'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клапанчуки постукивают. Лечить или пока забить?  (Прочитано 13457 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

"ЛМ, HG, Кастрол ТВЕ, Хадо, Тотек. Так вот из всех них улучшили ситуацию только Хадо и Тотек."


Ядренность присадки не значит базопасно!!!! Рекомендовать разные присадки я бы не стал.

Кроме лм и кастрол к остальным присадкам отношусь с опаской!

Лм перепробовал практически все на своем авто! Так что есть что сказать. За остальных сомнения. Имхо
Рекомендовать и советовать не люблю, просто рассказал свой опыт, но уж если француз переварил и поехал и доехал без всяких "деполюшенов" до 90000 км, то уже неплохой результат)))
 Если зайти на форум 308-х пежоводов, то я думаю тема по надпись "деполюшен систем" длинной уже с экватор)))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

700 р за очиститель инжа не гуманно! За эти деньги можна два бутылька того же лм купить а результат одинаков.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

700 р за очиститель инжа не гуманно! За эти деньги можна два бутылька того же лм купить а результат одинаков.

Володь, вот почему ты говоришь, что результат одинаков, если ты не пробовал и не просто для профилактики, а тогда когда есть проблема?
Я вот пробовал  и то и это, и еще кучу всякой хрени, и точно могу сказать, что ЛМ нервно курит в сторонке по сравнению с Пежовской присадкой


Спасибо, что напомнили, заказал себе сейчас парочку флаконов))

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Не мучейте себя и машину всё там хорошо это особенность работы  мотора  знаю по себе перепробовал всё и клопана  регулировали  и форсы меняли а он все ровно стрекотал и подстукивал на хх
Хорошо бы ты был прав!  ;)

Ну дык минутное дело заведи авто покатай послушай открой капот сдерни фишку с клапана и сравни! Слева двс возле акум есть черная корбка адсорбер паров с него три трубки олна под крыло другая вод брюхо третья идет в двиг через этот клапан вот его нашел на нем фишка снял и посмотрел! Не сильно долго а то чек выскочит это не страшно потом же сам и уйдет ))))))


Если не он а мелкиие стучки клацанья с обоих сторон то форсунки! Просто жестковато работают на бензе и качество его не очень)))

А вообще просто на таком пробеге чуток привести двс в порядок давно уже пора!))


Все по фен шую)) тьфу по ЛМ!))) и по инструкции да и безопасно все там заложен запас и ненавреди если че)

1 в бак оч клапанов на пол бака флакон или два на бак откатать в ноль! Потом очиститель инжекторов номер 2 или 3! Это не влияет никак на масло новое старое!)) повторить раз в 5-7 ткм

2 на постоянную в бак очиститель топливной долговременный

3 перед сменой масла в двигатель в масло добавить долговременный очиститель масл системы

При смене масла очиститель масл системы быстрый номер 2 или 3

При следующих нескольких сменах повторить промывку

Снизить интервал замены масла до 7-8 ткм

4 можно перейти на масло вязкостью х-30 но не жиденькое а с сст 11-12 при 100гр

И будет шептать двс яки электромотр!
Спасибо за инструкцию!
На самом деле, у меня сейчас восьмой автомобиль, никогда присадками не баловал. Только одна особенность - все, за исключением первых жигулей, эксплуатировал по два года. Вот только сейчас запал на прадика, четыре уже года. и если откровенно, менять не собираюсь. Из соображений достаточности и пожалуй невозможности финансовой на замену. Не буду же я возвращаться на жигуля. Поэтому я делаю ежегодную коррозийку, меняю масло, кстати, за 7-8 тысяч. Вот эта привычка ещё с первого автомобиля. Да, и еще, в первых жигулях перед заменой масла делал промывку масляной системы. Промывал турбинкой - турбинное масло, оно было светленькое, пару промывок, выходило чёрненькое. Как то так.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Просто маслом систему не промыть! Промывочным тоже не гуд. Плюсы быстрой промывки в том что оно заливается в то что используется и будет залито далее и те остатки при сливе потом испаряются так что состав масло тот же а во соста промывки как правило содержит впжные компоненты как стабилизаторы вязкости при наличии в ней же растворяющего компонента и только правильный баланс залог успеха и  безопастности для двс потому они не ядреные и результат не за одно применение! О чем и писал выше!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Ну, это я делал на заре автовладения, тем более, что "под рукой" было всегда несколько тонн турбинки. Сейчас, как уже говорил, меняю масло 7-8 тыров, и никакой промывки не надо. Кстати, по поводу цоканья, мой опытный мастер сразу сказал, что это клапана. Буду ещё смотреть.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну, это я делал на заре автовладения, тем более, что "под рукой" было всегда несколько тонн турбинки. Сейчас, как уже говорил, меняю масло 7-8 тыров, и никакой промывки не надо. Кстати, по поводу цоканья, мой опытный мастер сразу сказал, что это клапана. Буду ещё смотреть.

Вот и проверим мастера!!)))

Ради спортивного интереса держи в курсе дела что да как!!!!!?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Всё равно до истины доберусь!  ok
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

И попробуй маслице лм 5-30 лонг тайм ))) если созреешь конечно на выше описанное!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

И попробуй маслице лм 5-30 лонг тайм ))) если созреешь конечно на выше описанное!
Шо за масло?
Записан