'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 176939 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Arsenal, учитывая все вышенаписанное, может, Кастл и не так плох?
Записан

Карел

  • Гость

Причем не забывайте немаловажный нюанс...
Пробег на ПРОМЫВОЧНОМ масле, то есть без присадок, без щелочи. Без чего-бы то ни было... То есть по сути базовое масло...
И результат анализа отработки после 5 тык. на нем... Не самого слабого V8 от БМВ...  (причем автором исследований неоднократно было зафиксировано аварийное падение давления масла при работе прогретого мотора на ХХ, что может означать некоторое масляное голодание. Что собсно и видно по содержанию меди в отработке. Вкладыши подточило...)

Вывод напрашивается: если свято принимать во внимание и соотносить качество работы масла в моторе с анализом отработки, то мы должны признать, что наличие присадок в масле не значит ровным счетом ничего. Масло просто должно быть в моторе. И получается, что не важно какое...
Не слабый разрыв шаблона получается...

Либо плюнуть на анализы и не забивать голову ерундой.
Чего собсно и желаю всем заинтересованным. )))
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Либо плюнуть на анализы и не забивать голову ерундой.
Уж давно))

Карел

  • Гость

Либо плюнуть на анализы и не забивать голову ерундой.
Уж давно))
И это правильно!
Записан

скептик

  • Гость

Масло просто должно быть в моторе.
если соляру (не евро, а старую добрую 0,2-62) залить вместо масла, то без нагрузки движок ОЧЕНЬ ДОЛГО работать будет
Записан

Карел

  • Гость

Движок вообще без масла на ХХ достаточно долго может работать без особого вреда. Для смазывания хватит того масла, что заполняет зазоры.
У ВАГа практически на всем модельном ряду сигнализация аварийного снижения давления масла срабатывает при повышении оборотов двигателя выше 1500.
То есть абсолютно исправный мотор, заведенный вообще без масла в поддоне никоим образом не будет сигнализировать о каких-то неприятностях. Стоит поддать газку- тут тебе и лампочки, и зуммер... Отпустишь педаль- и снова будто-бы всё в порядке.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Либо плюнуть на анализы и не забивать голову ерундой.
Уж давно))
И это правильно!
Мне уже пох.......а тему в топку что ли ?  8D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, учитывая все вышенаписанное, может, Кастл и не так плох?
Кстати анализа свежего Кастла НЕТ и ни где не мог найти.
На 5.000 км думаю можно лить и не париться. Для лета жидковато имхо,а в зиму самое то.
Той зимой,когда морозил масла не замерз Кастл 5-30 и Галф G 0-30 остальные масла или помутнели или подмерзали,а эти два масла как святые стояли на улице,у меня перед гаражом усю зиму.
И моет Кастл кстати супер,я об этом писал уже. Сейчас при стоимости 5.800 за 20 литров вполне альтернатива для сомневающихся ))
На МОЕМ движке с чипом 5.500 км. прошел и ни по одному параметру не было красного сектора,а на новеньком 1КД будет вообще супер пупер. ))
Получается нормальное масло на 4-5 тыс км......тем более оттестированное. ))))
Ладно,пару тестов еще сдам и станет ясно,ху есть ху...)))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вывод напрашивается: если свято принимать во внимание и соотносить качество работы масла в моторе с анализом отработки, то мы должны признать, что наличие присадок в масле не значит ровным счетом ничего. Масло просто должно быть в моторе. И получается, что не важно какое...
Такое же впечатление складывается и у меня......((
Ладно по присадкам и металлам ,а вот почему у меня рухнуло щелочное число масла во втором тесте сильнее чем в первом,тем более в первом тесте вязкость просела из за попадания топлива,зима-холода,все ясно.......во втором же тесте летняя эксплуатация,вязкость не просела,а щелочное упало ниже плинтуса.....))
Масло не под нашу солярку? Так получается ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


Через 1 час нихрена там не поменялось почти.....

Я считаю, что если учитывать данные анализов, то учитывать реально.
Через час и железа, и меди стало меньше. Да, возможно в пределах погрешности измерений, но ведь не больше- это факт.
Но ещё больший факт, что по истечении 3000 км. все металлы пришли в норму. И те, которые наработались до того, как фильтр был установлен, и те, которые появлялись потом, с уже установленным фильтром. Только фильтр их задерживал.
А вот это конечно полный шок! И требует проверки........интересно,почему на Ойле этому фактору уделяют так мало внимания.
Может этот Бмвсервис "чешет" ? ))))
Записан