'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клапанчуки постукивают. Лечить или пока забить?  (Прочитано 13309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Я что-то после анализа отработки своего масла, Liqui Moly Top Tec 4600, кстати, очень настороженно стал относиться к всяким присадкам. Даже от Ликви Моли. Лил постоянно Долговременный очиститель инжектора. Раз в 3 - 4 тыс, как советует 09, Очиститель клапанов, затем Очиститель инжектора N2. А потом решил сделать анализ отработки масла после 5160км пробега на нем. Результат, мягко говоря, огорошил. Если интересно зайдите в тему "Лабораторные анализы..." в дизельной ветке Прадо 120- там выкладывал. У меня бензин 4.0 л. На oil-club корифеи сошлись, что присадки одна из причин быстрой кончины масла. Теперь, наверное, завяжу с присадками.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я что-то после анализа отработки своего масла, Liqui Moly Top Tec 4600, кстати, очень настороженно стал относиться к всяким присадкам. Даже от Ликви Моли. Лил постоянно Долговременный очиститель инжектора. Раз в 3 - 4 тыс, как советует 09, Очиститель клапанов, затем Очиститель инжектора N2. А потом решил сделать анализ отработки масла после 5160км пробега на нем. Результат, мягко говоря, огорошил. Если интересно зайдите в тему "Лабораторные анализы..." в дизельной ветке Прадо 120- там выкладывал. У меня бензин 4.0 л. На oil-club корифеи сошлись, что присадки одна из причин быстрой кончины масла. Теперь, наверное, завяжу с присадками.

Почитал улыбнуло!))

Что именно то что в той ветке все по умничали пальцы покрутили присадки плругали ну и масла тоже, а СЛОНА то и не заметили!

А вот он сами же написали там а тут почему то не упомянули!

 "На этом же масле профилактически 3000 км назад чистил инжектор WINNS. В топливную магистраль подавался WINNS. Банку вырабатываешь. В руководстве пишут, что масло можно не менять и свечи можно не менять, безопасен для катализатора. "

На заборах тоже пишут разное!)) ранее надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло! Оно то и убило его и посеяло в вас панику!!!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ладно более не буду советовать уже зарекался!)) ранее все описал в очередной уже 10 раз что и как!)

На своем авто из 200 000 км пробега 100 000 км на маслах лм , причем промывки раз 10-15 очистители были разные и многое еще что.)

Фото нутра двигателя уже выкладывал, на 160 ткм там все очень даже чисто и прекрасно! Авто благодарно.)))

Все более не консультирую! )))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

09, я правильно понимаю, что если горшки чистые, коррекции и впрыск в норме, не смотря на большой пробег, присадки лить не стоит? или тут каждый сам решает?

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Я что-то после анализа отработки своего масла, Liqui Moly Top Tec 4600, кстати, очень настороженно стал относиться к всяким присадкам. Даже от Ликви Моли. Лил постоянно Долговременный очиститель инжектора. Раз в 3 - 4 тыс, как советует 09, Очиститель клапанов, затем Очиститель инжектора N2. А потом решил сделать анализ отработки масла после 5160км пробега на нем. Результат, мягко говоря, огорошил. Если интересно зайдите в тему "Лабораторные анализы..." в дизельной ветке Прадо 120- там выкладывал. У меня бензин 4.0 л. На oil-club корифеи сошлись, что присадки одна из причин быстрой кончины масла. Теперь, наверное, завяжу с присадками.

Почитал улыбнуло!))

Что именно то что в той ветке все по умничали пальцы покрутили присадки плругали ну и масла тоже, а СЛОНА то и не заметили!

А вот он сами же написали там а тут почему то не упомянули!

 "На этом же масле профилактически 3000 км назад чистил инжектор WINNS. В топливную магистраль подавался WINNS. Банку вырабатываешь. В руководстве пишут, что масло можно не менять и свечи можно не менять, безопасен для катализатора. "

На заборах тоже пишут разное!)) ранее надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло! Оно то и убило его и посеяло в вас панику!!!!!
Может Вы и правы...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09, я правильно понимаю, что если горшки чистые, коррекции и впрыск в норме, не смотря на большой пробег, присадки лить не стоит? или тут каждый сам решает?

Имхо если все чисто и хорошо , то к примеру у себя я ИНОГДА профилактически применяю очиститель клапанов так как нагар реально уже через 5000 км пробега есть , я его сейчас лью раз в 10 000 км и иногда через раз или два полного бака (халтурю) ))) долг оч инжектора.

При смене масла через раз иногда каждый быструю промывку. Усе!)) свечи как новые и чистые, на поршях нагара нет ровный цвет коричневый, ну и остально тоже.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я что-то после анализа отработки своего масла, Liqui Moly Top Tec 4600, кстати, очень настороженно стал относиться к всяким присадкам. Даже от Ликви Моли. Лил постоянно Долговременный очиститель инжектора. Раз в 3 - 4 тыс, как советует 09, Очиститель клапанов, затем Очиститель инжектора N2. А потом решил сделать анализ отработки масла после 5160км пробега на нем. Результат, мягко говоря, огорошил. Если интересно зайдите в тему "Лабораторные анализы..." в дизельной ветке Прадо 120- там выкладывал. У меня бензин 4.0 л. На oil-club корифеи сошлись, что присадки одна из причин быстрой кончины масла. Теперь, наверное, завяжу с присадками.

Почитал улыбнуло!))

Что именно то что в той ветке все по умничали пальцы покрутили присадки плругали ну и масла тоже, а СЛОНА то и не заметили!

А вот он сами же написали там а тут почему то не упомянули!

 "На этом же масле профилактически 3000 км назад чистил инжектор WINNS. В топливную магистраль подавался WINNS. Банку вырабатываешь. В руководстве пишут, что масло можно не менять и свечи можно не менять, безопасен для катализатора. "

На заборах тоже пишут разное!)) ранее надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло! Оно то и убило его и посеяло в вас панику!!!!!
Может Вы и правы...

Может и так я не истина в последней инстанции!))) просто объективно оцениваю инфу! Для реального сравнения надо было сдавать просто отработку без шаманств и сравнивать! Вполне возможно что масло не лучше и не хуже чем другие! Сейчас многие масла в равных условия и каждый сам выбирает что где и как ему лить и где удобно покупать и чему верить! Я не теоретик я практик!)))

Лм надежный проверенный середнячек! Может дороже стал так как спрос есть. Но в инете реального негатива ни разу объективно не видел! А что еще то надо?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Через 5 тыс км сделаю отработку другого масла без присадок. Ждите продолжения... Интрига, да? :-)
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Не мучейте себя и машину всё там хорошо это особенность работы  мотора  знаю по себе перепробовал всё и клопана  регулировали  и форсы меняли а он все ровно стрекотал и подстукивал на хх
Хорошо бы ты был прав!  ;)
Сар! А6 была, купил у родственника с пробегом 80- стрекотала слева где- то в гбц... Одноклассник мастером в Ауди уже 7 лет и Ауди- клуб отговорили меня заморачиваться по этому поводу(а то свербило, что на месте не мог равно сидеть 8D ) Продал с пробегом в районе 138(все в т.км.) двс как работал, так и работает, стрекочет, но все остальное на 5.
Теперь та же ситуёвина на прадике( как то полазил поиском и решил забить).
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Через 5 тыс км сделаю отработку другого масла без присадок. Ждите продолжения... Интрига, да? :-)

не ни разу)) ща ведь другое масло будет! или на нем тоже самое с присадками и промывкой винс]]? если да то интрига)) ////надо было тоже масло только без винса тогда интрига-
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)