Доработка заключается в разгрузке цепи габаритов. Тонкий провод с сигналом управляет релюхой, которая уже берёт мощный плюс от толстого провода на разъёме TAIL. Путём исследования схемы, поворотники работают в импульсном режиме и сечения проводов хватает, стоп-сигнал управляется мощным ключом из BCM, провод также имеет достаточное сечение. А вот с габаритками слабовато. Их и разгружаем. Если кому надо - можно ещё сделать ручную коммутацию задних ПТФ клавишей в нише багажника, но надо это мало кому ))
Смарт-модуль делает это всё автоматически, также отключает все напряжения в розетке в отсутствие нагрузки. Но стоит как чугунный мост. Поэтому и было придумано бюджетное решение.
Да, есть и минус - напряжения все присутствуют в розетке. И габариты, и стопы, и поворотники. Однако, по аналогии с оригинальной проводкой 120-го (с микриком в розетке, для переключения ПТФ, который постоянно закисал) - там тоже напряжения присутствовали всегда. Поэтому не забываем иногда промывать розетку и брызгать туда изолирующий спрей. Со стороны проводов набита смазка при установке. Не должно зеленеть.