Зайди на оф сайт тойота jp и почитай в разделе масло гугл хром со встроенным переводчиком тебе в помощь там же есть и про очиститель инжектора и про смену масла ранее и про антифрикционные присадки про промывки!!
я с ума сойду пока это сделаю))хром нах гугл..поверю тебе на слово))видимо тойота стала продавать присадки вот и рекомендует..да и вообще про промывки я не спорю,может и полезно даже,мне просто проще раз в какой то период промыть инжектор и все,может и антифрикционные присадки будут полезны,особенно если их сновья заливать,тоже не спорю,но если в машине какой то узел неисправен(гудит,шумит,стрекочит) и ты планируешь на ней ездить а не продавать,какой смысл лить туда присадку?успокоить себя и оттянуть ремонт?а потом встрять на в разы большее бабло,чем сделать сразу?
Давай отвечу! На оф сайте не рекламируют свои присадки! Там только одна тойота промывка инжектора о ней писали я ее пробовал))
Остальные сторонних яп производителей! Просто доходчиво чуть ли не в комиксах расписано зачем это надо делать!)) я то знаю сам но мало ли кому интерестно!))
Антифрикционны я не расматриваю не о них речь а сновья надо лить то что положено и делать как это правильно и порой не так как это говорит ОД!!!!
Тоесть с детства если чистить зубы то незачем стомотологу туда лезть в коляску!!!!
Так и тут с новья надо ухаживать за двс и все будя ок!
Про то когда уже чуток поушатано и стучит, все как в жизни привести все впорядок и поддерживая радоваться!
Тоесть привести двс масло и топливную системы в порядок и все будет супер и не стоит гретьголову и поднимать панику!!! )))
Про масло.. Масло в нашем 1жр двс , точнее его состояние очень важно!
Во первых оно управляет системой ввти и его отложения не делают хорошо ей а потом начинаются поддергивания на холостых вялые разгоны и тд и тп. А дело в мелочи просто поддерживать все в чистоте!! Это как тратить деньги на зубную пасту весь год или не тратить но потом все сразу на стоматолога и удовольствие от общение с ним,) но порой уже поздно.
Так и с топливной но там проще! Это же касается профилакти клапанов.
По большому счету потратить 500-700р раз в 10 ткм не очень то и дорого это всего лишь цена 1/4 бака бензина.