'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318886 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #540 : 22 08 2014, 22:22:15 »

Проклинаю экологов! Зачем так все усложнять? Ведь 05ые камазы все равно никуда не денутся.
Когда я запускал двиг со снятым патрубком с интеркуллера попердывания из него были такие же, как сей час из шланга. Выходит турбинка выдавливает воздух обратно в шланг, в таком варианте подключение после ДМРВ предпочтительнее. При перегазовках клапан совем закрывается, т.к. из шланга ни туда ни обратно воздух не идет, но блин при сбросе газа так обратно фигачит... и это все опять идет во впуск и двиг с ума сходит.
Похоже через отдельный фильтр ни как нельзя, но остается вопрос: До или после ДМРВ надо?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #541 : 22 08 2014, 22:47:49 »

Надо определиться с терминологией...
ДО ДМРВ- это значит ДО того, как датчик посчитает поступивший во впуск воздух. То есть в корпус фильтра.
ПОСЛЕ ДМРВ, это значит добавить воздух из шланга к уже посчитанному датчиком. То есть внести некую околесицу в его показания...

На данный момент я за то, чтобы использовать первоначальный вариант со шлангом в корпус фильтра, что собственно и осуществил, хотя у меня и так и этак всё нормально и без ошибок.
На 173 силы возможно по другому и не получится.
НО! Прежде, чем уродовать корпус фильтра, прорезая в нем отверстия для шланга, я-бы попробовал вариант, предложенный ранее с фильтром от мопеда, надетым на шланг. Поездил бы так, и если всё пучком и без ошибок, то уже врезался бы в корпус фильтра, приведя систему в законченный вид.
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #542 : 23 08 2014, 09:17:43 »

Это то все понятно, но!
Подключаю шланг после ДМРВ: к уже посчитанному воздуху добавляется воздух из шланга, который в свою очередь поступает из впуска, а вот во впуск он то поступает уже посчитанный ДМРВ. Т.е. получается, что часть воздуха мы просто гоняем по кругу, но он ВЕСЬ учтен ДМРВ.
Врезаем в корпус: ДМРВ учитывает всеь воздух, т.е. из шланга и из атмосферы, НО в шланг то он подается из впуска, т.е. получается двойной учет, т.е. воздуха в итоге оказывается меньше, чем ДМРВ насчитал.
Подключаем через фильтр от мопеда: часть воздуха, посчитанного ДМРВ просто выбрасывается обратно в атмосферу. Итог- воздуха меньше, чем насчитал ДМРВ.
Чисто эмпирически выходит так. Где правда?
Я думаю, что бы из шланга не дуло нужно его вообще подключать после турбины и интеркуллера.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #543 : 23 08 2014, 09:50:03 »

Это то все понятно, но!
Подключаю шланг после ДМРВ: к уже посчитанному воздуху добавляется воздух из шланга, который в свою очередь поступает из впуска, а вот во впуск он то поступает уже посчитанный ДМРВ. Т.е. получается, что часть воздуха мы просто гоняем по кругу, но он ВЕСЬ учтен ДМРВ.
Врезаем в корпус: ДМРВ учитывает всеь воздух, т.е. из шланга и из атмосферы, НО в шланг то он подается из впуска, т.е. получается двойной учет, т.е. воздуха в итоге оказывается меньше, чем ДМРВ насчитал.
Подключаем через фильтр от мопеда: часть воздуха, посчитанного ДМРВ просто выбрасывается обратно в атмосферу. Итог- воздуха меньше, чем насчитал ДМРВ.
Чисто эмпирически выходит так. Где правда?
Я думаю, что бы из шланга не дуло нужно его вообще подключать после турбины и интеркуллера.
Всё верно, но не забывай, что в некоторые моменты через шланг идет всасывание воздуха. И вот в этот момент (если шланг после ДМРВ) через датчик проходит в полтора- два раза больше воздуха, чем необходимо. Датчик фиксит перерасход и вполне может заявить об ошибке, зажигая чек.

Во все остальные моменты для ЭБУД пофигу на кол-во воздуха, ибо всё укладывается в штатные пределы регулирования.

Я уже писал, чо со шлангом в патрубке больше 18 г/с на ХХ, а если шланг в фильтре, то укладывается в нормы до 12 г/с
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #544 : 23 08 2014, 11:19:16 »

Это то все понятно, но!
Подключаю шланг после ДМРВ: к уже посчитанному воздуху добавляется воздух из шланга, который в свою очередь поступает из впуска, а вот во впуск он то поступает уже посчитанный ДМРВ. Т.е. получается, что часть воздуха мы просто гоняем по кругу, но он ВЕСЬ учтен ДМРВ.
Врезаем в корпус: ДМРВ учитывает всеь воздух, т.е. из шланга и из атмосферы, НО в шланг то он подается из впуска, т.е. получается двойной учет, т.е. воздуха в итоге оказывается меньше, чем ДМРВ насчитал.
Подключаем через фильтр от мопеда: часть воздуха, посчитанного ДМРВ просто выбрасывается обратно в атмосферу. Итог- воздуха меньше, чем насчитал ДМРВ.
Чисто эмпирически выходит так. Где правда?
Я думаю, что бы из шланга не дуло нужно его вообще подключать после турбины и интеркуллера.
Всё верно, но не забывай, что в некоторые моменты через шланг идет всасывание воздуха. И вот в этот момент (если шланг после ДМРВ) через датчик проходит в полтора- два раза больше воздуха, чем необходимо. Датчик фиксит перерасход и вполне может заявить об ошибке, зажигая чек.

Во все остальные моменты для ЭБУД пофигу на кол-во воздуха, ибо всё укладывается в штатные пределы регулирования.

Я уже писал, чо со шлангом в патрубке больше 18 г/с на ХХ, а если шланг в фильтре, то укладывается в нормы до 12 г/с
Комрады, вы как определитесь где правильнее, подскажите мне плиз :-[ а то я чет запутался, сейчас у мну стоит в отростке, траблов нет, но судя по постам Ивана идет повышенное кол-во воздуха, у мя так скан не пришел по этому отталкиваюсь от суждений Ивана, перекинуть шланг в корпус не долго, понять на сколько это необходимо...
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #545 : 23 08 2014, 13:44:02 »

Блин, похоже зря патрубок с отростком покупал(((
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #546 : 23 08 2014, 13:50:12 »

Самое правильное- собрать систему в штатное положение.
Это будет правильно с точки зрения нормальной работы системы.
Другое дело, что наша цель- не срать во впуск. Это мы достигаем путем вырезания срущей системы и построения новой.
При этом "правильность" работы системы оценивается по отсутствию аварийных режимов работы, что выражается в отсутствии ошибок по электронным компонентам.
Ну и теперь самое простое: если ошибок нет, то система работает правильно и улучшать её не надо. Лучшее- враг хорошего, как известно.

При этом нами практически установлено, что 163 сильные моторы не реагируют на место установки шланга обхода ЕГР, а 173 сильные выдают ошибку при установке шланга после ДМРВ.
Посему можно сделать вывод, что для 173 силы необходимо шланг подключать ДО датчика, что уже проверено и без проблем используется.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #547 : 23 08 2014, 16:52:42 »

Я уже писал, чо со шлангом в патрубке больше 18 г/с на ХХ, а если шланг в фильтре, то укладывается в нормы до 12 г/с

Самое забавное, что у меня со шлангом в корпусе фильтра тоже расход воздуха на холостых колеблется около 18г/с....... а чека теперь нет.
Записан

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #548 : 23 08 2014, 23:54:43 »

Извиняйте ,может где то уже об этом говорили.лень читать кучу страниц
Если где то ошибаюсь поправьте.
Заглушили егр,кинули шланг в корпус фильтра.На одном из режимов работы двигателя (в подробности лезть не буду) воздух засасывается,на другом напротив,воздух из впуска поступает в фильтр.отсюда и масло в корпусе фильтра.но ведь при не заглушенном егр воздух из впуска не поступает в выпуск.Так может стоит на шланг поставить клапан,чтобы из фильтра  воздух поступал ,а обратно нет?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #549 : 24 08 2014, 07:22:01 »

Тоже про клапан думаю ! Можно от вакумного усилителя тормозов взять . только по размерам подобрать нужно
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...