'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 740012 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1760 : 15 10 2014, 09:37:07 »

Вот и я оплатил фаркоп Балтекс Y-13aN. Четыре года на него мылился, но теперь есть мотик и наверно скоро буду прицеп брать для него. Розетку взял простую.
Так вот надо ли на LC-150 дорестайл блок согласования брать? Можно ли на прямую подключить?
Записан

Blood

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:Альметьевск
    • Prado 150 3.0 (рестайл)
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1761 : 15 10 2014, 20:05:12 »

Ребята, подскажите, есть ли на Востоке или Юго-Востоке грамотные специалисты, которые могут нормально поставить фаркоп с проводкой. На руках сама железка и оригинальные провода имеются.
ставь сам! 4 болта его держит и все!а если нет коннектора в любой шаражке электрику подключат!а что куда здесь фото есть по проводам!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1762 : 15 10 2014, 20:42:43 »

Вот и я оплатил фаркоп Балтекс Y-13aN. Четыре года на него мылился, но теперь есть мотик и наверно скоро буду прицеп брать для него. Розетку взял простую.
Так вот надо ли на LC-150 дорестайл блок согласования брать? Можно ли на прямую подключить?

Надо,я купил 1500 рублей стоит,покупал с Балтексом вместе.Но многие ставят напрямую.Я не рискнул.Купил вот недавно прицеп для велосипедов,хочу попробовать,как будет работать электроника.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42507
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1763 : 15 10 2014, 21:30:50 »

Докладываю.
Вчера подключил напрямую. Всё вроде как работает (поворотники, стоп, габариты), задние ПТФ есть в другом разъёме в виде входа и двух выходов на каждую лампочку. Почему "вроде как"? Сейчас обосную (а заодно обосную применение смарт-модуля)

Подключиться можно без коннектора таким образом:








И вроде как работает, ошибок нет.




ПТФ - это вот эти 3 толстых зелёных провода, левый - вход, второй и третий - лампы левого и правого бортов. Их надо перемкнуть между собой и тогда лампы в бампере загорятся. Либо разомкнуть второй с третьим от первого, и первый подать в провод, уходящий розетку фаркопа. на бампере потухнут - на прицепе загорятся.




Разъём с ПТФ находится здесь:



---

Теперь насчёт правильного подключения и "шаражкиных контор"
Смотрим схему подвода напряжения на разъём в 150 (Схема кликабельна):



В схеме мы видим следующее:

Как бы всё есть, не так ли? И даже стоп-сигнал по голубому проводу приходит от блока А54, в котором чётко прорисован полевой ключ, что вроде как можно подавать напрямую на лампочку. Однако зелёный, желтый (поворотники), а самое главное, светло-зелёный (габариты - смотрим фото выше) - тонкие, а сигнал габаритов не импульсный, а постоянный, и подавать его нужно как минимум на две лампочки габаритов прицепа и две ламочки подсветки номера! А проводочки - то с волосок!

Другой момент: когда подключается прицеп к автомобилю, задние ПТФ на машине должны отключаться, и включаться на прицепе. Если подключаться по простому, то как вы это будете коммутировать? Не, ну, конечно, можно поставить тумблер в задней нише в багажнике и переключать вручную - не вопрос, это как бы можно.
Но! Я бы очень не рекомендовал использовать тонкие провода габаритов и поворотников для прямого подключения! Провода предназначены только для управления какими-либо усилителями тока (релюшками, либо силовыми дискретными ключами, как в смарт-модуле), а вот "сила" уже берётся с толстых, защищённых предохранителями, проводов серого и зелёного цвета (см. схему), которые присутствуют на разъёме (на схеме сверху разъёма). Умные японцы, в присутствии тотальной экономии меди их туда всё же притащили. Как думаете, зачем?

Отсюда напрашивается один большой ответ на использование смарт-модуля в цепи:




1. Модуль берёт на себя управление всеми силовыми цепями на фаркопе (входные цепи используются лишь как информационные - силу всю коммутирует модуль)
2. Модуль автоматически коммутирует цепь задних ПТФ (вставил вилку в розетку - напряжение ушло с ламп в бампере и пришло на розетку) раньше эту функцию в розетке выполнял концевичок в 120-х, который постоянно закисал и в результате отключались насмерть даже ПТФ в заднем бампере
3. Модуль для 150 рестайла в отсутствии потребителя на розетке ВООБЩЕ вырубает подачу любого напряжение в розетку, чтобы от постоянной влаги там не зеленели контакты. И используется для этого не концевик, а схема, следящая за нагрузкой на розетке!

Исходя из вышесказанного, делаем вывод, что смарт-модуль делает всё абсолютно правильно и безопасно!
А так, конечно же, каждый лепит как он хочет, тем более, что и в Комфорте и в Элегансе - всё работает напрямую.....как бы.....
За Престижи и Люксы с системами Crawl, Multi Terrain и т.п. не скажу - не тестили. Но вот 200-ка как-то у нас назажигала кучу лампочек на прямом подключении, без модуля.....

Также хочу предостеречь тех, кто подключает напрямую: имейте в виду, что цепи габаритов и поворотников в заднем разъёме имеют провода очень тонкого сечения и надо это всё разгрузить хотя бы релюхами, не рискуйте. Сгорит машина - поздно будет жалеть. Тем более, что мощнейший плюс для разгрузки на разъёме есть, даже тащить не надо. Цепь стоп-сигнала (синий провод) вроде сделана бОльшим сечением - можно и напрямую. на фото видно.

Так что в шаражках можно подключать на ТАЗы, на Прадо нужно голову включать.....
Вот ))))


пс: В общем, подключения могут быть разными:

1. Оригинальный смарт-блок, делает всё в лучшем виде, автоматически, стоит 10 р у нас, 13 у дилера  :o. Напряжения на розетке в отсутствие подключения нет - ничего не окисляется. Автоматическое переключение ПТФ
2. Блок релюшек. Хорош тем, что разгружает тонкие провода, но ПТФ придётся переключать вручную, посредством тумблера в задней нише. Из минусов (относительных) - напряжение на розетке есть всегда, и в снег и в дождь и в говнах и в бродах (КЗ не дремлет )))) намного дешевле (наверное, как нибудь продумаю вопрос об изготовлении модуля Soundspeed за небольшие деньги  ok)
3. Совсем напрямую. Таким пользователям я желаю удачи и не дай Бог, как говорится. Проводочки тонкие, перегреете нагрузкой - сами знаете что дальше может быть....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Томат

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1764 : 15 10 2014, 21:41:44 »

По проводам, не сколько тонкие, так они у Япошек всегда были тонкими (дело наверное в сечении), а выдерживают силу тока не плохо.
Разгрузить цепь можно снизив диодными лампами.
Кстати у меня две лампы габаритов, две подсветка номера, и не поверите 8штук дидных фонариков.

Вот чего то не догадался после пробега на длинные дистанции хотя бы проверить проводку на ощупь, нагрелась или нет.
На 80ке штатная проводка греется под торпедой  с родными гал. лампами при длительном пробеге, я даже ксенон из за этого установил.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42507
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1765 : 15 10 2014, 21:48:29 »

Томат, хорошо, Вы это понимаете - убрали лампочки, заменили на светодиоды.
А если кто-то запитает оттуда какой-нить автодом?  :o Это же ужас что может быть!

По сечению: не в тонкости дело, а отношении сечения к номинальному току через провода.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1766 : 15 10 2014, 21:50:34 »

У меня тоже в отделе домкрата установили блок согласования
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

John051

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1767 : 15 10 2014, 21:55:27 »

Т.е. оригинальный смарт-блок для Элеганса-рейстала подойдет? А от Туле?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1768 : 15 10 2014, 21:58:57 »

AlexSS, согласен, но у меня и есть автодом ;D ;D ;D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13357.msg4485408#msg4485408
Думаю тот кто будет делать должен это понимать :-[

 
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1769 : 15 10 2014, 22:00:12 »

У меня вопрос:увидел новый номерной знак в багажнике.Видел,что  иностранцы цепляют на велоприцепы номерные знаки и на авто они тоже есть.Как заказать дополнительный знак,чтобы и на авто было и на прицепе?Менты по одному изготавливают?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.