'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #680 : 01 12 2014, 21:07:08 »

Чтобы наш фильтр не засирать, наверное можно установить ещё один фильтр (место есть) и шланг в него воткнуть? ты как думаешь?
 
Я об этом писал выше, когда кто-то из парней пробовал с отдельным фильтром на шланг... Вполне возможно и так... Какая разница, куда будет сбрасывать?...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #681 : 01 12 2014, 21:09:20 »

на 173 л.с. есть датчик положения клапана ЕГР
Тогда тем более отключать клапан смысла нет.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #682 : 01 12 2014, 21:10:11 »

....... для чистоты эксперимента  сегодня обратно установил егр , ошибку сбросил . Поездил по городу , сгонял по трассе на 100 км , больше ошибок нет .
.....собрать что то не так я не мог , не так подсоединить или не подсоединить вакуумные шланги тоже не мог ( в семье два прадика , и есть куда посмотреть )
.....в общем для меня пока загадка , у меня ошибки а   у Ильи абаканского всё в порядке дрыгатели одинаковые.....
 
А какая ошибка у тебя была? Считывал? Или просто удалял?
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #683 : 01 12 2014, 22:31:31 »

да кстати он же есть и на 166 л.с.
89455-35020 номерок его, на оба мотора
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #684 : 01 12 2014, 23:12:33 »

Судя по этом номеру, датчик ЕГР (как он называется в каталогах Экзист), должен стоять даже на 90 Прадо с 1KZ. Точно должен быть установлен на всех 1KD 120-го Прадо с 02 до 09 года выпуска...
Но вот, что интересно... У меня его нет.
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #685 : 01 12 2014, 23:49:04 »

ну если верить экзисту то он есть на европейцах кроме 163 л.с. как на J12 так и на J9
а отличается ли чем-нить реально мотор 173 л.с. на 120-ке от такого же на 150-м? ну кроме расположения интеркулера?
ибо у австралийцев на 173 кобыльных 120-ках тоже широко применялась схема с забором воздуха из корпуса ВФ, тоже вроде без ошибок, а у нас я так понял те кто на 120-х с такими моторами ошибок не имеют а те кто на 150-х имеют?
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #686 : 02 12 2014, 00:12:17 »

ну если верить экзисту то он есть на европейцах кроме 163 л.с. как на J12 так и на J9

Совершенно верно. Потому что моторы 163л.с. сертифицированы как Евро-3, а по этим нормам немного более раздолбайский подход к рециркуляции был.
Моторы 166 и 173 л.с. - уже Евро4, поэтому и наверчено посерьезнее.
в Европу поставляются рестайлинговые 150-е с мотором 1KD мощностью 190л.с., сертифицированы по Евро5.

а отличается ли чем-нить реально мотор 173 л.с. на 120-ке от такого же на 150-м? ну кроме расположения интеркулера?

Механически - ничем. Только ПО.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #687 : 02 12 2014, 00:32:10 »

Судя по этом номеру, датчик ЕГР (как он называется в каталогах Экзист), должен стоять даже на 90 Прадо с 1KZ.

Иван, так были ж 90-е прадики с 166-сильным мотором, а в ряде зарубежных стран - и с 173-сильным. Тут не от кузова, а от двигателя надо плясать.

Точно должен быть установлен на всех 1KD 120-го Прадо с 02 до 09 года выпуска...
Но вот, что интересно... У меня его нет.

Точно должен быть установлен на всех 1KD 120-го Прадо с 02 до 09 года выпуска с моторами 166 и 173л.с. Чувствуешь разницу? Тут дело в том, что в одни и те же годы, с одним и тем же мотором, модификации этого мотора для разных рынков отличались. В зависимости от экологических требований в том числе.
Вот например, серийно выпускающийся в данный момент для Австралии LC70 в Россию не завезти в принципе, ибо экологический класс - третий..... а в Россию ничего ниже четвертого везти нельзя. Хотя он оснащается тем-же самым 1VD, который стоит на успешно продаваемых в России LC200, но австралийский мотор гораздо проще.
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #688 : 02 12 2014, 06:03:18 »

....... для чистоты эксперимента  сегодня обратно установил егр , ошибку сбросил . Поездил по городу , сгонял по трассе на 100 км , больше ошибок нет .
.....собрать что то не так я не мог , не так подсоединить или не подсоединить вакуумные шланги тоже не мог ( в семье два прадика , и есть куда посмотреть )
.....в общем для меня пока загадка , у меня ошибки а   у Ильи абаканского всё в порядке дрыгатели одинаковые.....
 
А какая ошибка у тебя была? Считывал? Или просто удалял?
....ошибку считывал ,  р0400 . Только ругался сканер на неё по разному , то ошибка егр , то ошибка трансмисии. Когда выдавал ошибку по трансмисии скидывал коробку в аварийный режим .
 
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #689 : 02 12 2014, 09:18:35 »

Судя по этом номеру, датчик ЕГР (как он называется в каталогах Экзист), должен стоять даже на 90 Прадо с 1KZ. Точно должен быть установлен на всех 1KD 120-го Прадо с 02 до 09 года выпуска...
Но вот, что интересно... У меня его нет.

на 173 л.с. есть датчик положения клапана ЕГР
Тогда тем более отключать клапан смысла нет.

Иван, как-это у тебя нет датчика!?... наверное поэтому на 150-ом постоянно трабл...

и что теперь!? выходит работу датчика ЕГР нужно как-то вырубить?....

Почему нет смысла отключать клапан?


вопрос...  ::)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...