'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Highlander 2014  (Прочитано 340578 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #580 : 04 03 2016, 21:50:45 »

Ну у меня это третий косяк, эксплуатация с 05.14. 1- датчик дождя-замена лобового стекла; 2-потрескались рейлинги-замена, ну сейчас судя по всему фара
Записан

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #581 : 04 03 2016, 21:51:39 »

А стоп замена стойки, застучала
Записан

VOROGAYT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #582 : 06 03 2016, 22:18:15 »

Решил выложить на этот форум полезную статейку, которую взял из другого форума, посвященного хайлендеру.
Думаю многим будет полезна. Автор - Tarzan.
Посетил ОД в Москве (крупный), пообщался с гарантийщиками, было время и хорошее настроение.
Описываю 99% проблем и "глюков" что может возникнуть у большинства, всякие экзотически случаи не рассматривал.

Многие "проблемы" не столь проблемы, а сколько конструктивные просчеты завода и на скорость не влияют. Тратить время и силы на их устранения решать каждому самому. Можно собрать все из описанного и через 3 года разом все и сделать :)
У меня допустим половины из описанного нет и не было пока (авто 14 года).

- Стук в передней подвески при низких температурах на неровностях : Меняют демпферы на штоке аммо согласно СБ, тем у кого нет хомутов и не подрезали верхний виток пружин. У кого уже делали такие процедуры ранее - стуков или нет или крайне редки. По факту хомут на демфере просто делает его жестче сидящем на штоке. Замена на новый демпфер из более крепкого сидящего материал. Баш на баш.
- Свист, шум в районе верхнего угла (над левым ухом водителя) водительской двери на скоростях свыше 120-140: Знают как "просадка двери". делают неохотно, подтягивают петли или меняют с покраской. Видно хорошо по уровням молдингов снаружи, должны быть максимальной на одной линии.
- Сброс Эквалайзера: Знают, Нет решения, замена ШГУ не помогает. ТМР в курсе, работа ведется по поиску решения (мне сделали пробный вариант, отчет сделаю). Версия с УСА форума пока "на полке", ибо там другая ШГУ .
- MirrorLink : Знают, решения нет. Замена ШГУ не помогает. Прошивка новой версии нави не помогает.
- Отсутствие пробок в НАВИ по каналу "интернет" через BT соединение по истечении года эксплуатации: Знают, ничего не делают. Покупайте подписку.
- Отсутствие пробок в НАВИ по каналу "RDS" на FW 4.4.и 4.5 : Знают, делают переключение в ручной режим на станции 92.6 и выключают фильтра расстояний. Пробки появляются но реже чем на 4.3.0. Кому свежие карты - шейтесь по гарантии на 4.5.0, кому "пробки" - оставайтесь на 4.3.0
- Часовой пояс в НАВИ неверный и время прибытия на час больше: Знают, нет решения, ждем обновление осенью 2016 в рамках гарантии, 99%. Но есть СБ по "устранению" данного факта и в нем обновление до 4.5.0. По факту часовой пояс не меняется, в СБ Тойота обманула.
- Запотевание верхней горизонтальной внутренней поверхности заднего фонаря. Меняют неохотно, на такие же, так же потеют потом, смысла нет менять. Трата времени и сил. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
- Отслоение отражающего слоя внутри заднего фонаря в верхней плоскости, в следствии запотевания.: Знают, со слов инженеров, наиболее частая проблема у владельцев хранящих авто в теплых гаража или подземке. Меняют фонарь на такой же, без модификаций. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
- Трескание верхних рейлингов на крыше в месте стыка двух частей от сильных перепад температур воздуха в следствии деформации пластика: Знают, меняют на новые, такие же. Вопрос модифицированный или нет не понятен, код другой, на вид такие же. Вопрос крепления более качественный и проблема уходит.
- Отказ заднего сервопривода 5 двери : Знают, меняют без вопросов на такие же, без модификации. Проблема со слов инженеров снова у людей хранящих авто в тепле и эксплуатирующих на морозе.
- Мигание ручки подсветки круиза при регулировки угла наклона руля : Знают, менять на что либо отказываются. Упираются рогом. По факту такой конструктив. контакта массы подсветки. Решение кастомное. Бодаться и тратить силы и нервы не стоит.
- Отклеивание датчика дождя : Знают, меняют лобовое без вопросов. Проблема заводская, мало клея. Подвержены ранние выпуски.
- Скрипы в задней части подвески при продольном движении кузова : Знают, меняют салейнтблоки на модифицированные без вопросов при ЯВНОМ присутствующем скрипе. Болезнь ранних моделей.
- Деформация нижней боковой поддержки сидушки водителя. Знают, меняют если сильный залом с трещиной более 1см. Меняют на такую же, без модификаций.
- Облезания неких частей руля, как правило под левой рукой в средней части : Знают, меняют неохотно, ибо меатериал гавно тонкое. Меняют на такой же.
- Скрип обшивки водителя в районе под панель управления стеклоподъемниками : Знают, делают что то типа "проклейка чем то мягким и смазка селиконом". Помогает частично.
- Слабый аккумулятор : Знают, меняют не охотно. Делают "тест на жизнь" и "тест на заряд" умной вилкой с вводом данных (коды, штрих коды) и получением чека. Чек потом прикладывают к документам и отправляется в ТМР. Там целая процедура которая эта вилка выдает как команды инженеру для проверки аккума. Вилка так и пишет "зарядит" или "заменить". По ней и принимается решения гарантийщиками. В 90% случаев отказывают по объективным причинам. Как показал мой опыт, машина пришла с УСА практически с пустым аккумом. Забирал в теплые дни сентября, ОД видать забил болт на проверку . Через 2 месяца в морозы словил "трудный" запуск авто. Снял аккум, зарядил в течении 20 часов током 3А. После проблем с аккумом нет. Есть решение и по замене на более емкий и иной. Перед заменой нужно замерить токи утечки и корректную работу доп. оборудования. Да и вообще ездит надо на авто :).
- Дребезг пластиковой обшивки в районе сабба в пятой двери : Знают, делают почти всегда и всем молча проклейку стыков пластика виброматериалом. Проблема уходит навсегда.
- Протечка конденсата с крыши через обшивку. Как правило в месте над водителем. Редкость, очень. Но меняют обшику если испорчена и делают вибро проклейку в месте конденсата. Структура и способы попадания влаги не знают.
- Вибрация верхней кромки ближней части капота : Знают, ничего не делают. Конструктив. Кого "парит" - снимаете обшивку изнутри и в местах ребер жесткости и верхнего листа метала прокладываете точками жидкую сварку-герметик. Т.е. делаете чтобы лист метала был в натяг вверх.
- Писк передних парктроников после мойки и в морозные дни. Знают, ничего не делают, пофигу. Указаний нет от ТМР. Сушите датчики перед выездом на мороз.
- Цветные полосы на экране при работе задней камеры. Знают, редкость, очень. Замена камеры, на такую же. Без модификаци.
- Биение передних тормозных дисков при активном торможении: Знают, упираются, не меняют.. Проблема в самих "мягких" дисках и "жестких" заводских колодках. Диски плывут от интенсивных торможений со 140-160 и то в жаркие дни. Зимой проблемы нет.. После остывания - диски в норме, даже на стенде, биения нет. Решений кастомное - замена от RX350 или альтернативные.
- Замерзают форсунки омывателя лобового стекла : Не знают, включают дурака. Проблема по факту есть , и только в морозы -10-25. Форсунки льют струйкой, а не веером. Решение - подогрев от куллибиных.
- Неккоректная работа датчика света : Слышали. Менять нечего. Пытаются в ШГУ через сканер "загрубить" работу датчика, но это влияет только на чувствительность подсветки приборки. Фары диодные как включались так и выключаются при солнечной погоде пи заезде в тень. Правда на Элегансах вроде бы есть эта же регулировка в самой ШГУ.
 
Записан

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #583 : 07 03 2016, 14:49:52 »

Все фонарик под замену
Записан

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #584 : 11 04 2016, 00:50:42 »

Тупой вопрос, какие предохранители отвечают за габариты задние?  Стоп левый работает, габарит не горит. По идее предохранитель перегорел, но какой не пойму
Записан

vuzutuk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Moscow
  • Город:
    • Ford Focus Titanium 150 л.с.
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #585 : 11 04 2016, 18:25:39 »

- Стук в передней подвески при низких температурах на неровностях : Меняют демпферы на штоке аммо согласно СБ, тем у кого нет хомутов и не подрезали верхний виток пружин. У кого уже делали такие процедуры ранее - стуков или нет или крайне редки. По факту хомут на демфере просто делает его жестче сидящем на штоке. Замена на новый демпфер из более крепкого сидящего материал. Баш на баш.

Тут главное понять что этот стук есть. Вот я лично не могу понять. Стуки какие то есть...на кочках.....да же пробои....но эти стуки или нет я не знаю. Поэтому ездю так как есть. Не вижу какого то криминала.

- Свист, шум в районе верхнего угла (над левым ухом водителя) водительской двери на скоростях свыше 120-140: Знают как "просадка двери". делают неохотно, подтягивают петли или меняют с покраской. Видно хорошо по уровням молдингов снаружи, должны быть максимальной на одной линии.

Ваще не замечал. Но у меня правда стоят дефлекторы, может из-за этого и нету свиста. Просадки дверей имеют место (не сильно и не все двери), видно по серебристым молдингам. Ничего такого не почувствовал (ну типа двери плохо закрываются). Проблем нету.


- Сброс Эквалайзера: Знают, Нет решения, замена ШГУ не помогает. ТМР в курсе, работа ведется по поиску решения (мне сделали пробный вариант, отчет сделаю). Версия с УСА форума пока "на полке", ибо там другая ШГУ .

Сброс происходит только при снятии клем аккумулятора. В остальном не замечал такого.


- MirrorLink : Знают, решения нет. Замена ШГУ не помогает. Прошивка новой версии нави не помогает.

Я лузер! Ваще не знаю что это такое. ))))

- Отсутствие пробок в НАВИ по каналу "интернет" через BT соединение по истечении года эксплуатации: Знают, ничего не делают. Покупайте подписку.
- Отсутствие пробок в НАВИ по каналу "RDS" на FW 4.4.и 4.5 : Знают, делают переключение в ручной режим на станции 92.6 и выключают фильтра расстояний. Пробки появляются но реже чем на 4.3.0. Кому свежие карты - шейтесь по гарантии на 4.5.0, кому "пробки" - оставайтесь на 4.3.0


Стоит 4.3.0 ... более чем достаточно, ибо использую паралельно на смарте. Перепрошивать не собираюсь. Все остальное не подключал. Блютуз работает на ура (музыка, телепон)

- Часовой пояс в НАВИ неверный и время прибытия на час больше: Знают, нет решения, ждем обновление осенью 2016 в рамках гарантии, 99%. Но есть СБ по "устранению" данного факта и в нем обновление до 4.5.0. По факту часовой пояс не меняется, в СБ Тойота обманула.

Это есть. Забил.

- Запотевание верхней горизонтальной внутренней поверхности заднего фонаря. Меняют неохотно, на такие же, так же потеют потом, смысла нет менять. Трата времени и сил. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели

Это есть. Забил.

- Отслоение отражающего слоя внутри заднего фонаря в верхней плоскости, в следствии запотевания.: Знают, со слов инженеров, наиболее частая проблема у владельцев хранящих авто в теплых гаража или подземке. Меняют фонарь на такой же, без модификаций. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели

Не обращал внимание. Может и есть. Забил.

- Трескание верхних рейлингов на крыше в месте стыка двух частей от сильных перепад температур воздуха в следствии деформации пластика: Знают, меняют на новые, такие же. Вопрос модифицированный или нет не понятен, код другой, на вид такие же. Вопрос крепления более качественный и проблема уходит.

Нету. Климат Москва.

- Отказ заднего сервопривода 5 двери : Знают, меняют без вопросов на такие же, без модификации. Проблема со слов инженеров снова у людей хранящих авто в тепле и эксплуатирующих на морозе.

Ни разу не было. Климат Москва. Забил до возникновения проблемы.

- Мигание ручки подсветки круиза при регулировки угла наклона руля : Знают, менять на что либо отказываются. Упираются рогом. По факту такой конструктив. контакта массы подсветки. Решение кастомное. Бодаться и тратить силы и нервы не стоит.

Проблема есть. Сначала парился. ОД требует факт, но поймать моргание почти не реально. Сам моргает когда захочет. Проблему можно решить очень (на мой взгляд) гемеройным способом. Забил.

- Отклеивание датчика дождя : Знают, меняют лобовое без вопросов. Проблема заводская, мало клея. Подвержены ранние выпуски.

Не могу ничего сказать, ибо менял стекло из-за камня намного раньше где то на 8 000 км.

- Скрипы в задней части подвески при продольном движении кузова : Знают, меняют салейнтблоки на модифицированные без вопросов при ЯВНОМ присутствующем скрипе. Болезнь ранних моделей.

Опять же ... что то может и скрипит, я не особо понимаю что. Куча всего в багажнике. Так можно от каждого скрипа апсираться. забил.

- Деформация нижней боковой поддержки сидушки водителя. Знают, меняют если сильный залом с трещиной более 1см. Меняют на такую же, без модификаций.

Нету такого.


- Облезания неких частей руля, как правило под левой рукой в средней части : Знают, меняют неохотно, ибо меатериал гавно тонкое. Меняют на такой же.

Нету такого.

- Скрип обшивки водителя в районе под панель управления стеклоподъемниками : Знают, делают что то типа "проклейка чем то мягким и смазка селиконом". Помогает частично.

Да. Есть такое. Туда как раз колено упирается, если понажимать то скрип будет явный. Забил.

- Слабый аккумулятор : Знают, меняют не охотно. Делают "тест на жизнь" и "тест на заряд" умной вилкой с вводом данных (коды, штрих коды) и получением чека. Чек потом прикладывают к документам и отправляется в ТМР. Там целая процедура которая эта вилка выдает как команды инженеру для проверки аккума. Вилка так и пишет "зарядит" или "заменить". По ней и принимается решения гарантийщиками. В 90% случаев отказывают по объективным причинам. Как показал мой опыт, машина пришла с УСА практически с пустым аккумом. Забирал в теплые дни сентября, ОД видать забил болт на проверку . Через 2 месяца в морозы словил "трудный" запуск авто. Снял аккум, зарядил в течении 20 часов током 3А. После проблем с аккумом нет. Есть решение и по замене на более емкий и иной. Перед заменой нужно замерить токи утечки и корректную работу доп. оборудования. Да и вообще ездит надо на авто :).

В последний ТО30 сказали что аккум заряжен на 50%. Сказали нужен тест и зарядка. Просили где то 3000 руб. Пока отказал до след ТО у другого ОД. Если и там скажут, тогда зарядим.

- Дребезг пластиковой обшивки в районе сабба в пятой двери : Знают, делают почти всегда и всем молча проклейку стыков пластика виброматериалом. Проблема уходит навсегда.

Есть такое. Пока терпимо, ибо в основном шумит когда звук громкий, когда нормальный на 20 и ниже не слышно ничего. Забил.

- Протечка конденсата с крыши через обшивку. Как правило в месте над водителем. Редкость, очень. Но меняют обшику если испорчена и делают вибро проклейку в месте конденсата. Структура и способы попадания влаги не знают.

Нету такого.

- Вибрация верхней кромки ближней части капота : Знают, ничего не делают. Конструктив. Кого "парит" - снимаете обшивку изнутри и в местах ребер жесткости и верхнего листа метала прокладываете точками жидкую сварку-герметик. Т.е. делаете чтобы лист метала был в натяг вверх.

Была такая проблема до установок замков капота. После пропала вибрация. С чем связана хз.

- Писк передних парктроников после мойки и в морозные дни. Знают, ничего не делают, пофигу. Указаний нет от ТМР. Сушите датчики перед выездом на мороз.

Ваще бред, даже не парюсь. Тряпкой прошел и все.

- Цветные полосы на экране при работе задней камеры. Знают, редкость, очень. Замена камеры, на такую же. Без модификаци.

Не видел такого. Слепой наверно.

- Биение передних тормозных дисков при активном торможении: Знают, упираются, не меняют.. Проблема в самих "мягких" дисках и "жестких" заводских колодках. Диски плывут от интенсивных торможений со 140-160 и то в жаркие дни. Зимой проблемы нет.. После остывания - диски в норме, даже на стенде, биения нет. Решений кастомное - замена от RX350 или альтернативные.

Толи есть, толи нету ... хз. Никогда не обращал внимание. Бить должно явно что бы почувствовать. В основном езжу не больше 120 км по МКАДу, в остальном меньше. 140-160 разгоняюсь редко и то раз в год на трассе когда еду отдыхать.

- Замерзают форсунки омывателя лобового стекла : Не знают, включают дурака. Проблема по факту есть , и только в морозы -10-25. Форсунки льют струйкой, а не веером. Решение - подогрев от куллибиных.

Не было такого ни разу. Климат Москва. Многое зависит от житкости, скорее всего заливают г*вно, либо климат -30 -50 градусов.

- Неккоректная работа датчика света : Слышали. Менять нечего. Пытаются в ШГУ через сканер "загрубить" работу датчика, но это влияет только на чувствительность подсветки приборки. Фары диодные как включались так и выключаются при солнечной погоде пи заезде в тень. Правда на Элегансах вроде бы есть эта же регулировка в самой ШГУ.

Да. Есть проблема. Я просто забил и не включаю АВТО. Все время езжу с ближним и противотуманками или с ДХО.



Сразу скажу что машина 98% времени эксплуатируется в Москве, Нижний Новгород, Астрахань, Краснодар. Пробег 35 000 км. Куплен в сентябре 14 года.
Записан
Было - Toyota Camry, 2010, чОрная, R4 "Элеганс+", "SS"! Продано.
Было - Toyota Highlander, 2014, белый "Люкс"! Продано.
Сейчас - Ford Focus 2018, Titanium, универсал. 150 л.с.

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #586 : 17 04 2016, 17:04:32 »

Ну кто подскажет по раскладке предохранителей?, нужен тот который отвечает за задний габарит/стоп че то никак не найду. Глупо к ОД ехать с этим
Записан

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #587 : 17 04 2016, 20:08:10 »

Блок с левой стороны, чуть выше ножника
Записан

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #588 : 17 04 2016, 21:57:48 »

Блок с левой стороны, чуть выше ножника
ай спасибо, а я блоки которые под капотом мучал
Записан

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #589 : 17 04 2016, 22:16:08 »

под капотом его нет)))
Записан