Это добавка в бензин? Не навредит? Я как то критично отношусь ко всякого рода добавкам.
Лей, все будет пучком, не очкуй! У ЛМ не плохие присадки в топливо, меня присадки не раз выручали, .... Фирменная припадка в топливо пежо- Ситроен ваще убойственная штука, я её раз в 10000 заливаю обязательно))
а как именно выручали к примеру?а еще чем так крут ЛМ кроме продуманной и хитрой торговой политики?а присадка пежо-ситроен,это промывка,или именно "глушилка" всяких стучков?
Как обещал, это цитаты из моих отзывах о машинах (копирую без редактирования).
История раз.
ВАЗ 21099И все таки у машин есть душа:Летом 2003 года у меня родилась мысль поменять машину, начал считать денежку, начал просматривать варианты, говорить о том, что хочу эту машину продать, а купить более свежую. Машина меня не подводила 2 года (не считая тех неприятностей, которые мне доставил предыдущий владелец), а тут начал залипать поплавок в карбюраторе. Машина постоит немного, бензин испаряется из поплавковой камеры и залипает поплавок – завел, тронулся – заглох, отрыл капот, постучал по воздушному фильтру, завел – поехал. Я поменял карбюратор, я поменял две крышки карбюратора, а поменял туеву кучу поплавков и столько же раз промыл карбюратор – без толку. Я уже не ждал когда она заглохнет, я подходил к машине, открывал капот, долбил по крышке воздушного фильтра, садился в машину и ехал – как меня это задолбало, я ненавидел уже всех автоваз, все СТО, всех слесарей СТО, машину.
Прошло 2 месяца, я отказался от смены автомобиля (денег на новую не хватало, а брать Ваз б/у…., раз уже взял). И что вы думаете, стою в автомагазине и попадается мне на глаза какая то промывка топливной системы (HG кажется), читаю: …очищает от смолистых отложений и т.д. и т.п., цена вопроса 145 руб. Купил. Заезжаю на заправку, заливаю промывку, заливаю бензин. Доехал до офиса (3 км), машина на солнце простояла часа четыре. Вышел, завел и с замиранием жду, заглохнет или нет, она через 3 минуты вся аж вздрогнула, но не заглохла!!! И все, проблема исчезла, я столько промучился, а оказалось так просто!!!
История два:
Пежо 308.Проблемы за весь период эксплуатации:
1. На 35000 км замена термостата – гарантия;
2. На 42000 км затроил двигатель высветилась информация о неисправности.
Вот здесь остановлюсь поподробнее.
Выхожу из офиса (-20 за бортом), ключ на старт – что за нафиг – двигатель троит, Джеки горит, вентилятор системы охлаждения молотит. Заглушил – вентилятор системы охлаждения работает. Вынул ключ из замка зажигания – вентилятор работает. Легкая паника – машина поломалоси (как потом узнал, вентилятор включается всегда, когда в работе двигателя происходит какой либо сбой, во избежание его перегрева). Звоню дилеру – Вах, беда, беда.
- Приезжайте через неделю.
-Как? У меня же беда, беда.
-Через неделю – до свидания.
Поехал в неофициальный сервис, пока доехал двигатель прогрелся и вентилятор отключился и начал работать уже в штатном режиме, скинули клемму с АКБ – погас джеки.
Через пару дней опять такая же беда. Попал таки я к дилеру и началось:
Поездка первая.
- Мы вам (ну то есть автомобилю)) телезагрузку сделали.
- Это еще, что такое???
- Ну мозги машине перепрошили.
- Проблем не будет болше?
- Нееееее.
Аха.., не успел отъехать, температура двигателя градусов 75-80, вентилятор включился – Джеки нарисовался.
Поездка вторая (на следующий день). Оставляйте машину. Оставил, уехал. Звонят:
- Вам надо свечи поменять.
– Дык, 2000 назад, на ТО 40000 я их менял? - На свечи гарантия 1000 км. – А вы свечи проверили? Проблема точно в них?
– Да, проверили, все будет чики-пуки.
- Ну, что же, меняйте.
Заменили. Заплатил 3200. Не успел отъехать - не помогло.
Поездка третья. Что-то на меня уже косо смотрят, что-то подозревают))). Оставил машину. Звонят.
- Надо форсунки помыть.
– Точно надо?
– Да, проверили.
– Цена вопроса?
– 4000.
– Ну мойте, фигли.
И шо, вы думаете? Правильно. Еду к дилеру.
Поездка с четвертой по восьмую. Что они там делали не знаю, но ничего не помогало, тут и морозы уже пришли, на улице – 30. Машину заводишь и сразу включается вентилятор системы охлаждения, это мне холодно, а машине жарко.
Поездка девятая. Как вы заметили уже, наверное, уважаемые читатели, я человек очень спокойный и терпеливый, но тут уже я психанул. Написал претензию, суть которой сводилась к следующему - или машину чините уже, или блин заберите себе свое французское ведро с болтами, рррррррррр. Забрали машину, день - тишина, второй – тишина, на десятый день звонок, вот это был перл.
– Здравствуете. Вы знаете, у нас тут такая ситуация, диагност заболел и вашей машиной ни кто не занимался. Мы предлагаем вам забрать машину, купить у нас топливную присадку в бак, залить при заправке и скатать бак, если не поможет приезжайте снова.
Молчу. Считаю до десяти. Мало. Считаю, еще до десяти. В трубке тишина, видимо абонент понимает, чем я занимаюсь)))
- Хорошо, я сейчас приеду.
И шо вы думаете?
Покупаю присадку (около 700 руб., фото выложу), тут же на заправку заливаю присадку, заливаю бензин и еду в спортзал – стресс снимать. Через два часа выхожу, завожу и вентилятор не включается, двигатель не троит (Джеки попрощался на следующий день)
В общем, в дальнейшем периодически заливал присадку (примерно раз в 5000 км) и горя не знал.В дополнение скажу, что был пару периодов когда этой волшебной присадки небыло в продаже и перепробовал всех производителей присадок ЛМ, HG, Кастрол ТВЕ, Хадо, Тотек. Так вот из всех них улучшили ситуацию только Хадо и Тотек.