'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 176933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

В своей весовой категории все масла одинаковы. То есть если масла соответствуют некоему "допуску", то есть стандарту, то в этом стандарте они имеют одинаковые свойства и качество. Ибо в противном случае теряется сам смысл стандартизации.

Только у любого стандарта есть нижняя и верхняя граница допуска.
То есть кто-то по минимуму , лишь бы влезть в стандарт, а кто-то по совести, по верхней границе. Разница между двумя продуктами будет!

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

В своей весовой категории все масла одинаковы. То есть если масла соответствуют некоему "допуску", то есть стандарту, то в этом стандарте они имеют одинаковые свойства и качество. Ибо в противном случае теряется сам смысл стандартизации.
Говорил неоднократно и не устану повторять, что современные масла в угоду экологии имеют худшие свойства, нежели старые добрые полнозольники.
В связи с этим для нашего мотора экологическим классом Евро 3 нет необходимости использовать современные LowSAPS масла. Я-бы лично и в современный мотор заливал только старые масла.
То-же в принципе относится и к топливу. Нет необходимости выискивать АЗС с только Экто или Евро 5 солярой.

А то, что в разных моторах одно и то- же масло имеет разные результаты отработки, то причину надо поискать не в масла, а в маслофильтре.
  Карел я бы с большим удовольствием залиб в свой прадо старый добрый полнозольник.Но есть одно но .Этот клятый Егр,чтоб его почистить нужно будет полдвигла раскидать.Вот и наблюдаю как клубни методом проб и ошибок стараются это сделать.И пока заливаю масло чтоб щелочи побольше было ,а золы поменьше.И пробег не больше 5000км.И Сергея Арсенала все посты читаю.Ихочется найти золотую средину    icon_friends
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Карел

  • Гость

я бы с большим удовольствием залиб в свой прадо старый добрый полнозольник.Но есть одно но .Этот клятый Егр,чтоб его почистить нужно будет полдвигла раскидать.Вот и наблюдаю как клубни методом проб и ошибок стараются это сделать.И пока заливаю масло чтоб щелочи побольше было ,а золы поменьше.И пробег не больше 5000км.И Сергея Арсенала все посты читаю.Ихочется найти золотую средину    icon_friends
А какая связь между ЕГР и моторным маслом?
Зольность масла никоим образом не влияет на накопление сажи и золы внутри мотора, а ЕГР засирает только впуск, где моторное масло практически не бывает, либо попадает туда в мизерных количествах в качестве картерных газов.

Вы боитесь золы из масла, но почему вы не в состоянии просчитать арифметически эту золу и оценить стоит ли её не то, что бояться, а вообще принимать во внимание...

Масло считается полнозольным, когда его зольность находится в районе 2%.
Малозольное- соответственно менее 1%...

Теперь считайте...
Сколько масла съедает ваш мотор? То есть сколько вы его доливаете от замены до замены?
Нисколько?
Так о какой золе вы задумываетесь?
Если масла угорело ровно столько, что даже на щупе не заметно...

Ну предположим, что за межсервисный пробег сгорело 100 (500) граммов масла...
Таким образом образовалось 2 (10) граммов золы, в случае с полнозольным маслом...
И что? Вы думаете, что вся эта зола непременно осталась в камере сгорания? А система выпуска на что вашему мотору?
От соляры гораздо больше сажи образуется, но почему-то никто из вас не перестает заправляться ею...

Вы сами-то посчитайте...
Принимать во внимание эти цифры, эти неуловимые проценты от процентов... Это-же маразм самый настоящий!
Зачем машину-то покупать тогда?


И кстати... "Щелочи побольше, а золы поменьше"- это не получится... Ибо если масло малозольное, то присадок в нем- кот наплакал (поэтому кстати и малозольное), а значит и щелочи там по минимуму.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

я бы с большим удовольствием залиб в свой прадо старый добрый полнозольник.Но есть одно но .Этот клятый Егр,чтоб его почистить нужно будет полдвигла раскидать.Вот и наблюдаю как клубни методом проб и ошибок стараются это сделать.И пока заливаю масло чтоб щелочи побольше было ,а золы поменьше.И пробег не больше 5000км.И Сергея Арсенала все посты читаю.Ихочется найти золотую средину    icon_friends
А какая связь между ЕГР и моторным маслом?
Зольность масла никоим образом не влияет на накопление сажи и золы внутри мотора, а ЕГР засирает только впуск, где моторное масло практически не бывает, либо попадает туда в мизерных количествах в качестве картерных газов.

Вы боитесь золы из масла, но почему вы не в состоянии просчитать арифметически эту золу и оценить стоит ли её не то, что бояться, а вообще принимать во внимание...

Масло считается полнозольным, когда его зольность находится в районе 2%.
Малозольное- соответственно менее 1%...

Теперь считайте...
Сколько масла съедает ваш мотор? То есть сколько вы его доливаете от замены до замены?
Нисколько?
Так о какой золе вы задумываетесь?
Если масла угорело ровно столько, что даже на щупе не заметно...

Ну предположим, что за межсервисный пробег сгорело 100 (500) граммов масла...
Таким образом образовалось 2 (10) граммов золы, в случае с полнозольным маслом...
И что? Вы думаете, что вся эта зола непременно осталась в камере сгорания? А система выпуска на что вашему мотору?
От соляры гораздо больше сажи образуется, но почему-то никто из вас не перестает заправляться ею...

Вы сами-то посчитайте...
Принимать во внимание эти цифры, эти неуловимые проценты от процентов... Это-же маразм самый настоящий!
Зачем машину-то покупать тогда?


И кстати... "Щелочи побольше, а золы поменьше"- это не получится... Ибо если масло малозольное, то присадок в нем- кот наплакал (поэтому кстати и малозольное), а значит и щелочи там по минимуму.
  Карел у Вас на бумаге все сходится.В школуя ходил все правильно написано.Но у меня на предыдущем авто Старекс тысячах на пятидесяти клапан ЕГР просто заклинил.Закрылся и просто не открылся.Пока его частъю выхлопных газов -выдуло.Снял разобрал и обнаружил грязную масленную субстанцию.Масло двигатель не кушал.Предполагаю что часть масла попадает во впускной коллектор через турбину ,когда она холодная масло подкидует плюс масленные пары из сапуна и в добавок отработанные выхлопные газы.Вот и получается гремучая смесь в виде гуталина.Хочу попробывать среднезольники.Но это сугубо мое личное мнение. Может считать это маразумом.Прадос у меня не первый автомобиль и по работе с грузовой техникой сталкиваюсь каждный день.Еще раз повторюсь на бумаге у вас все расчеты четкие
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Карел

  • Гость

У меня, сами знаете, ЕГР вырезан. Масло во впуске присутствует в качестве пленки на стенках коллектора.
При этом оно и раньше, когда ЕГР работала, там было.
Но не масло является причиной засирания впуска. Точнее не только оно. И зольность его здесь особого значения не имеет... Ну в самом деле... 1 грамм отложился или 2...
Там гуталина с полкило наскоблить можно было.
Этот нагар во впуске- это сажа от отработавших газов, попадающая через ЕГР.
В выхлопе дизеля, как ни крути, сажа присутствует всегда. А тут выхлоп принудительно охлаждают, пропуская через трубу с охлаждением и потом подают во впуск, где температура ещё меньше... Вот сажа и конденсируется на стенках... Чем дальше, тем страшнее...
на бумаге у вас все расчеты четкие
Ну так, а почему им тогда не довериться, этим расчетам, если они верны и вопросов не вызывают?
Записан

скептик

  • Гость


А то, что в разных моторах одно и то- же масло имеет разные результаты отработки, то причину надо поискать не в масла, а в маслофильтре.
причину надо искать в разных условиях эксплуатации
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

У меня, сами знаете, ЕГР вырезан. Масло во впуске присутствует в качестве пленки на стенках коллектора.
При этом оно и раньше, когда ЕГР работала, там было.
Но не масло является причиной засирания впуска. Точнее не только оно. И зольность его здесь особого значения не имеет... Ну в самом деле... 1 грамм отложился или 2...
Там гуталина с полкило наскоблить можно было.
Этот нагар во впуске- это сажа от отработавших газов, попадающая через ЕГР.
В выхлопе дизеля, как ни крути, сажа присутствует всегда. А тут выхлоп принудительно охлаждают, пропуская через трубу с охлаждением и потом подают во впуск, где температура ещё меньше... Вот сажа и конденсируется на стенках... Чем дальше, тем страшнее...
на бумаге у вас все расчеты четкие
Ну так, а почему им тогда не довериться, этим расчетам, если они верны и вопросов не вызывают?
  Я бы доверился.Без обид.
У меня, сами знаете, ЕГР вырезан. Масло во впуске присутствует в качестве пленки на стенках коллектора.
При этом оно и раньше, когда ЕГР работала, там было.
Но не масло является причиной засирания впуска. Точнее не только оно. И зольность его здесь особого значения не имеет... Ну в самом деле... 1 грамм отложился или 2...
Там гуталина с полкило наскоблить можно было.
Этот нагар во впуске- это сажа от отработавших газов, попадающая через ЕГР.
В выхлопе дизеля, как ни крути, сажа присутствует всегда. А тут выхлоп принудительно охлаждают, пропуская через трубу с охлаждением и потом подают во впуск, где температура ещё меньше... Вот сажа и конденсируется на стенках... Чем дальше, тем страшнее...
на бумаге у вас все расчеты четкие
Ну так, а почему им тогда не довериться, этим расчетам, если они верны и вопросов не вызывают?
У меня, сами знаете, ЕГР вырезан. Масло во впуске присутствует в качестве пленки на стенках коллектора.
При этом оно и раньше, когда ЕГР работала, там было.
Но не масло является причиной засирания впуска. Точнее не только оно. И зольность его здесь особого значения не имеет... Ну в самом деле... 1 грамм отложился или 2...
Там гуталина с полкило наскоблить можно было.
Этот нагар во впуске- это сажа от отработавших газов, попадающая через ЕГР.
В выхлопе дизеля, как ни крути, сажа присутствует всегда. А тут выхлоп принудительно охлаждают, пропуская через трубу с охлаждением и потом подают во впуск, где температура ещё меньше... Вот сажа и конденсируется на стенках... Чем дальше, тем страшнее...
на бумаге у вас все расчеты четкие
Ну так, а почему им тогда не довериться, этим расчетам, если они верны и вопросов не вызывают?
  Я бы доверился без обид.Но я больше практик ,хотя теорию тоже нужно знать.В соседней ветке написал что лъю среднезольник киа хундай щелочь 10 с хвостиком и золы чуть больше еденицы.Плюс присадка антисажевая в топливо.Так что эта тема еще будет долго актуальна  по поводу выбора масла
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

В своей весовой категории все масла одинаковы. То есть если масла соответствуют некоему "допуску", то есть стандарту, то в этом стандарте они имеют одинаковые свойства и качество. Ибо в противном случае теряется сам смысл стандартизации.
Тогда получается,что дешевые масла и дорогие с одними и теми же допусками идентичны?

Но получается пока наоборот... "Дешевые" и "хорошие" выходит не совместимо...
Карел,ты сам себе противоречишь,походу ты сам запутался ))
Записан

Карел

  • Гость

Я запутался? С чего-бы мне путаться, если вы тут разобраться с маслами не можете...
Это вы по анализам качество масел определяете, а не я... Вы и путаетесь.

А то вырвал фразу из текста и давай выводы делать...
Тогда позволю себе привести ещё один отрывок:
Я на анализы не смотрю. Мне без надобности и выбор свой я сделал.
Я здесь рассуждаю с точки зрения тех, для кого анализы- истина в последней инстанции.

То есть я высказываю не то, что я думаю по этому поводу, а то, что мог бы подумать человек, для которого анализы масла что-то значат... Ты например...

Ты-ж не хочешь переплачивать за марку, берешь дешевку с типа: "хорошими показателями анализов"... А на деле выходит, что дешевка с хорошими показателями показывает плохие результаты  в отработке...

Я достаточно разжевал, чтобы больше не связывать меня с темой анализов?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А то, что в разных моторах одно и то- же масло имеет разные результаты отработки, то причину надо поискать не в масла, а в маслофильтре.
Наконец то прочитал статью БМВсервис  "Пробег на промывочном масле" - статья сильная базара нет,если правда !
Но бум проверять ЭТУ версию.......как утверждают некоторые источники, величина частиц отработанных металлов в масле меньше 20 ти мкм.,а фильтр фильтрует частицы только > 20 ти мкм.
Записан