'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 743254 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3180 : 29 06 2018, 16:49:49 »

Благодарю + !!!
Записан
.                                                                                               Александр

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3181 : 30 06 2018, 03:44:24 »

По ссылке указанной ранее схема фаркопной розетки неверная. У меня на прицепе Крепыш,- 5 контакт,- это задний ход, а освещение номера запараллелено с габаритами. А вот зачем многие смазывают резьбу крепежных болтов? Как часто снимать крепление фаркопа собираетесь? Производитель в инструкции по установке советует регулярно проверять и подтягивать крепежные болты, так не лучше ли посадить их на резьбовой герметик или законтрить краской для предотвращения раскручивания?
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3182 : 30 06 2018, 08:35:23 »

Кто нибудь знает номерок ответной части штатного разъема для подключения электрики, который находится в нише рядом с домкратом? Хочу сделать по феншую.  icon_hallo
Не особо поможет, он без пинов. Четвертый год лежит в бардачке, пины искал потом забил...
Продай если почтой отправишь.
Пиши адрес в личку.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3183 : 30 06 2018, 08:37:44 »

По ссылке указанной ранее схема фаркопной розетки неверная. У меня на прицепе Крепыш,- 5 контакт,- это задний ход, а освещение номера запараллелено с габаритами.
Просто насмешил!  ;D С каких это пор Крепыш стал эталоном?  :o Схема, по ссылке кOllega абсолютна правильная для 7 п!  rtfm
Есть стандарт подключения розетки, 7 п или 13 п., неважна марка автомобиля и производителя прицепа. Все остальное самодеятельность, неважно чья, ваша, электрика или завода, где изготовили "Крепыш". Могу только предположить, что ваш "Крепыш" о-о-очень старый, тогда действительно, по крайней мере в России, все прицепы были ориентированы на ВАЗ, каждый завод мало того, что цеплял провода, как вздумается, так и еще фишки многие ставили вовсе не стандартные. Сам с этим столкнулся в 1993 году с Курганским прицепом.

А вот зачем многие смазывают резьбу крепежных болтов? Как часто снимать крепление фаркопа собираетесь? Производитель в инструкции по установке советует регулярно проверять и подтягивать крепежные болты, так не лучше ли посадить их на резьбовой герметик или законтрить краской для предотвращения раскручивания?
Каждый решает сам, как лучше, все перечисленные способы допустимы. Но что-то делать надо, иначе потом не открутишь.  rtfm
Тем же мовилем кисточкой намажь при сборке и всегда потом открутишь. Тоже касается 3-х болтов розетки, не намажешь, года через три не открутишь.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3184 : 30 06 2018, 10:42:24 »

По ссылке указанной ранее схема фаркопной розетки неверная. У меня на прицепе Крепыш,- 5 контакт,- это задний ход, а освещение номера запараллелено с габаритами.
Просто насмешил!  ;D С каких это пор Крепыш стал эталоном?  :o Схема, по ссылке кOllega абсолютна правильная для 7 п!  rtfm
Есть стандарт подключения розетки, 7 п или 13 п., неважна марка автомобиля и производителя прицепа. Все остальное самодеятельность, неважно чья, ваша, электрика или завода, где изготовили "Крепыш". Могу только предположить, что ваш "Крепыш" о-о-очень старый, тогда действительно, по крайней мере в России, все прицепы были ориентированы на ВАЗ, каждый завод мало того, что цеплял провода, как вздумается, так и еще фишки многие ставили вовсе не стандартные. Сам с этим столкнулся в 1993 году с Курганским прицепом.

А вот зачем многие смазывают резьбу крепежных болтов? Как часто снимать крепление фаркопа собираетесь? Производитель в инструкции по установке советует регулярно проверять и подтягивать крепежные болты, так не лучше ли посадить их на резьбовой герметик или законтрить краской для предотвращения раскручивания?
Каждый решает сам, как лучше, все перечисленные способы допустимы. Но что-то делать надо, иначе потом не открутишь.  rtfm
Тем же мовилем кисточкой намажь при сборке и всегда потом открутишь. Тоже касается 3-х болтов розетки, не намажешь, года через три не открутишь.
Влад icon_friends уточню :-X на указанной распиновке, автор не описал с какой стороны(проводов или пинов) на фишку(за лючком) смотреть и поэтому некоторые, извиняюсь "умники", не проверяют(не прозванивают) перед подключением и поэтому палят преды bam
Поговорку "не верь глазам своим" никто не отменял" 8D
Во вторых: в теме не писали, но обращу внимание! при установке БС с постоянным питанием без контроля наличия прицепа, релюшки БС будут щелкать постоянно, кому то пофик, кому то нет. Соответственно кому "нет", на подключение питание надо обратить внимание :-[

И повторюсь кому нужны "задний ход", "противотуманки" и т.п. дополнительные выходы на прицеп. :-\ Прозванивайте, подключайте, делитесь, а не пиняйте на клубней, которым в этом не было не обходимости с 2010года icon_acute7 По моему проблемы это не составляет ваще никакой.

Кстати у меня габариты и подсветка номера тоже запаралелены на самом прицепе, соответственно провода с розетки на фишке подключил также. ok
 :-X Крепежные винты розетки, ржавеют за год-два хрен открутишь, даже китайские "оцинкованные" ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3185 : 30 06 2018, 18:22:07 »

Ga®is™, вполне гармонично с машиной смотрится. Посмотрел, позволяет таскать прицеп до 3,5 т, цена 9000 р.
Вопрос: бампер снизу чуть подпиливал?
Да, в двух местах на глубину 3-4мм, не более.
Ga®is™, тебе верю, но все же возможно и не надо было подпиливать эти 3-4 мм, бампер встал и так бы. Стал присматриваться к Прадо с фаркопами, на сегодня для меня пока большего всего по всем показателям подходит Westfalia. Вот сегодня рядом со мной стоял TLC-150 рест.1 с таким же фаркопом, причем недавно установленным, к сожалению, хозяина не было. Не поленился облазить и даже сделать фотки, Вырезов нет, стоит прямо вплотную к бамперу, все четко. До запаски зазор 1-2 мм, т.е. практически вплотную. Вопрос: фаркоп не мешает снятию запаски?








Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3186 : 30 06 2018, 18:25:08 »

Крепежные винты розетки всегда ставил нержавеющие, вместе с шайбами и гайками и через любое время откручивание происходило как на новых. Стандартная розетка, включая герметичную, крепится тремя винтами с головкой крест размером М5х35. Лучше приобрести простые шайбы и самоконтрящиеся гайки. Все остальные резьбы обработать литиевой смазкой, в идеале Mobil XHP 222.
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3187 : 01 07 2018, 02:33:13 »

Стал ставить Bosalовскмй фаркоп.С большим трудом, с применением ВДшки и удлинителя рукоятки ключа открутил болты М12х1,25х60 крепления буксировочной скобы. При этом резьба на болтах срезалась почему-то, как будто они были сверху гаек накренены или приплющены. Похоже на заводе точно никакой смазки в резьбу не клали, а может специально, чтобы не раскрутились? Теперь надо новые болты покупать и метчик М12х1,25. Болты из комплекта Bosal для крепления в эти отверстия - диной 30 мм,- слишком коротки, надо на 50-60мм. Насчёт распиновки фаркопной розетки, - может грамотные спецы объяснят, что же там на 5 контакте на стр.26 инструкции оригинальной проводки, обозначено R? На какой контакт розетки для фаркопа выводится задний ход у оригинальной проводки или у Brink? Или вообще теперь никуда не выводится по новым стандартам и надо что- то колхозить, даже со смарт-коннектом?
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3188 : 01 07 2018, 03:40:57 »

Зашёл на сайт курганского завода , прицеп которого Крепыш 8213 я приобрёл в 2003 г. Тогда стандарт подключения был с лампой заднего хода, что проверяли на ТО в ГАИ. Теперь вижу, что стандарт упростили,  - просто вообще убрав с прицепов фонари заднего хода( для безопасности, как обычно) и этот разъём 5 используют теперь как правый габарит( как будто габариты включаются по раздельности, как поворотники?) Курганцы же ничего не указывают на 5 разъёме, - он у них пустой. Ну значит, мне надо не подключать 5 контакт к оригинальной проводке на фишке фаркопа на Прадо. Будет новый стандарт, вызванивать там нет смысла, получается, раз стандартом не предусмотрено, то и не будет заднего хода на том разъёме . А параллелить лампам заднего хода авто,- стремно, так как можно спалить проводку. Можно заменить лампу эту в прицепе на светодиодную, но тут опять получается, что нет смысла тогда смарт коннект брать, раз все- равно колхозить. А на ВАЗе буду ездить по старому, с подключенным фонарем заднего хода. Можно, конечно, фонарь заднего хода просто демонтировать, но это уже изменение заводской конструкции.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3189 : 01 07 2018, 09:20:38 »

Ga®is™, вполне гармонично с машиной смотрится. Посмотрел, позволяет таскать прицеп до 3,5 т, цена 9000 р.
Вопрос: бампер снизу чуть подпиливал?
Да, в двух местах на глубину 3-4мм, не более.
Ga®is™, тебе верю, но все же возможно и не надо было подпиливать эти 3-4 мм, бампер встал и так бы. Стал присматриваться к Прадо с фаркопами, на сегодня для меня пока большего всего по всем показателям подходит Westfalia. Вот сегодня рядом со мной стоял TLC-150 рест.1 с таким же фаркопом, причем недавно установленным, к сожалению, хозяина не было. Не поленился облазить и даже сделать фотки, Вырезов нет, стоит прямо вплотную к бамперу, все четко. До запаски зазор 1-2 мм, т.е. практически вплотную. Вопрос: фаркоп не мешает снятию запаски?
Ай молодец, не поленился же сфотал чужой фаркоп, так информативно.  ^-^  Хорошо хозяин не видел как ты трешься возле его машины и не позвонил куда надо.  post  Теперь тоже склоняюсь к установке  Westfalia. Большой тебе рахмет.  icon_friends Думаю запаска без пролем будет опускаться и подниматься она же на цепи в любую сторону уйдет если толкнуть.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...