'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 176112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Карел, спасибо! Вот еще вопрос - а 40ка не будет густовата для 1GR при городской эксплуатации?
Записан

Карел

  • Гость

Да ну, с чего "густовата"- то? Это ведь обычный кондовый атмосферник. Я-б ещё понял, если бы турбины- компрессоры и всякая подобная шняга...
К тому-же чисто теоретически:
чем гуще, тем насосу проще создать давление. Следовательно даже на ХХ давление густого масла будет выше, чем давление жидкого.
Следовательно прокачиваемость его будет лучше.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Да ну, с чего "густовата"- то? Это ведь обычный кондовый атмосферник. Я-б ещё понял, если бы турбины- компрессоры и всякая подобная шняга...
К тому-же чисто теоретически:
чем гуще, тем насосу проще создать давление. Следовательно даже не ХХ давление густого масла будет выше, чем давление жидкого.
Следовательно прокачиваемость его будет лучше.
Ок! Спасибо! Понял!
Записан

Карел

  • Гость

В бензинке очень важно содержать в исправности систему охлаждения. Чистые радиаторы, работающие вентиляторы и исправный термостат- залог доброго здоровья не только мотора в целом, но и масла в нем. Собственно здоровье мотора от здоровья масла зависит напрямую.
При повышении температуры на десяток градусов скорость деградации масла увеличивается в несколько раз.
В дизеле это тоже важно конечно, но дизеля по природе своей более "холодные", чем бензинки, поэтому и процессы в них несколько замедленны. К тому-же в дизеле того-же объема, что и бензинка, масла в полтора раза больше. Это тоже конструктивная особенность.

Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Карел, правильно ли я понял, что есп формула ходит меньше чем обычное масло?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость

есп формула- это масло с "урезанным" пакетом присадок. Малозольное. Экологичное.
На счет "подходит" или "не подходит"- вопрос не корректный. Естественно подходит. Но при прочих равных продолжительность его жизни в моторе будет меньше, чем у того-же Мобил 1 0-40
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Потихоньку, для себя естесственно, вырисовываю круг масел, которые буду пробовать на 1 GR. Все масла, которые перечислю - это мой выбор, никого ни в чем не убеждаю. Mobil 1 0W-40, Gulf formula 0W-30, NGN Nord 5W-30. Все масла с хорошим пакетом присадок, с вязкостью >10, с высоким щелочным числом, с низким пур-пойнтом. Есть мысли, что и в тойотовских дизельных моторах они проявят себя хорошо. Сейчас катаю Pennzzoil Ultra 5W-30. Через 5000 на анализ. Будем посмотреть.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Потихоньку, для себя естесственно, вырисовываю круг масел, которые буду пробовать на 1 GR. Все масла, которые перечислю - это мой выбор, никого ни в чем не убеждаю. Mobil 1 0W-40, Gulf formula 0W-30, NGN Nord 5W-30. Все масла с хорошим пакетом присадок, с вязкостью >10, с высоким щелочным числом, с низким пур-пойнтом. Есть мысли, что и в тойотовских дизельных моторах они проявят себя хорошо. Сейчас катаю Pennzzoil Ultra 5W-30. Через 5000 на анализ. Будем посмотреть.
В дизелек бы маслице с хорошим МАГНИЕВЫМ пакетом.........а вышеперечисленные масла,чисто бензиновые.
Вот отработку Gulf Supreme Duty XLE буду отсылать,там магния под 800 попугаев,вот и посмотрим НА ЧТО он влияет и влияет ли вообще. ))
Щелочное будет медленнее падать интересно ? 
А то мож в натуре пох что лить ? ))
Но я почему то уверен,что тест будет лучше.
Пока проехал 3.000 км на этом масле, буду катать 200 м.часов,средняя скорость пока 30 км.ч
Кстати вам бензинщики,дизельные масла в 1 ЖР самое то имхо будет........везде пишут что дизельное масло в бензиновый авто лить можно и нужно и лучше,чем просто бензиновое. ))
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

В принципе, наверное ты прав. Я не совсем согласен с делением масла на дизельное и на бензиновое. Для условий России чем масло кондовей - тем лучше для движка. Конечно, если движок малого объема с хорошим давлением турбонаддува, сажевым фильтром - тут другой разговор. Но это к Тойотам не относится, что хорошо, наверное...
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Arsenal,
молодчик!.... считаю тебя не только справедливым, но и мудрым.... (периодически наблюдаю за происходящим  icon_acute7)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...