'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 176940 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я запутался? С чего-бы мне путаться, если вы тут разобраться с маслами не можете...
Это вы по анализам качество масел определяете, а не я... Вы и путаетесь.

А то вырвал фразу из текста и давай выводы делать...
Тогда позволю себе привести ещё один отрывок:
Я на анализы не смотрю. Мне без надобности и выбор свой я сделал.
Я здесь рассуждаю с точки зрения тех, для кого анализы- истина в последней инстанции.

То есть я высказываю не то, что я думаю по этому поводу, а то, что мог бы подумать человек, для которого анализы масла что-то значат... Ты например...

Ты-ж не хочешь переплачивать за марку, берешь дешевку с типа: "хорошими показателями анализов"... А на деле выходит, что дешевка с хорошими показателями показывает плохие результаты  в отработке...

Я достаточно разжевал, чтобы больше не связывать меня с темой анализов?
Нет,не достаточно........ты же вверху пишешь что масло (дешевка) не виноватая она в плохих анализах,а виноват хреновый м.фильтр.
Тогда при чем тут масло ??
Дешевка оно или не дешевка........если по версии БМВсервиса м.фильтр  все отфильтровывает,то анализы отработки оприоре не могут быть плохими на ЛЮБОМ масле при наличии качественного м.фильтра.
Я все ВЕРНО ПОНЯЛ ?? )))
Я допускаю,что фильтр Нитто,на котором был сделан анализ лажа.......но пол ойл форума катают тока Нитто и усе гуд.
Как с этим быть ??
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вот Игорь Евро сдал последний анализ на фильтре Парфлюкс ls359,результат блестящий.
Щас поставил такой же себе,специально........что бы проверить версию БМВСервиса ,посмотрим какой результат отработки будет у меня с ЭТИМ фильтром на масле Галф GMX 5-30,тогда и поговорим.
Отмечу,что у Галф GMX 5-30, у дешевки,реальные допуски MB 229.5, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00,а не "дутые" как у многих не дешевок и розлив не в подвале а в Европе )))
Ща тысячи четыре проеду до холодов и отправлю в Тюмень отработку, косяки,если они есть и на 4х тыс км вылезут имхо.
Записан

Карел

  • Гость


Нет,не достаточно........ты же вверху пишешь что масло (дешевка) не виноватая она в плохих анализах,а виноват хреновый м.фильтр.
Тогда при чем тут масло ??

Блин, я уже устал говорить, что масло- то как раз не при чем. Масла все одинаково масляные.  А превышение продуктов износа в отработке- это следствие плохой работы маслофильтра.
Записан

Карел

  • Гость

.если по версии БМВсервиса м.фильтр  все отфильтровывает,то анализы отработки оприоре не могут быть плохими на ЛЮБОМ масле при наличии качественного м.фильтра.
Я все ВЕРНО ПОНЯЛ ?? )))
Типа того.
Но не надо забывать о перепускном клапане маслофильтра, который открыт практически всегда, когда давление масла превышает 2.5-3 бар.
Следовательно фильтр работает в полном объеме только на ХХ и на малых оборотах прогретого двигателя.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

.если по версии БМВсервиса м.фильтр  все отфильтровывает,то анализы отработки оприоре не могут быть плохими на ЛЮБОМ масле при наличии качественного м.фильтра.
Я все ВЕРНО ПОНЯЛ ?? )))
Типа того.
Но не надо забывать о перепускном клапане маслофильтра, который открыт практически всегда, когда давление масла превышает 2.5-3 бар.
Следовательно фильтр работает в полном объеме только на ХХ и на малых оборотах прогретого двигателя.
То есть если даешь машине под жопу,то масло идет через перепускной клапан и м.фильтр не успевает отфильтровывать металлы?
Так?
Ага........значит если отбирать масло на анализ после продолжительной поездки по трассе, в масле может быть большое превышение по металлам износа,а поездив денек по городу металлы осядут в фильтре? ))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Вот Игорь Евро сдал последний анализ на фильтре Парфлюкс ls359,результат блестящий.

У меня все анализы на нем, на Пурфлюксе.
Есть мысль поставить что-либо другое(дешевое) и тоже проверить некоторые мысли в лаборатории!

Карел

  • Гость

Он производил замеры через 3000 км. после установки фильтра. Масло стало чуть-ли не чище, чем было изначально.
Но по проблемным металлам эффект был  даже через 1 моточас. У него есть в статье этот момент.

Думаю, возможно после не спешной езды по городу/ пробкам, содержание элементов износа должно снизиться.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Он производил замеры через 3000 км. после установки фильтра. Масло стало чуть-ли не чище, чем было изначально.
Но по проблемным металлам эффект был  даже через 1 моточас. У него есть в статье этот момент.

Думаю, возможно после не спешной езды по городу/ пробкам, содержание элементов износа должно снизиться.
Через 1 час нихрена там не поменялось почти.....



и через час



Если я ни чего не попутал ))))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Он производил замеры через 3000 км. после установки фильтра. Масло стало чуть-ли не чище, чем было изначально.
Но по проблемным металлам эффект был  даже через 1 моточас. У него есть в статье этот момент.

Думаю, возможно после не спешной езды по городу/ пробкам, содержание элементов износа должно снизиться.
Я тоже связывал плохой тест с пулянием по трассе. Тока я не знал откуда ветер дует,но понимал что чо то не то......))
Имхо не может через 8 тыс км ТАК измениться анализ отработки,тем более масло по характеристикам и допускам "сильнее" Кастла и эксплуатация почти летняя,а не зимняя.
А получилось что износ по железу увеличился почти вдвое (за 8 тыс км),а по алюминию в 23 раза !!
Может такое случиться за 8 тыс км ??
Вот моя цитата с Ойла........это я описывал свои мысли почему во втором тесте,металлов больше чем в предыдущем:
"..............во первых Кастл жиже чем Галф,во вторых на Кастле я ездил зимой и по городу в основном,если выезжал на трассу больше 100-110 не разгонялся,режим езды спокойный,зимой не погарцуешь )))
А тут наступает весна и я как раз начал мотаться по делам на дальняк,средняя скорость стала выше.......по трассе пулял и 150-160 временами + тапка в пол с резкими обгонами....... "

Тока этому на Ойле хрен кто придал значение.
Помню приехал из очередной поездки и на следующий день слил отработку. Пока все вроде сходиться......
Записан

Карел

  • Гость


Через 1 час нихрена там не поменялось почти.....

Я считаю, что если учитывать данные анализов, то учитывать реально.
Через час и железа, и меди стало меньше. Да, возможно в пределах погрешности измерений, но ведь не больше- это факт.
Но ещё больший факт, что по истечении 3000 км. все металлы пришли в норму. И те, которые наработались до того, как фильтр был установлен, и те, которые появлялись потом, с уже установленным фильтром. Только фильтр их задерживал.
Записан