'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318822 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #690 : 02 12 2014, 09:28:03 »

bmhome,
А что с твоим авто? смотрю надпись у тебя изменена, стоит: - угнан... эт-что за новости?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #691 : 02 12 2014, 11:45:35 »

bmhome,
А что с твоим авто? смотрю надпись у тебя изменена, стоит: - угнан... эт-что за новости?

как то так... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=146471.0
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #692 : 02 12 2014, 12:04:21 »



Иван, так были ж 90-е прадики с 166-сильным мотором, а в ряде зарубежных стран - и с 173-сильным. Тут не от кузова, а от двигателя надо плясать.

1 KZ не может быть ни 166, ни тем более 173 силы. И больше Евро 2  ему не подняться.
В Экзисте этот клапан позиционируется на модели с 2000 года выпуска. о 173 силах тогда и не думали. Даже 1КД по моему тогда ещё не было.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #693 : 02 12 2014, 12:06:27 »

Иван, как-это у тебя нет датчика!?... наверное поэтому на 150-ом постоянно трабл...

и что теперь!? выходит работу датчика ЕГР нужно как-то вырубить?....

Почему нет смысла отключать клапан?

вопрос...  ::)
Ну так вот, нет и всё.
И проблемы этот датчик не принесет, если сам клапан работает в штатном режиме. Если мы не отключаем клапан ЕГР от системы, то и ошибок по нему быть не должно.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #694 : 02 12 2014, 12:47:51 »



Иван, так были ж 90-е прадики с 166-сильным мотором, а в ряде зарубежных стран - и с 173-сильным. Тут не от кузова, а от двигателя надо плясать.

1 KZ не может быть ни 166, ни тем более 173 силы. И больше Евро 2  ему не подняться.
В Экзисте этот клапан позиционируется на модели с 2000 года выпуска. о 173 силах тогда и не думали. Даже 1КД по моему тогда ещё не было.

Иван, 90-е прадики абсолютно точно были с 1KD. сам видел.
Кроме того, у KZ был вариант 1KZ-TE (поздние версии) - он сертифицирован по Евро-3. Но Евро-4 там естественно, никогда не будет.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #695 : 02 12 2014, 13:19:14 »

Я не спорю, что они были с 1КД. Я говорю о том, что датчик на клапане ЕГР был уже на 1КЗ А это 2000 год, как минимум. А у меня на 1КД  2003 года такого датчика нет.
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #696 : 02 12 2014, 15:01:33 »

Карел, потому что на 1кд 163 л.с. нету такого датчика на клапане ЕГР, ни на 90 ни на 120-м, а вот на 1кз есть, и на 1кд 163л.с. для японии тоже есть, а для европы нет )
так чт овсе правильно, на 163 л.с. для европы его и не должно быть )
но сам датчик этот по сути не влияет если просто вместо ОГ подводится воздух забортный, ибо он так же показывает открыт клапан егр или нет
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #697 : 02 12 2014, 15:53:25 »

Карел, потому что на 1кд 163 л.с. нету такого датчика на клапане ЕГР, ни на 90 ни на 120-м, а вот на 1кз есть, и на 1кд 163л.с. для японии тоже есть, а для европы нет )
так чт овсе правильно, на 163 л.с. для европы его и не должно быть )
но сам датчик этот по сути не влияет если просто вместо ОГ подводится воздух забортный, ибо он так же показывает открыт клапан егр или нет
Поясни пожалуйста: вместо чего? ..
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #698 : 02 12 2014, 16:14:30 »

Вася Рогов, ОГ - отработанных газов ) ну может кривовато выразился, бывает )
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #699 : 02 12 2014, 18:46:14 »

Я не спорю, что они были с 1КД. Я говорю о том, что датчик на клапане ЕГР был уже на 1КЗ А это 2000 год, как минимум. А у меня на 1КД  2003 года такого датчика нет.

На некоторых версиях двигателя 1KZ-TE действительно применялся датчик включения клапана ЕГР, однако он был не пропорционального, а дискретного типа, т.е. вкл-выкл. А насколько именно вкл. в % - это он не знает.
Записан