Читаю творческие мысли форумчан, улыбаюсь и вижу картинки, как из пушки по воробьям лупят ))))
Всё ж уже давно придумано. Зачем городить огород из силовых выключателей, когда можно делать всё маленькими устройствами, просто разрывая связь блоков шунтами, твердотельными модулями, либо блокировками? ))
По поводу блокировки 5-й: там такая щель (я про калитку), что любой блокиратор будет виден и его можно будет перепилить. Стало быть делается электро блокировка на работу соленоидов для стекла и калитки. Пока блокираторы на дверях не открылись - электрозамки не работают. Открыть можно только ломом, выломав дверь (разбив стекло)
Важность в механическом перекрытии проёма не такая сильная у задних дверей, чем у передних. так как нужнее всего угонщику, чтобы была открыта какая-то из передних дверей, чтобы лазать за блоком сертификации справа, либо за поиском блока сигнализации слева.
По поводу колодки ОБД: так можно же вообще что хотите с ней сделать ))) насколько творчества хватит ))) мы вот нашли решение с переходником, конкуренты, чтобы не повторяться - с убиранием колодки под капот, другие с блокировкой шины релюшкой. Но везде всё сделано так, чтобы не мучиться, когда нужно оперативно сделать электро диагностику.
Технологичность никогда не должна быть хуже секретности и наоборот.
я конечно понимаю что Вам заработать надо, и напичкать авто можно много чем, ставив маленькие устройства которые денег стоят и в сумме набегает очень прилично.. На самом деле Вы делаете ,с моей точки зрения очень профессионально.
Но согласитесь что вытащив батарейку из брелка - ни один ретранслятор ничего не ретранслирует, нечего ретранслировать. И это можно реализовать на механическом или на электронном уровне с брелком, и необходимость в дорогих устройствах отпадут сами собой. Другое дело что это будет не удобно, каждый проводить какие то, пусть и незначительные, но манипуляции с брелком.
Можно избавится от блокираторов дверей, если брелок нельзя ретранслировать, соответственно электронным способом в авто не попасть, можно только механически свернуть личинку замка водительской двери, которую в свою очередь можно просто заглушить, так что ничего туда не засунешь, видел такое и на многих авто.
А замки капота, что должны не дать угонщику сделать, маловероятно что угонщика интересует снятие запчасти, а блокиратор двигателя можно так спрятать что замучаешься искать, а если и найти то чтоб до него добраться нужно много времени. Хотя Замки капота это тема, чтоб спать спокойно.
Я не сколько не хочу принизить Вашего профессионализма и грамотного подхода к противоугонке, Вы из числа не многих на рынке кто действительно в этом понимают. Но Ваша основная цель это заработать, а не сделать подешевле и по проще.