Мне тоже продавцы и производители фаркопа его рекомендуют, как наиболее надежный, бюджетный и сертифицированный для Прадо 150.
Сертификат можно скачать на сайте производителя.И бампер задний резать не надо и функции свои фаркоп выполняет.
Шар можно снимать, когда ездишь без прицепа, открутив 2 болта. Ставится в заводские отверстия, сверлить кузов не надо.
После разговора с продавцами фаркопов, понял, что сильно тяжелый прицеп с категорией В не потаскаешь в принципе. Ну и про квадрат тоже отговаривают...
Предлагают Bosal 3062A. Есть про него отзывы у кого, коллеги?
парняги дело конечно Ваше, что ставить но вопрос, неужели две приваренные проушины к квадрату и прикрепленный крюк двумя болтами диам(если не ошибаюсь 12мм), крепче сквозных болтов 14-16мм. в аналогичном квадрате, фаркопов Балтех?
при этом, подозреваю, что крепежные к раме кронштейны у обоих производителей одинаковые.
А какой массой полуприцеп Вы возите?
При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг.
Разрешенная max масса Прадо 150 - 2990 кг, следовательно у прицепа она не должна превышать 510 кг.
Почитал, написано, что масса прицепа не должна превышать 750 кг для категории В.
Думаете, босала будет недостаточно?