'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 176937 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

А теперь мораль:
Контролировать необходимо компрессию и давление масла. Всё остальное- от лукавого. Только эти замеры покажут состояние механической части двигателя. А не гипотетические милиграммы металлов в масляной отработке.
Записан

скептик

  • Гость

Карел,  из твоих рассуждений относительно содержания металла в масле следует, что любой мотор должен выхаживать полмиллиона километров. Неувязочка, правда?
Записан

Карел

  • Гость

Неувязочка в чем? В том, что моторы не выхаживают по полмиллиона?
А с чего ты это взял?
Выхаживают и вполне легко.
Капитальный ремонт по естественному износу- это на столько не частый случай, что об этом можно и не вспоминать. Гораздо чаще капиталят относительно свежие моторы из-за аварии. Но к аварийному износу само по себе масло ни какого отношения не имеет. Просто по какой-то причине масло перестало подаваться к паре трения, что и привело к аварии.

Записан

скептик

  • Гость

Неувязочка в чем? В том, что моторы не выхаживают по полмиллиона?
А с чего ты это взял?
Выхаживают и вполне легко.
Капитальный ремонт по естественному износу- это на столько не частый случай, что об этом можно и не вспоминать. Гораздо чаще капиталят относительно свежие моторы из-за аварии. Но к аварийному износу само по себе масло ни какого отношения не имеет. Просто по какой-то причине масло перестало подаваться к паре трения, что и привело к аварии.


ты когда последний раз жигулевский движок капиталил?
Записан

Карел

  • Гость

Последний раз- в 99 году на своей "двойке". Ей на тот момент было семнадцать лет. Там была реальная капиталка. Гильзовка, новый коленвал, поршни  и т. п.
После сборки поставил карбюратор "троечный"- получился самолет)))
Записан

Карел

  • Гость

У моей соседки два Логана в такси работают. Покупала она их на пробеге 90-100 тык. Обслуживаются по большому у меня... Ну там с подвеской, ремень ГРМ сменить и т.п...  На данный момент пробег к 300. Масло- Зик 10-40 через 10-15 тык. Анализов не делали. Но моторы работают, как часы... Думаю ещё столько-же пройдут легко.

Поэтому не надо мне говорить о капиталке по износу на пробегах даже до 200 тык. Не поверю. На одометре может быть хоть 10 тык, а в реале- миллион.

И в заключение... Бензиновый мотор при прочих равных получит бОльший износ, чем дизель. Хотя-бы по причине своих более высоких оборотов.
Дизель тянет с низов и выше 3000 об/мин редко раскручивается. А бензинке, чтоб ехала, надо пиндюлей до 4-5 тыс. об/мин давать.

Просто напросто коленвал дизеля сделает меньше оборотов, чем коленвал бензинового мотора за один и тот-же промежуток времени на одном и том-же пробеге.
Записан

скептик

  • Гость

Последний раз- в 99 году на своей "двойке". Ей на тот момент было семнадцать лет. Там была реальная капиталка. Гильзовка, новый коленвал, поршни  и т. п.
После сборки поставил карбюратор "троечный"- получился самолет)))
ладно, если делаешь вид, что не понял моего вопроса, задам конкретнее. на "двойке" после полумиллиона ремонт делал?
Записан

Карел

  • Гость

Откуда-ж мне знать её пробег? У меня она тогда года полтора была всего. А до этого... ХЗ.  Может и миллион.
Но если предположить средний пробег в 20 тык./год, то вполне себе больше 300 тысяч получается за семнадцать-то лет....
Записан

скептик

  • Гость

Откуда-ж мне знать её пробег? У меня она тогда года полтора была всего. А до этого... ХЗ.  Может и миллион.
Но если предположить средний пробег в 20 тык./год, то вполне себе больше 300 тысяч получается за семнадцать-то лет....
я это к тому, что жигулевские движки не выхаживат полмиллиона. Чуть ли не легендами считались истории о том как "у того деда за 20 лет 300 тысяч прошла!"
Ну да ладно, здесь не про это. что по анализу масла о состоянии движка нельзя судить - в этом я с тобой согласен. Будь добр, согласись и с тем, что
во-первых, достаточно анализа СВЕЖЕГО масла.
Во вторых, при анализе отработок одинакового масла на двух разных моторах в разных условиях эксплуатации получается не хрень, а вывод о пригодности данного масла для данного авто и его условий эксплуатации. Ты ездишь по трассе и тебе достаточно масла № 1, а я от офиса до дома и мне №1 не подходит, мне или №2 нужно или мнеять почаще - вот для чего тем, кто заморачивается, нужны анализы отработки
Записан

Карел

  • Гость

В своей весовой категории все масла одинаковы. То есть если масла соответствуют некоему "допуску", то есть стандарту, то в этом стандарте они имеют одинаковые свойства и качество. Ибо в противном случае теряется сам смысл стандартизации.
Говорил неоднократно и не устану повторять, что современные масла в угоду экологии имеют худшие свойства, нежели старые добрые полнозольники.
В связи с этим для нашего мотора экологическим классом Евро 3 нет необходимости использовать современные LowSAPS масла. Я-бы лично и в современный мотор заливал только старые масла.
То-же в принципе относится и к топливу. Нет необходимости выискивать АЗС с только Экто или Евро 5 солярой.

А то, что в разных моторах одно и то- же масло имеет разные результаты отработки, то причину надо поискать не в масла, а в маслофильтре.
Записан