Коллеги, в таких условиях разговор ни о чём (все двести страниц). Все и правы и в той же степени неправы. Поскольку просто нет точки отсчета. Это напоминает известную фразу из 12 стульев: "кому и кобыла - невеста".
Всё зависит от условий и режимов эксплуатации авто. И что вы ждете от автомобиля. И к чему привыкли. Покатайтесь например пару месяцев на V8 (GX) и хваленый тут V6 4 литра потом покажется просто обморочным движком (для рамного прадо).
Есть несколько тезисов, исходя из которых можно каждому сделать для себя выводы.
1. L4 безусловно будет хорош и вполне достаточен для условий районного центра километров 500 от Москвы, где по улицам и загородным трассам проезжает полтора автомобиля в час. И нет затяжных крутых подъемов (как в Черноземье например в районах меловых гор).
2. Если, например, нужно в условиях Москвы вклиниваться со второстепенной дороги в узкий промежуток несущегося под 80 км/ч шестирядного потока машин, и потом там безопасно и комфортно перестраиваться, то и V6 будет хватать на пределе.
3. Мощный двигатель (такой как например 2UZ или 2UR) имеет обратную сторону - машина "плохо тормозит"
Ну и штрафов приходится платить много (просто привыкаешь и не чувствуешь разгона )
Соглашусь с мнением, которое выносится как главный вывод из всех дискуссий - перед покупкой автомобиля нужно обязательно прокатиться на нем и не полтора километра. Справедливо для платформы J120 и J150 со всеми движками.