Всем,молящимся на Тойоту,предлагаю в рестайле дизельном послушать авто на ходу на ровном асфальте,а потом открыть бокс охлаждения в подлокотнике.Савершенно адназанчно даже для молящихся будет слышно реальное усиление шума от асфальта и движка....
PS - может это конечно душа машины воет от стыда,куда ее тойота своим жлобством затолкала.
Доброго времени суток. Borsenом поднимался вопрос о снижении качества на Соллерсе, явно голословный. Я много раз читал на форуме претензии к Прадо, которые не имеют отношения к крупноузловой сборке на Соллерсе. А в вашем случае (я имею в виду эксперимент с боксом охлаждения) скорее упрощение и удешевление конструкции рестайла и скорее всего это так и есть.
Перечитай мой пост внимательнее:
"...первые солерские дорестайлы отличаются качеством, так как первые партии гнали подконтрольно, да и маркетинговый ход, сейчас упростили...." и где это я про снижение качества на Соллерсе написал? Именно я и написал что "упростили" , а ты еще и добавил что "удешевили" рестайл, от оно и есть голословие
Внимательнее будь при вбросе своих комментов, не искажай и не передергивай, пжлста, оччень прошу