'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клапанчуки постукивают. Лечить или пока забить?  (Прочитано 13455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

вот же всем лень в поиск набрать ] в афиге!

я с калькулятора ссылку вставить не мог так и все никому ненадо(((

читайте образовывайтесь!


Стук слева двигателя 1GR  4.0л ....нормальня штатная работа системы вентиляции паров бензина!

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=84202.msg1478273#msg1478273
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Дословно и мастер мне говорил типа забей, если не свербит. Но я же епнутый, свербит. ;D
Записан

Dorojnii

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город:Москва ЮЗАО
    • 120 4.0

Дословно и мастер мне говорил типа забей, если не свербит. Но я же епнутый, свербит. ;D
ну а проверял?снимал фишку с этого клапана?
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Дословно и мастер мне говорил типа забей, если не свербит. Но я же епнутый, свербит. ;D
ну а проверял?снимал фишку с этого клапана?
Не. Машина в гараже, а я дома.  ;D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну и как там? Добрался до авто?))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Ну и как там? Добрался до авто?))
Не. Два дня посылку обмываем.  icon_beeer Сегодня работаю, завтра до машины доберусь.  ;D
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Ну и как бы, резюме. Диагностировал мне мой друг, который действительно любит и разбирается в автомобилях. Начали с холодного пуска. Движок работает идеально. После прогрева появился небольшой стрекот, совсем небольшой, гораздо слабее чем был раньше. Возможно и повлиял бензин. Предыдущая заправка у татар, последняя на луке. Прослушали со слухачем, хотя и так стало ясно, клапана не стучат. Этот звучок оказался НОРМАЛЬНОЙ работой интеллектуальной системы изменяемого газораспределения! Вот и все! Прадо фореве!
ПиСь. Кстати, он мне советовал не лить никаких чистящих присадок. Нафиг не надо. Если чистится одно место, забивается другое. Как то так. icon_crazy2
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну и как бы, резюме. Диагностировал мне мой друг, который действительно любит и разбирается в автомобилях. Начали с холодного пуска. Движок работает идеально. После прогрева появился небольшой стрекот, совсем небольшой, гораздо слабее чем был раньше. Возможно и повлиял бензин. Предыдущая заправка у татар, последняя на луке. Прослушали со слухачем, хотя и так стало ясно, клапана не стучат. Этот звучок оказался НОРМАЛЬНОЙ работой интеллектуальной системы изменяемого газораспределения! Вот и все! Прадо фореве!
ПиСь. Кстати, он мне советовал не лить никаких чистящих присадок. Нафиг не надо. Если чистится одно место, забивается другое. Как то так. icon_crazy2

Ну что сказать мож друг и хорош и разбирается в авто, но!)))

В этом моторе он не рубит!)) я молча поржал  8D 8D  , всмысле улыбнуло,  icon_acute7 на холостых система изменения фаз НЕ РАБОТАЕТ!!!

Да и вы ее услышать никак не могли)) и даже когда она работает тоже!)) она не стучит ни как! Насчет присадок он тоже как бы сказать , ну не сведущ совсем! На то и нормальные присадки что бы нагары и шламы приводит в состояния взвеси и ничего не забивать и выводить при сливе,далее если конечно едрена ботана залить какую то все могет быть я же тебе советовал то что проверенно тысячами владельцев и у нас и за бугром и негатива нет потому как подход у фирмы такой. Не навреди! Лично подтверждаю потому как убедился сам ЛМ не врет!

Лить не лить пить не пить?)))) дело личное .

Еще раз ,стук слева это работа клапана адсорбера на холостых! Кстати фишку то снимали или нет? ??? ??? ??? ???

Стрекот слева и справа это работа форсунок! К примеру на проф промывке инжектора лм их вооооще не слышно двигатель шепчет как електромотора!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если не чистить к примеру форсунки то как правило к 150 000 их скоре проще выкинуть если лить долговременный очиститель топливной они и на 200 000 будут как новые!!!

Если профилактически не заниматься маслосистемой ,то на 150 000-200 000 та самая система ввти изменения газораспределения вполне могет работать совсеееем не правильно!)) ну эт так лик без ))

Хош на 200 000 иметь целковый мотор, надо уделять внимание!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Dorojnii

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город:Москва ЮЗАО
    • 120 4.0

Если не чистить к примеру форсунки то как правило к 150 000 их скоре проще выкинуть если лить долговременный очиститель топливной они и на 200 000 будут как новые!!!

Если профилактически не заниматься маслосистемой ,то на 150 000-200 000 та самая система ввти изменения газораспределения вполне могет работать совсеееем не правильно!)) ну эт так лик без ))

Хош на 200 000 иметь целковый мотор, надо уделять внимание!
09 ты торгуешь что ли этими ништяками? просто с твоих слов получается что если ниче никуда не добавлять то к 200тыщ мотор умирает 100%..но ведь у каждого перед глазами живые примеры моторов с пробегами за 300тыщ и более,куда ниче не лили кроме масла и бензина,и все норм..
Записан