'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клапанчуки постукивают. Лечить или пока забить?  (Прочитано 13313 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Зайди на оф сайт тойота jp и почитай в разделе масло гугл хром со встроенным переводчиком тебе в помощь там же есть и про очиститель инжектора и про смену масла ранее и про антифрикционные присадки про промывки!!
я с ума сойду пока это сделаю))хром нах гугл..поверю тебе на слово))видимо тойота стала продавать присадки вот и рекомендует..да и вообще про промывки я не спорю,может и полезно даже,мне просто проще раз в какой то период промыть инжектор и все,может и антифрикционные присадки будут полезны,особенно если их сновья заливать,тоже не спорю,но если в машине какой то узел неисправен(гудит,шумит,стрекочит) и ты планируешь на ней ездить а не продавать,какой смысл лить туда присадку?успокоить себя и оттянуть ремонт?а потом встрять на в разы большее бабло,чем сделать сразу?

Давай отвечу! На оф сайте не рекламируют свои присадки! Там только одна тойота промывка инжектора о ней писали я ее пробовал))

Остальные сторонних яп производителей! Просто доходчиво чуть ли не в комиксах расписано зачем это надо делать!)) я то знаю сам но мало ли кому интерестно!))

Антифрикционны я не расматриваю не о них речь а сновья надо лить то что положено и делать как это правильно и порой не так как это говорит ОД!!!!

Тоесть с детства если чистить зубы то незачем стомотологу туда лезть в коляску!!!!

Так и тут с новья надо ухаживать за двс и все будя ок!

Про то когда уже чуток поушатано и стучит, все как в жизни привести все впорядок и поддерживая радоваться!

Тоесть привести двс масло и топливную системы в порядок и все будет супер и не стоит гретьголову и поднимать панику!!! )))

Про масло.. Масло в нашем 1жр двс , точнее его состояние очень важно!

Во первых оно управляет системой ввти и его отложения не делают хорошо ей а потом начинаются поддергивания на холостых вялые разгоны и тд и тп. А дело в мелочи просто поддерживать все в чистоте!! Это как тратить деньги на зубную пасту весь год или не тратить но потом все сразу на стоматолога и удовольствие от общение с ним,) но порой уже поздно.

Так и с топливной но там проще! Это же касается профилакти клапанов.

По большому счету потратить 500-700р раз в 10 ткм не очень то и дорого это всего лишь цена 1/4 бака бензина.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Dorojnii

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город:Москва ЮЗАО
    • 120 4.0

Прошёл слух, что тойотовское масло стали гнать парашу.  icon_crazy2
чем известней бренд,тем вероятней подольский розлив..всегда стараюсь брать масло из нерозничной упаковки(в крупной таре),хотя щас по ходу и бочками сусло впаривают,но пока не накалывался..
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Мобиля как бы ниче) если бы еще честно писали о своих маслах!)))  а то синтетика синтетика)) а по факту там ничего нету))) нелюблю когда врут!)) если соврали раз то веры нет уже!

Ну и подзагаживает двиг при стандартой смене масла. Имхо
врут все)и ЛМ не дар божий,просто толкают грамотно..я меняю 7-8 тыщ,если долго хочу ездить..у меня на цешке вскрывали мотор 112й,после 120 000  из 450 000(по счетчику)на 5-50 никаких сильных отложений не заметили..

Отложения это не гуталин, точнее не только это , высокотемпиратурный нагар от выгоревшего масла это засерание системы и коксование колец.

Лм не дар божий и не реклама! Просто чем мне лично нравиться если написали крекинговое масло то там так и есть а не так как у мобиля написано синтетика на нашей этикетке , реально залит крекинг с малой долей присадок, а для германии крекинг считая наших лохами!

Так же и спродукцией химии лм если пишут что есть толк но почуть чуть то ткхак и есть и наоборот когда говорят что тут ничего уже не поможет то так же все . Многое лично проверил расказывать не одну страницу можно в основном совпадает! Ну да ладно проехали ,) про надобность говорим не про рекламу)))

Японцы как немцы молодцы честные все пишут как есть!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Прошёл слух, что тойотовское масло стали гнать парашу.  icon_crazy2
чем известней бренд,тем вероятней подольский розлив..всегда стараюсь брать масло из нерозничной упаковки(в крупной таре),хотя щас по ходу и бочками сусло впаривают,но пока не накалывался..

А в чем косяк то тойотовского масла а то уже тут пару раз писали а реально то и не сказано в чем?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Мобиля как бы ниче) если бы еще честно писали о своих маслах!)))  а то синтетика синтетика)) а по факту там ничего нету))) нелюблю когда врут!)) если соврали раз то веры нет уже!

Ну и подзагаживает двиг при стандартой смене масла. Имхо
врут все)и ЛМ не дар божий,просто толкают грамотно..я меняю 7-8 тыщ,если долго хочу ездить..у меня на цешке вскрывали мотор 112й,после 120 000  из 450 000(по счетчику)на 5-50 никаких сильных отложений не заметили..

Открути пробку заливной горловины посвети фонариком внутрь раскажешь что там потом!)))))))

Хош скажу? Краснокоричневый налет на горловине причем сухой не стираемый особо просто так, внутри нагар черного цвета, если стоишь слевого крыла светишь хорошим фонарем то внутри после трубки заливной слева наплыв такой он будя весь черный в глубине справа за шестерней и цепью будет тоже!)))


 ??? ?? Плавали знаю))) масла тойота од (производства мобил-эксон) , масло 5-50 эниос, все это было до меня ,сейчас у меня там все ок и становиться чем дальше тем чище!
Ну и авто работает все тише плавнее эластичнее, и динамичнее! Чего и вам желаю!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну и еще про масла в догонку... Пишут вот авто прошло 500 000 км и все ок было? Да так и было но тогда были другие масла чем сейчас! Нестоит забывать что все удешевляется и никому ненужны дорогие масла их никто не покупает! Потому синтетику в полном ее понимании толком не производят и все стало в жизни по другому!

Мобил 1 для того и создан был брэнд для того что продавать типа синтетические масла а по факту крекинг масло синтетически преобразованое минеральное! Маркетинг его так))) но это разные масла!))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Dorojnii

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город:Москва ЮЗАО
    • 120 4.0

Ну и еще про масла в догонку... Пишут вот авто прошло 500 000 км и все ок было? Да так и было но тогда были другие масла чем сейчас! Нестоит забывать что все удешевляется и никому ненужны дорогие масла их никто не покупает! Потому синтетику в полном ее понимании толком не производят и все стало в жизни по другому!

Мобил 1 для того и создан был брэнд для того что продавать типа синтетические масла а по факту крекинг масло синтетически преобразованое минеральное! Маркетинг его так))) но это разные масла!))))
ну они конечно негодяи,раз так нас наипывают..но ток честно мне по большому счету,как обычному потребителю глубоко пох что там крекинг или девственная плева..ну есть у меня налет красный,но и у товарища на сотке 2UZ он есть,и пробег там под 700тыщ,и проблем никаких нет с машиной,но ничего там никогда не добавляли никуда никаких сладостей..кстати сотка несколько лет ездила на ЛМ не знаю какой вязкости,щас года два уже льет тоже 5-50 как у меня из баклашек больших,проблем никаких..что ни говори,а лишь бы не с подвала крегинг этот разливали..и все таки по теме,если вдруг не дай бог у Captain бренчат клапаны,неужели надо просто что то залить в бензин и ездить дальше наслаждаясь тишиной?может все таки стоит хотя бы проверить регулировку?я не помню писал тут или нет,у меня был аккорд,зазвенел подшипник вала мкпп,я ее как есть продал соседу.тот залил какой то мед в коробку и еще тыщ 20 проехал,было тихо,потом трень-брень и подшипник разбил посадочное место в корпусе..замена коробки.вопрос-нах это было надо?подшипник стоил 1200р..
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Любой звук/стук со временем вылазит наружу!  ;D
Записан

Dorojnii

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город:Москва ЮЗАО
    • 120 4.0

Любой звук/стук со временем вылазит наружу!  ;D
во-во..лучше чем в мотор,в себя влить пару баночек чего то,для успокоения,а машину сделать нормально..
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если клапаы бренчат то никакой какой это не исправить!)) но это не клапаны!)) это же тойота а не француз али немец какой!)


Ну а про вязкость масел и какие , у каждого своя религия!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)