Ну и как бы, резюме. Диагностировал мне мой друг, который действительно любит и разбирается в автомобилях. Начали с холодного пуска. Движок работает идеально. После прогрева появился небольшой стрекот, совсем небольшой, гораздо слабее чем был раньше. Возможно и повлиял бензин. Предыдущая заправка у татар, последняя на луке. Прослушали со слухачем, хотя и так стало ясно, клапана не стучат. Этот звучок оказался НОРМАЛЬНОЙ работой интеллектуальной системы изменяемого газораспределения! Вот и все! Прадо фореве!
ПиСь. Кстати, он мне советовал не лить никаких чистящих присадок. Нафиг не надо. Если чистится одно место, забивается другое. Как то так.
Ну что сказать мож друг и хорош и разбирается в авто, но!)))
В этом моторе он не рубит!)) я молча поржал
, всмысле улыбнуло,
на холостых система изменения фаз НЕ РАБОТАЕТ!!!
Да и вы ее услышать никак не могли)) и даже когда она работает тоже!)) она не стучит ни как! Насчет присадок он тоже как бы сказать , ну не сведущ совсем! На то и нормальные присадки что бы нагары и шламы приводит в состояния взвеси и ничего не забивать и выводить при сливе,далее если конечно едрена ботана залить какую то все могет быть я же тебе советовал то что проверенно тысячами владельцев и у нас и за бугром и негатива нет потому как подход у фирмы такой. Не навреди! Лично подтверждаю потому как убедился сам ЛМ не врет!
Лить не лить пить не пить?)))) дело личное .
Еще раз ,стук слева это работа клапана адсорбера на холостых! Кстати фишку то снимали или нет?
Стрекот слева и справа это работа форсунок! К примеру на проф промывке инжектора лм их вооооще не слышно двигатель шепчет как електромотора!