Привет всем владельцам владельцам Хая и участникам данного форума !!! Хочу поделиться проблемой появившейся на моем авто. Ситуация такая , на моем Хайлендере накрылась коробка передач , с места трогалась тяжело с повышенной передачи , с ударом переключалась и дальше ехала норм , почти сразу появился хруст , сразу отогнал ее дилерам , слили масло , вскрыли поддон там металлическая стружка и частицы игольчатого подшипника который развалился , у дилера есть бюллетень от завода изготовителя о том что на этих коробках именно этот подшипник разваливается , ремонту не подлежит замена коробки передач. Дело в том гарантия закончилась по пробегу , а по году еще нет , пере пробег где то 11500 и получил отказ в замене , за свой счет покупайте коробку и поменяем , цена где то 500000 рублей. Подскажите пожалуйста , если завод указал на проблему то по идее они должны ее устранить , не важно гарантийный авто или нет , а то попадос не хилый получается. может есть смысл пообщаться с службой поддержки и попробовать найти понимание решения этого вопроса. Буду благодарен за помощь и совет в моем вопросе.
Приветствую Влад!
Печальная история, сочувствую.
Для начала, Вы путаете понятия "сервисный бюллетень (TCB)" и "отзывная компания завода". Первый - это внутренний для ОД технический документы описывающий тот или иной регламент процедур при выполнении работ по устранению ВОЗМОЖНОЙ проблемы на определенных партиях авто за определенный срок выпуска. Т.е. завод изготовитель уведомляет что могут быть проблемы на части авто, а могут и не быть и рекомендует (а и иногда требует) устранения проблем у владельцев авто в рамках гарантии. У такого ТСБ есть срок действий - стандартный гарантийный период. И если бы Вы приехали к ОД с симптомами проблемы в рамках своей гарантии - то ОД обязан был бы устранить дефект.
Второй документы, это обязательный документы для исполнения ОД вне зависимости от окончания гарантии на авто. Как правило такая компания затрагивает критически важные моменты в эксплуатации авто, которые могут привести к гибели владельцев или окружающих. Данная компания ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ для исполнения ОД.
Гарантия на Тойотах 3 года или 100 тыщ км, что наступить раньше, тут все верно.
По вашему случаю.....если неисправность случилась ВНЕ срока гарантии и ВЫ уверены что поломка по вине завода изготовителя, то смело нанимайте адвоката и подавайте в суд на ОД и ТМР как третье лицо. Или через ОД напишите письмо в ТМР с просьбой о замене коробки в рамках программы "доброй воли" (GoodWil) с возможной оплатой Вами всех работ у ОД (запчасти за счет ТМР), возможно повезет.
ЗЫ: А скажите мне номер бюллетеня, я посмотрю по базе что там такое, честно говоря не встречал еще такого. Был по подшипнику раздатки, но там иные симптомы.