Карел,а ты сколько проехал с шлангом до ДРМВ? Сильно грязно было в корпусе фильтра?
Шланг в отросток я перекинул в начале лета вроде... Грязи не было, чуть- чуть масляный налет. Датчик тоже не особо страдал, ибо я его пытался промывать и снимал показания сканером. Что до промывки, что после- одно и то-же. Поэтому я сделал вывод, что даже если масляный туман и попадает на датчик, то на показания его особо не влияет. Проехал я так около 10 тык. Потом решил переставить шланг в отросток, ибо очень всё логично и завершенно выглядит... Ну и лишнее масло на датчик не летит...
В общем поставил в отросток, но сканер сразу не подключал. Оценивал только по ощущениям и по расходу, которые в общем не изменились...
А тут подключил сканер- опа! Воздуха в полтора раза выше нормы... Первая мысль- датчик. Потом допетрил, что у меня шланг стоит после датчика и датчик считает всё, что поступает в мотор...
В общем сегодня в Финку мотался. Ни расход не изменился и никакого иного негатива... Так что- ХЗ... Может быть и не проблема, что шланг в отростке, так как кроме показаний датчика никаких более изменений не наблюдается.