Развести продавцы всегда пытаются, это их работа. Но, в случае с электрикой они, видимо должны предупредить и по -другому советовать не должны. Они руководствуются инструкцией производителя. У меня в инструкции по эксплуатации на стр.267 и 273 четко написано, что нельзя подключать фонари прицепа напрямую. Если Вы покупаете новый автомобиль, то откажут в гарантии, в случае проблем с проводкой, если подключите напрямую. Мне кажется, что не надо на этом экономить и рисковать, если нет достоверной электросхемы с распиновкой, с допустимыми нагрузками и пр. На этом форуме врядли кто все толком разъяснит, так как это есть хлеб насущный для некоторых. Более того, тут публиковались схемы распиновки с ошибками, и у тех, кто им следовал - горели предохранители. Нет например указания, - где на этой штатной фишке около домкрата фонарь заднего хода, у меня такой на прицепе есть. На нашемарках фонари прицепа подключаются параллельно задним фонарям, а тут требуется смарт-коннект для управления большим током нагрузки ламп накаливания. Со светодидной оптикой смарт-коннект пишут, что не работает. Кроме этого, отключаются противотуманные фонари заднего хода на автомобиле при подключении прицепа. Можно сэкономить на работе за свой счет(есть подробные инструкции по самостоятельной установке и фаркопа, и оригинальной проводки), на фаркопе(необязательно брать Тойотовский, он же Brinkовский, можно взять любой, но сертифицированный для Тойоты и самому усилить креплением по центру, если он там не крепится, подкрасить и пр.) и смарт коннект можно брать не тойотовский(за 13000-15000 руб.), а Brink 754051( он дешевле 7400-9000 руб.).
Я тоже думал сам подключать напрямую, но поскольку информации недостаточно, а знакомых электриков по Тойоте у меня нет, - более склоняюсь к смарт-коннекту Brink 754051. Иначе ремонт электрики автомобиля может обойтись дороже.