'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Противоугонные комплексы от SOUNDSPEED для TLC-150/200  (Прочитано 138569 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Но в современных реалиях крайне непопулярная.
что имеется под этим? вскрываемость или ещё что-то ?
Скорее всего, ценник... А вскрываемость всецело зависит от качества установки.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Но в современных реалиях крайне непопулярная.
что имеется под этим? вскрываемость или ещё что-то ?
Скорее всего, ценник... А вскрываемость всецело зависит от качества установки.

Просто, приглядевшись к вот этому Суперу 5D, в своё время, мы не нашли никаких отличий от старых ББ ни по внешнему витду, ни по проводке, ни по инструкции. Заявлено лишь, что метка работает на двух частотах и всё.
Не впечатлило (не поверили)

Сейчас есть куда более совершенное устройство - Автолис. Вот это действительно нечто новейшее и современное. Диалоговая авторизация с ключом 256 бит (в 2 раза длиннее, чем у Старлайнов и Пандор), новейшим радиоканалом, диалоговой межблочной связью, возможностью управлять всем охранным комплексом с одного устройства и т.д. и т.п.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Stealth

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: г.Красноярск

Подскажите, если у Вас заказать систему переходника диагностического разъёма, сам разъем который в машине вместо овд будет в комплекте ? И еще  защита эбу универсальная, на 2,7 стандарт подойдет ?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Подскажите, если у Вас заказать систему переходника диагностического разъёма, сам разъем который в машине вместо овд будет в комплекте ? И еще  защита эбу универсальная, на 2,7 стандарт подойдет ?

Защита подходит
Но в комплекте только круглый разъём мама-папа, для установки в машину одной половины, а вторую на переходник. Сама колодка ОБД используется Ваша.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

AlexSS, у меня несколько вопросов
1. как Вам вариант защиты от ретранслятора штатного брелка такой: на штатном брелке впаять или придумать механический выключатель(маленький) отключение питания от батарейки, выглядеть будет не эстетично, но думаю эффективно и дешевле чем разные иммобилайзеры. Нет питания на брелке и хрен ретранслируешь с него сигнал. Закрыл авто выключил питание на брелке и гуляй спокойно.
2. про блокираторы дверей. Как быть с задней 5-й дверью например на прадо 150? как там устанавливается блокиратор, в инете не нашел ни одной фото, + что делать с задним стеклом на 5-й двери, оно же тоже с кнопки открывается, двери на блокираторах а стекло как? через него можно просто залезть в авто? и смысл в этих блокираторах тогда?
3. вариант с диагностическим разъемом: если его не перепаивать на другой а просто убрать повыше под панель и там механической защитой закрыть и прикрутить к чему нить. понятно что при необходимости замучаешься его доставать, но и нужен он очень редко если вообще нужен будет.
Записан

orangeru

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: чебоксары
  • Город:
    • LC-200

Поверьте мне , самый дешевый и верный , надежный противоугонный комплекс , если конечно куры денег не клюют , это простая диалоговая сигналка типа Pandora , с дополнительно задействованным каналом на кнопку на брелке , которая отключает наглухо массу батареи на корпус автомобиля , хорошо подходит Газелевская электромагнитная , только надо спрятать подальше , чтобы не видно было , непонятки  отсутствия напряжение в бортовой цепи , максимально продлит так ценное время  взлома и запуска авто  ... приехал , подождал пока отработает турботаймер , поставил на сигналку и отрубил наглухо массу , естественно сигналка отдельно подключена к аккумулятору для ее автономности ...подойдет даже для похода в торговый центр или оставить около работы ....
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Поверьте мне , самый дешевый и верный , надежный противоугонный комплекс , если конечно куры денег не клюют , это простая диалоговая сигналка типа Pandora , с дополнительно задействованным каналом на кнопку на брелке , которая отключает наглухо массу батареи на корпус автомобиля , хорошо подходит Газелевская электромагнитная , только надо спрятать подальше , чтобы не видно было , непонятки  отсутствия напряжение в бортовой цепи , максимально продлит так ценное время  взлома и запуска авто  ... приехал , подождал пока отработает турботаймер , поставил на сигналку и отрубил наглухо массу , естественно сигналка отдельно подключена к аккумулятору для ее автономности ...подойдет даже для похода в торговый центр или оставить около работы ....
Забавно.
У меня, если так сделать, после каждого входа в авто бортовой комп будет показывать расход 99 литров,
а стеклоподъемники надо будет заново обучать.
Но у меня 120й,  а в 200ом не так?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Читаю творческие мысли форумчан, улыбаюсь и вижу картинки, как из пушки по воробьям лупят ))))
Всё ж уже давно придумано. Зачем городить огород из силовых выключателей, когда можно делать всё маленькими устройствами, просто разрывая связь блоков шунтами, твердотельными модулями, либо блокировками? ))

По поводу блокировки 5-й: там такая щель (я про калитку), что любой блокиратор будет виден и его можно будет перепилить. Стало быть делается электро блокировка на работу соленоидов для стекла и калитки. Пока блокираторы на дверях не открылись - электрозамки не работают. Открыть можно только ломом, выломав дверь (разбив стекло)
Важность в механическом перекрытии проёма не такая сильная у задних дверей, чем у передних. так как нужнее всего угонщику, чтобы была открыта какая-то из передних дверей, чтобы лазать за блоком сертификации справа, либо за поиском блока сигнализации слева.

По поводу колодки ОБД: так можно же вообще что хотите с ней сделать ))) насколько творчества хватит ))) мы вот нашли решение с переходником, конкуренты, чтобы не повторяться - с убиранием колодки под капот, другие с блокировкой шины релюшкой. Но везде всё сделано так, чтобы не мучиться, когда нужно оперативно сделать электро диагностику.
Технологичность никогда не должна быть хуже секретности и наоборот.
 
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Читаю творческие мысли форумчан, улыбаюсь и вижу картинки, как из пушки по воробьям лупят ))))
Всё ж уже давно придумано. Зачем городить огород из силовых выключателей, когда можно делать всё маленькими устройствами, просто разрывая связь блоков шунтами, твердотельными модулями, либо блокировками? ))

По поводу блокировки 5-й: там такая щель (я про калитку), что любой блокиратор будет виден и его можно будет перепилить. Стало быть делается электро блокировка на работу соленоидов для стекла и калитки. Пока блокираторы на дверях не открылись - электрозамки не работают. Открыть можно только ломом, выломав дверь (разбив стекло)
Важность в механическом перекрытии проёма не такая сильная у задних дверей, чем у передних. так как нужнее всего угонщику, чтобы была открыта какая-то из передних дверей, чтобы лазать за блоком сертификации справа, либо за поиском блока сигнализации слева.

По поводу колодки ОБД: так можно же вообще что хотите с ней сделать ))) насколько творчества хватит ))) мы вот нашли решение с переходником, конкуренты, чтобы не повторяться - с убиранием колодки под капот, другие с блокировкой шины релюшкой. Но везде всё сделано так, чтобы не мучиться, когда нужно оперативно сделать электро диагностику.
Технологичность никогда не должна быть хуже секретности и наоборот.
я конечно понимаю что  Вам заработать надо, и напичкать авто можно много чем, ставив маленькие устройства которые денег стоят и в сумме набегает очень прилично.. На самом деле Вы делаете ,с моей точки зрения очень профессионально.
Но согласитесь что вытащив батарейку из брелка - ни один ретранслятор ничего не ретранслирует, нечего ретранслировать. И это можно реализовать на механическом или на электронном уровне с брелком, и необходимость в дорогих устройствах отпадут сами собой. Другое дело что это будет не удобно, каждый проводить какие то, пусть и незначительные, но манипуляции с брелком.
Можно избавится от блокираторов дверей, если брелок нельзя ретранслировать, соответственно электронным способом в авто не попасть, можно только механически свернуть личинку замка водительской двери, которую в свою очередь можно просто заглушить, так что ничего туда не засунешь, видел такое и на многих авто.
А замки капота, что должны не дать угонщику сделать, маловероятно что угонщика интересует снятие запчасти, а блокиратор двигателя можно так спрятать что замучаешься искать, а если и найти то чтоб до него добраться нужно много времени. Хотя Замки капота это тема, чтоб спать спокойно.
Я не сколько не хочу принизить Вашего профессионализма и грамотного подхода к противоугонке, Вы из числа не многих на рынке кто действительно в этом понимают. Но Ваша основная цель это заработать, а не сделать подешевле и по проще.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Ну смотрите.
Батарейку вытащить конечно можно. Потом вставить.
Но делать это дольше и неудобней, чем отключить функцию кейлесс в настройках автомобиля,
и закрывать/отрывать автомобиль, нажимая кнопку на ключе, а запускать, нажимая на кнопку "старт" ключом.
Но в этом случае получается, деньги за функцию кейлесс плачены зря, и не все клиенты на такое согласны - на отказ от комфорта, за который заплачено.
Записан