'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Highlander 2014  (Прочитано 340579 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #590 : 18 04 2016, 12:32:26 »

В руководстве написано, что для замены этих предохранителей (тип С) надо обращаться к ОД. Че за бред
Записан

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #591 : 18 04 2016, 15:38:06 »

В руководстве написано, что для замены этих предохранителей (тип С) надо обращаться к ОД. Че за бред
если сгорел меняй сам, при выключенном зажигании
Записан

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #592 : 20 04 2016, 21:35:08 »

 
В руководстве написано, что для замены этих предохранителей (тип С) надо обращаться к ОД. Че за бред
если сгорел меняй сам, при выключенном зажигании
предохранитель целый ::) завтра лампочку буду смотреть. Стоп горит так что хз
Записан

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #593 : 20 04 2016, 22:35:42 »

В руководстве написано, что для замены этих предохранителей (тип С) надо обращаться к ОД. Че за бред
если сгорел меняй сам, при выключенном зажигании
предохранитель целый ::) завтра лампочку буду смотреть. Стоп горит так что хз
у стопа своя нить накала)))
Записан

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #594 : 21 04 2016, 22:05:07 »

В руководстве написано, что для замены этих предохранителей (тип С) надо обращаться к ОД. Че за бред
если сгорел меняй сам, при выключенном зажигании
предохранитель целый ::) завтра лампочку буду смотреть. Стоп горит так что хз
у стопа своя нить накала)))
ага:-).......да лампочка сгорела, цена вопроса у ОД 141 руб. В любом другом магазине думаю раза в 2 дешевле.
Записан

aleksey048

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #595 : 26 05 2017, 16:16:26 »

Мужики,тока приобрел Хай 2014,покупал у родственника.Пробег под 80 тыр. Какие меня ждут траблы ? -)
Записан

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #596 : 27 05 2017, 20:59:45 »

Мужики,тока приобрел Хай 2014,покупал у родственника.Пробег под 80 тыр. Какие меня ждут траблы ? -)
Как повезет, читай тему с первой страницы.....
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #597 : 27 05 2017, 21:17:47 »

Мужики,тока приобрел Хай 2014,покупал у родственника.Пробег под 80 тыр. Какие меня ждут траблы ? -)
Если авто в исправном состоянии, то никаких.
В остальном, вечного ничего нет...
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Tarzan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #598 : 15 06 2017, 12:44:05 »

Мужики,тока приобрел Хай 2014,покупал у родственника.Пробег под 80 тыр. Какие меня ждут траблы ? -)

-рейка или вал, стуки при рулежке на парковке
-задние сайлейнты в рычагах, скрипят
-передние демпферы на стойках аммо, дубеют и болтаются на штоках
-передние тормозные диски ведет и деформирует от перегрева
-моторы 5 двери мрут
-ЭУр закусывает при рулежке на парковке, отзывная была по VIN
-топливная рампа "дефектная", отзывная была по VIN

-акуумы мрут в следствии НЕдозаряда от штатного гены + редкие поездки владельцев+большое количество потребителей в авто.
-скрип обшивки двери водителя в зоне блока кнопок стекол
-подвесной подшипник кардана "маслит", пока не меняют
-уплотнитель 5 двери протирает краску на 5 двери изнутри до метала, перекраска и замена резинки
-провисание петель водительской двери, свист ветра в углу двери слева над ухом
-истирание руля преждевременное
-ломается левая подушка боковая водительской попы, правая пассажира
-протечка крыши слева над водителем, конденсат
-рейлинги пластиковые на крыше лопаются от температурного расширения\сужения, задняя и передняя часть друг на друга наезжает

-потеют задние фонари и как следствие хром внутри на верхней боковой грани вспучивается.
-отклейка точки крепления потолка у 5 двери, провисает на 2-3 см, замена потолка
-вибрация 2 ряда сидушек, не лечится, хотя можно протянут чего то там.
-отклейка датчика дождя, замена лобовика
-зависание ШГУ на ранних прошивках, неверный часовой пояс в маршруте. Обновление 6,9,0 решает все.
-течь сальника коленвала
-гул подшипника в раздатке, замена раздатки в сборе
-зуммер парктроника переднего мрет
-мигание подсветки ручки круиза
.........

Как то так, может чего забыл, приходите на форум хая - там все подробнее.
большинство по гарантии устраняют без вопросов. На большинство есть TCB ( обращайтесь ).
Большинство заводские болячки модели и они есть у ВСЕХ и это не зависит от того как эксплуатируется авто и где. Это родовые болячки 3 кузова в целом. У кого то раньше наступают у кого то позже. Часть проблем единичные (раздатка и конденсат). Красным выделено то что может быть на 60-70 тыщах.


Решил выложить на этот форум полезную статейку, которую взял из другого форума, посвященного хайлендеру.
Думаю многим будет полезна. Автор - Tarzan.
Посетил ОД в Москве (крупный), пообщался с гарантийщиками, было время и хорошее настроение.
Описываю 99% проблем и "глюков" что может возникнуть у большинства, всякие экзотически случаи не рассматривал.

Многие "проблемы" не столь проблемы, а сколько конструктивные просчеты завода и на скорость не влияют. Тратить время и силы на их устранения решать каждому самому. Можно собрать все из описанного и через 3 года разом все и сделать :)
У меня допустим половины из описанного нет и не было пока (авто 14 года).

- Стук в передней подвески при низких температурах на неровностях : Меняют демпферы на штоке аммо согласно СБ, тем у кого нет хомутов и не подрезали верхний виток пружин. У кого уже делали такие процедуры ранее - стуков или нет или крайне редки. По факту хомут на демфере просто делает его жестче сидящем на штоке. Замена на новый демпфер из более крепкого сидящего материал. Баш на баш.
- Свист, шум в районе верхнего угла (над левым ухом водителя) водительской двери на скоростях свыше 120-140: Знают как "просадка двери". делают неохотно, подтягивают петли или меняют с покраской. Видно хорошо по уровням молдингов снаружи, должны быть максимальной на одной линии.
- Сброс Эквалайзера: Знают, Нет решения, замена ШГУ не помогает. ТМР в курсе, работа ведется по поиску решения (мне сделали пробный вариант, отчет сделаю). Версия с УСА форума пока "на полке", ибо там другая ШГУ .
- MirrorLink : Знают, решения нет. Замена ШГУ не помогает. Прошивка новой версии нави не помогает.
- Отсутствие пробок в НАВИ по каналу "интернет" через BT соединение по истечении года эксплуатации: Знают, ничего не делают. Покупайте подписку.
- Отсутствие пробок в НАВИ по каналу "RDS" на FW 4.4.и 4.5 : Знают, делают переключение в ручной режим на станции 92.6 и выключают фильтра расстояний. Пробки появляются но реже чем на 4.3.0. Кому свежие карты - шейтесь по гарантии на 4.5.0, кому "пробки" - оставайтесь на 4.3.0
- Часовой пояс в НАВИ неверный и время прибытия на час больше: Знают, нет решения, ждем обновление осенью 2016 в рамках гарантии, 99%. Но есть СБ по "устранению" данного факта и в нем обновление до 4.5.0. По факту часовой пояс не меняется, в СБ Тойота обманула.
- Запотевание верхней горизонтальной внутренней поверхности заднего фонаря. Меняют неохотно, на такие же, так же потеют потом, смысла нет менять. Трата времени и сил. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
- Отслоение отражающего слоя внутри заднего фонаря в верхней плоскости, в следствии запотевания.: Знают, со слов инженеров, наиболее частая проблема у владельцев хранящих авто в теплых гаража или подземке. Меняют фонарь на такой же, без модификаций. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
- Трескание верхних рейлингов на крыше в месте стыка двух частей от сильных перепад температур воздуха в следствии деформации пластика: Знают, меняют на новые, такие же. Вопрос модифицированный или нет не понятен, код другой, на вид такие же. Вопрос крепления более качественный и проблема уходит.
- Отказ заднего сервопривода 5 двери : Знают, меняют без вопросов на такие же, без модификации. Проблема со слов инженеров снова у людей хранящих авто в тепле и эксплуатирующих на морозе.
- Мигание ручки подсветки круиза при регулировки угла наклона руля : Знают, менять на что либо отказываются. Упираются рогом. По факту такой конструктив. контакта массы подсветки. Решение кастомное. Бодаться и тратить силы и нервы не стоит.
- Отклеивание датчика дождя : Знают, меняют лобовое без вопросов. Проблема заводская, мало клея. Подвержены ранние выпуски.
- Скрипы в задней части подвески при продольном движении кузова : Знают, меняют салейнтблоки на модифицированные без вопросов при ЯВНОМ присутствующем скрипе. Болезнь ранних моделей.
- Деформация нижней боковой поддержки сидушки водителя. Знают, меняют если сильный залом с трещиной более 1см. Меняют на такую же, без модификаций.
- Облезания неких частей руля, как правило под левой рукой в средней части : Знают, меняют неохотно, ибо меатериал гавно тонкое. Меняют на такой же.
- Скрип обшивки водителя в районе под панель управления стеклоподъемниками : Знают, делают что то типа "проклейка чем то мягким и смазка селиконом". Помогает частично.
- Слабый аккумулятор : Знают, меняют не охотно. Делают "тест на жизнь" и "тест на заряд" умной вилкой с вводом данных (коды, штрих коды) и получением чека. Чек потом прикладывают к документам и отправляется в ТМР. Там целая процедура которая эта вилка выдает как команды инженеру для проверки аккума. Вилка так и пишет "зарядит" или "заменить". По ней и принимается решения гарантийщиками. В 90% случаев отказывают по объективным причинам. Как показал мой опыт, машина пришла с УСА практически с пустым аккумом. Забирал в теплые дни сентября, ОД видать забил болт на проверку . Через 2 месяца в морозы словил "трудный" запуск авто. Снял аккум, зарядил в течении 20 часов током 3А. После проблем с аккумом нет. Есть решение и по замене на более емкий и иной. Перед заменой нужно замерить токи утечки и корректную работу доп. оборудования. Да и вообще ездит надо на авто :).
- Дребезг пластиковой обшивки в районе сабба в пятой двери : Знают, делают почти всегда и всем молча проклейку стыков пластика виброматериалом. Проблема уходит навсегда.
- Протечка конденсата с крыши через обшивку. Как правило в месте над водителем. Редкость, очень. Но меняют обшику если испорчена и делают вибро проклейку в месте конденсата. Структура и способы попадания влаги не знают.
- Вибрация верхней кромки ближней части капота : Знают, ничего не делают. Конструктив. Кого "парит" - снимаете обшивку изнутри и в местах ребер жесткости и верхнего листа метала прокладываете точками жидкую сварку-герметик. Т.е. делаете чтобы лист метала был в натяг вверх.
- Писк передних парктроников после мойки и в морозные дни. Знают, ничего не делают, пофигу. Указаний нет от ТМР. Сушите датчики перед выездом на мороз.
- Цветные полосы на экране при работе задней камеры. Знают, редкость, очень. Замена камеры, на такую же. Без модификаци.
- Биение передних тормозных дисков при активном торможении: Знают, упираются, не меняют.. Проблема в самих "мягких" дисках и "жестких" заводских колодках. Диски плывут от интенсивных торможений со 140-160 и то в жаркие дни. Зимой проблемы нет.. После остывания - диски в норме, даже на стенде, биения нет. Решений кастомное - замена от RX350 или альтернативные.
- Замерзают форсунки омывателя лобового стекла : Не знают, включают дурака. Проблема по факту есть , и только в морозы -10-25. Форсунки льют струйкой, а не веером. Решение - подогрев от куллибиных.
- Неккоректная работа датчика света : Слышали. Менять нечего. Пытаются в ШГУ через сканер "загрубить" работу датчика, но это влияет только на чувствительность подсветки приборки. Фары диодные как включались так и выключаются при солнечной погоде пи заезде в тень. Правда на Элегансах вроде бы есть эта же регулировка в самой ШГУ.
 

Ну тут все более подробно :) Стараюсь FAQ делать для себя и будущих поколений.
Спасибо за цитату.
Записан

Влад 69

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:
    • Toyota Highlender 3
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #599 : 27 06 2017, 13:38:45 »

Привет всем владельцам владельцам Хая и участникам данного форума !!! Хочу поделиться проблемой появившейся на моем авто. Ситуация такая , на моем Хайлендере накрылась коробка передач , с места трогалась тяжело с повышенной передачи , с ударом переключалась и дальше ехала норм , почти сразу появился хруст , сразу отогнал ее дилерам , слили масло , вскрыли поддон там металлическая стружка и частицы игольчатого подшипника который развалился , у дилера есть бюллетень от завода изготовителя о том что на этих коробках именно этот подшипник разваливается , ремонту не подлежит замена коробки передач. Дело в том гарантия закончилась по пробегу , а по году еще нет , пере пробег  где то 11500 и получил отказ в замене , за свой счет покупайте коробку и поменяем , цена где то 500000 рублей. Подскажите пожалуйста , если завод указал на проблему то по идее они должны ее устранить , не важно гарантийный авто или нет , а то попадос не хилый получается. может есть смысл пообщаться с службой поддержки и попробовать найти понимание решения этого вопроса. Буду благодарен за помощь и совет в моем вопросе. 
Записан