'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2010 : 10 04 2017, 06:59:25 »

Раньше на 80-ках и 105-ках ездили с тупейшими моторами и как-то все нормально обгонялось, теперь вдруг сразу все обгонять разучились....Напоминает мне историю про правый руль на западе лет 15-20 назад.
Конечно :) когда дороги были , " то Яма то канава" помню M1 - встречные еле еле разезжались
И у фур , тягачами убитые мазы и КАМАЗы
А сейчас пойди с  Мерсом или Сканией потягайся , а если порожняком ?

Я когда во Владике в то время жил, нормальные дороги были, точно не хуже, чем сейчас. В седанкинский подъем (кто знает) - 160 вваливали, так что про йухевые дороги рассказывать не надо.
Ага 160 в горку , :) особенно на 105м или 2.7
Ржунемагу
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2011 : 10 04 2017, 07:05:29 »

AAAAlex,
Ну это вы , мягко говоря, кривите душой , считая , что разгон одинаков
Тем более у дизеля есть возможность чиповки
Здесь вопрос не в том за сколько до 100 км /ч и какая крейсерская
А насколько быстро можно ускориться с 80 до 120ти !!
Вот здесь у 2.7 - беда ( о чём я писал раньше )
Я не собираюсь летать 140 , да и 120 не всегда езжу ,
А вот подъезжая к хвосту чайников или заканчивая обгон на подъёме , хотелось бы иметь под педалью немного :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2012 : 10 04 2017, 07:42:31 »

Раньше на 80-ках и 105-ках ездили с тупейшими моторами и как-то все нормально обгонялось, теперь вдруг сразу все обгонять разучились....Напоминает мне историю про правый руль на западе лет 15-20 назад.
Конечно :) когда дороги были , " то Яма то канава" помню M1 - встречные еле еле разезжались
И у фур , тягачами убитые мазы и КАМАЗы
А сейчас пойди с  Мерсом или Сканией потягайся , а если порожняком ?

Я когда во Владике в то время жил, нормальные дороги были, точно не хуже, чем сейчас. В седанкинский подъем (кто знает) - 160 вваливали, так что про йухевые дороги рассказывать не надо.
Ага 160 в горку , :) особенно на 105м или 2.7
Ржунемагу

А при чем здесь 105 или 2.7? Ты утверждал, что дорог не было, вот я тебе и ответил за дороги.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3757
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2013 : 10 04 2017, 11:29:54 »

я думаю тут 99% самодостаточных людей и им ничего не "приходится")
я тоже так думал, когда с крузачом на этот форум пришел. выяснилось, что соотношение кардинально другое, процентов 40 в своё удовольствие живёт, у остальных проблемы))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17044
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2014 : 10 04 2017, 11:35:15 »

AAAAlex,
Ну это вы , мягко говоря, кривите душой , считая , что разгон одинаков
Тем более у дизеля есть возможность чиповки
Здесь вопрос не в том за сколько до 100 км /ч и какая крейсерская
А насколько быстро можно ускориться с 80 до 120ти !!
Вот здесь у 2.7 - беда ( о чём я писал раньше )
Я не собираюсь летать 140 , да и 120 не всегда езжу ,
А вот подъезжая к хвосту чайников или заканчивая обгон на подъёме , хотелось бы иметь под педалью немного :)
Как же бедные владельцы 2,7 ездят по трассе ;D ;D ;D, если не могут разогнаться с 80 км/ч.
Походу ты никогда не сидел за рулем 150-го с 2TR, судя по твоим опусам. :) Понятно, что это троллинг чистой воды, но многие могут принять это за правду, а потом распространяют такие вот сплетни. :)
В теме про сравнение 2,7 и 3,0 есть видео, которые наглядно показывают то, что нет приемущества в разгоне до сотни у дизеля.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=75977.0
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2015 : 10 04 2017, 12:05:56 »

    У меня нормально с 80 до 120 разгоняется. Джеттер делает своё дело. Это как надо загрузить машину чтоб испытывать серьёзную проблему. Ну да, если хорошо хочешь ускориться, то мотор приходится немного по сильней крутить, но это ведь едино-моментно требуется. А дальше опять в нормальном режиме едешь.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

толобас

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: липецк
    • тлк 200
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2016 : 10 04 2017, 12:40:33 »

.....у меня тоже с разгоном всё ок ???
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2017 : 10 04 2017, 13:45:31 »

Коллеги, в таких условиях разговор ни о чём (все двести страниц). Все и правы и в той же степени неправы. Поскольку просто нет точки отсчета. Это напоминает известную фразу из 12 стульев: "кому и кобыла - невеста".

Всё зависит от условий и режимов эксплуатации авто. И что вы ждете от автомобиля. И к чему привыкли. Покатайтесь например пару месяцев на V8 (GX) и хваленый тут V6 4 литра потом покажется просто обморочным движком (для рамного прадо).

Есть несколько тезисов, исходя из которых можно каждому сделать для себя выводы.
1. L4 безусловно будет хорош и вполне достаточен для условий районного центра километров 500 от Москвы, где по улицам и загородным трассам проезжает полтора автомобиля в час. И нет затяжных крутых подъемов (как в Черноземье например в районах меловых гор).
2. Если, например,  нужно в условиях Москвы вклиниваться со второстепенной дороги в узкий промежуток несущегося под 80 км/ч шестирядного потока машин, и потом там безопасно и комфортно перестраиваться, то и V6 будет хватать на пределе.
3. Мощный двигатель (такой как например 2UZ или 2UR) имеет обратную сторону - машина "плохо тормозит" ;D
Ну и штрафов приходится платить много (просто привыкаешь и не чувствуешь разгона )

Соглашусь с мнением, которое выносится как главный вывод из всех дискуссий - перед покупкой автомобиля нужно обязательно прокатиться на нем и не полтора километра. Справедливо для платформы J120 и J150  со всеми движками.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2018 : 10 04 2017, 16:13:37 »

AAAAlex,
Ну это вы , мягко говоря, кривите душой , считая , что разгон одинаков
Тем более у дизеля есть возможность чиповки
Здесь вопрос не в том за сколько до 100 км /ч и какая крейсерская
А насколько быстро можно ускориться с 80 до 120ти !!
Вот здесь у 2.7 - беда ( о чём я писал раньше )
Я не собираюсь летать 140 , да и 120 не всегда езжу ,
А вот подъезжая к хвосту чайников или заканчивая обгон на подъёме , хотелось бы иметь под педалью немного :)
Ничем я не кривлю. Посмотрите тех характеристики моторов, все разгоны там одинаковые и от нуля до ста и другие. Все одинаково, только шуму при движении больше.
Брал на тест драйв 3.0 дизель, ради интереса. Как вы на нем ездите? Там же уши закладывает от тарахтения.
Никакой ""беды" от 80- до 120 у 2,7 нету. Передачу пониже и пошел на обгон. В кресло не вжимает конечно но едет достаточно.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2019 : 10 04 2017, 17:00:06 »

AAAAlex,
Ну это вы , мягко говоря, кривите душой , считая , что разгон одинаков
Тем более у дизеля есть возможность чиповки
Здесь вопрос не в том за сколько до 100 км /ч и какая крейсерская
А насколько быстро можно ускориться с 80 до 120ти !!
Вот здесь у 2.7 - беда ( о чём я писал раньше )
Я не собираюсь летать 140 , да и 120 не всегда езжу ,
А вот подъезжая к хвосту чайников или заканчивая обгон на подъёме , хотелось бы иметь под педалью немного :)
Ничем я не кривлю. Посмотрите тех характеристики моторов, все разгоны там одинаковые и от нуля до ста и другие. Все одинаково, только шуму при движении больше.
Брал на тест драйв 3.0 дизель, ради интереса. Как вы на нем ездите? Там же уши закладывает от тарахтения.
Никакой ""беды" от 80- до 120 у 2,7 нету. Передачу пониже и пошел на обгон. В кресло не вжимает конечно но едет достаточно.
Дался вам это разгон от 0 до 100...
Какая в жизни польза от этого параметра?
Стартануть и уйти в точку со светофора? Несерьезно.

Речь-то о другом. О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120. А если мотор и так крутится на пределе, то откуда взять на это ресурсы? А если еще в горку?
Записан