Ga®is™, вполне гармонично с машиной смотрится. Посмотрел, позволяет таскать прицеп до 3,5 т, цена 9000 р.
Вопрос: бампер снизу чуть подпиливал?
Да, в двух местах на глубину 3-4мм, не более.
Ga®is™, тебе верю, но все же возможно и не надо было подпиливать эти 3-4 мм, бампер встал и так бы. Стал присматриваться к Прадо с фаркопами, на сегодня для меня пока большего всего по всем показателям подходит Westfalia. Вот сегодня рядом со мной стоял TLC-150 рест.1 с таким же фаркопом, причем недавно установленным, к сожалению, хозяина не было. Не поленился облазить и даже сделать фотки, Вырезов нет, стоит прямо вплотную к бамперу, все четко. До запаски зазор 1-2 мм, т.е. практически вплотную. Вопрос: фаркоп не мешает снятию запаски?
На первой и последней фотках видно, что бампер как бы внатяг, оттянут фаркопом назад как бы).
Ну я по крайней мере это вижу, и мне это не нра. За счет небольших вырезов бампера этот натяг практически ушел (и то, не до конца, опять же на мой глаз).
Я помню про то, что обещал, будет. ПС: этот фаркоп производителем заявлен именно для 120го с запаской, и оф инфы по применимости его к 150 я не нашел. Отсюда и длина крюка (длинноват он, имхо), и обязательная подрезка бампера 120го.
А на 150 мы его ставим, т.к. подходит по раме, и "ничего лишнего". А по бамперу 150го - тут уж каждому свое.