Если планируешь ездить долго и вдали от цивилизации бери Хайлюкс: он все равно понадежнее будет на длительный срок при пробеге больше 150-200ткм, у эльки могут начаться проблемы с двиглом уже к такому времени да и запчасти дешевле на тойоту+больше неоригинала. В общем если найдешь неумотанный экземпляр (а это надо понимать, что такие машины берут люди не бабушку в церковь возить по выходным, хотя есть исключения) при прочих равных тойота сохранит больше денег в семейном бюджете и времени, да и продать попроще будет. Элька за одни и те же деньги будет посвежее на 2-3 года, но ее брать если только с супер-селектом, с изи-селектом вообще смысла брать эльку не вижу, если только выбор между новой L200 с изи и б/у Хайлюксом. Хайлюкс проще переносит дерьмовyю соляру, но в эльке сзади комфортнее. Подвеска у хая более мягкая, рулится лучше элька, на ютубе найди лосиный тест, где иностранцы чуть хайлюкс не перевернули, но надо понимать что пикапы негруженные в силу развесовки не очень хорошо ведут себя на зимней дороге, тут от водителя многое зависит, конечно, но попа у них легкая и в занос если не чувствуешь этот момент уходят только в путь. В этом плюс эльки с супер трансмиссией можно ездить на полном приводе всегда. Я за Хайлюкс, более надежный считаю, хотя в принципе оба авто достойны и честны конструкцией, но с элькой больше казусов случалось у народа, но их опять же больше)