Опять же, если бы вы читали тему, то были в курсе, что им мешает это сделать отсутсвие Прадо 150, для снятия размеров, для последщего изготовления третьей опоры. Все московские владельцы прадо очень заняты, подъехать не могут!
Чушь. Если бы им это мешало, то они вообще бы под Прадо ни какой фаркоп не сделали. Раз сделали такой какой есть сейчас, значит все размеры с рамы были сняты.
Чего чушь? Позвони в ДЗК, да убедись сам! Для изготовления любой детали, не обязательно снимать параметры с устройства, где она будет стоять, достаточно это сделать с экземпляра конкурента! Что и делается у нас, и повально у китайцев.
Тут люди идут на встречу, говорят сделаем как хотите, только подъедите для снятия размеров, а диванные эксперты на форуме утверждают - чушь!
Не, ну а чоо.., нормальненько так(с)!
Кому они на какую встречу идут? Это их товар, им пользователи указали на то, что надо доработать, а они вместо того, чтобы спасибо сказать, что им бесплатно указали на недостатки их продукции, еще и условия ставят? Они когда существующий вариант делали, то вообще о чем думали? Или они его с конкурентов слизали, потом поняли что это была недоделка, а теперь совесть не позволяет "дослизывать"? А может просто посмотреть в тех. документации для Прадиков все размеры отверстий в раме и перенести на свой продукт? Если они выпускают фаркопы для разных авто, то значит у них есть и техническая документация с чертежами несущих элементов этих авто, вот пусть по ним и делают. Наши производители очень оригинальны как всегда, а Вы их еще и оправдываете.
Я бы с удовольствием к ним подъехал, но до них мне 900 км. почти пилить, что кажется несколько далековато для простого снятия размеров...