'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200  (Прочитано 59104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #20 : 29 04 2014, 08:22:39 »

однозначно хайлюкс, хотя элька тоже не плоха, но хайлюкс лучше
А чем лучше? Конкретикой поделитесь?

Проедь на обоих авто и все сам поймешь, ну и хайлюк по крепче будет и более сбит и не прихотливее
Катался на этих машинах  с одинаковым объемом двигателя  2.5.( 4д56 и 2лт).   Причем у Л200 дизелек поживее будет, оборотестее и турбо яма не так явно проявляется. Полный привод у Л200 супер селект, что тоже добавляет ей плюса и  превосходит тойотовскую парт тайм по комфортности при равной надежности обеих систем. Разница у машин в жесткости ощутима, а также и в дизайне. Но тут, как говорится, на любителя.  Митцубиси более жесткий, но груженый он идет более уверенно, нет валкости, присутствующей в тойоте. Настройки рулевого управления в Л200 более остры и отзывчивы, чем в хайлюксе, которому присуща слабая информативность в около нулевой зоне. Управляемость Л200 более логична и приближённа к уровню дорогих внедорожников. Особенно это заметно при появлении нагрузки в кузове.
Вот такие я увидел после покатушек отличия.
  Так все таки не понятно ваше утверждение ввиде лозунга. Так чем же лучше? Поконкретнее.

либо вы лукавите, либо у нас сугубо противоположные ощущения и восприятие одних и тех же вещей, про валкость хайлюкса вообще не понял, если честно))

лично на моё имхо у хайлюкс более крепкий (во всех отношениях), больше нравиться и салон, и внешний вид, и комфорт при езде, а так дело каждого, что больше нравиться, то и нужно брать, обе машины хорошие и отрабатывают свое предназначение,
но повторюсь, хайлюкс лучше во всех отношениях это моё имхо
Это вы лукавите. К вашему  лозунгу: он лучше потому, что лучше, вы смогли просто приклеить термин  лукавства, появление которого объясняется банальным вашим упрямством и осознанием  всего лишь личного ощущения лучшего комфорта и попыткой выдать это за какие-то "во всех отношениях", количество и смысл которых опять  упрямо спрятан за лозунгом.

Я Вам свое мнение не навязываю, поэтому и пишу имхо, пусть каждый остается при своем

Здесь был задан вопрос, L200 или хайлюкс, согласно личного опыта эксплуатации, высказал мнение, а принимать его или нет, дело сугубо личное

У меня есть несколько товарищей, которые ездят на L200, и с десяток друзей, которые ездят на хайлюксах, и те и другие довольны своими машинами, но как сказал мой кум, который хотел изначально себе взять L200, пока не проехал на обоих авто, L200 ласапед по сравнению с хайлюксом, полностью разделяю его мнение, все индивидуально, надо брать то, к чему лежит душа, предварительно протестовав оба авто, а про "лозунги" )) ну называйте это как хотите, повторюсь это мое имхо, основанное на личном опыте и восприятии обеих машин


Тут в соседней ветке один чел писал, как повелся на отзывы про прадик 2,7 бенз.......
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #21 : 29 04 2014, 09:16:52 »

у меня сейчас такая же дилемма в выборе. смотрим с сыном (ему) пикап.
ему нравится по форме и содержанию л200. а я смотрю на хайлюкс. Хотя, ездить ему :) .
последние экземпляры л200 стали с удлиненным кузовом, хотя база у л200 короче хайлюкса.
поуже салон, ну и аскетичнее немного.
Позвольте высказать вам свое мнение по этому поводу.
 1.Ориентируйтесь на  желание сына, ведь ему  ездить. Если вы планируете эту машину  эксплуатировать от 2 до 5 лет и пробег до 150-180 то вопрос надежности в данном случае не принципиален. Она и там и там в этих временных рамках одинаковая. Поэтому ставить во главу угла надежность при таком временном выборе между машинами я бы не стал. Вопрос симпатии к дизайну тут приоритетнее. Полагайтесь на него.
 2. У Л200 и хайлюкса разная управляемость. Этот параметр также является важным при выборе той или иной марки. Различия в управляемости определяются разными настойками  подвески и техническими характеристиками. Тут только Тест драйв и личная симпатия определит победителя.
3. У Л200 есть несомненное преимущество в манипулировании полным приводом при помощи знаменитой системы супер селекта, Этот параметр для молодых более нужен, чем степенным старцам.
4. Являясь поклонником Тойоты я не могу не признать, что двигатель ММС 4d56 по техническим характеристикам лучше тойотовский 2lt. Тут надо обратиться к истории. Обе компании в конце 80-х начале 90-х годов создают турбовые дизеля объемом 2.5. 4d55 и 2lt. Двигатели обладали почти одинаковыми характеристиками и одной большой проблемой - при повышенных нагрузках они  частенько перегревались и со временем лопалась клапанная перемычка. ММС в 1993году переделала  целиком двигатель, который стал называться 4d56. Эти переделки положительно сказались на его стабильной работе и надежности.  Более того этот двигатель хорошо вписался в Российские реалии с качеством дизельного топлива. Тойота пошла другим путем и увеличила лишь внутренние каналы охлаждения вдоль перемычек. Подобная переделка улучшили ситуацию, но суть не решила, так как двигатель плохо переваривал нашу соляру.  Это же и явилось отказом поставлять хайлюкса в Россию с этим двигателем в 1997 году. Причиной этого послужило то, что 2lt плохо переваривал нашу соляру и проблема с трещинами в перемычках проявлялась массово.  Тойоте проще было отказаться от поставок пикапов в Россию на несколько лет.
Теперь Тойота снова вышла на рынок с этим двигателем. Конечно его усовершенствовали и переделали.
4. Резюмирую. Сейчас двигатель у Л200 более эластичен и стабилен при проявлении турбоямы. Он позволяет водителю не только быть тягловой лошадью, но и погонять в случае драйверских предпочтений. 2lt больше заточен на тягловые усилия.
5. Если важен пикап и на очень большой срок, то только хайлюкс и только двигателем объемом 3.0. на механике. Это самый лучший вариант из всех пикапов в этой ценовой категории.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #22 : 29 04 2014, 09:57:03 »

23 регион. В навязывании мнения вас никто не упрекал. Зачем вы все время переходите на обвинения? Я всего лишь вступил с вами в дискуссию  и пытаюсь  получить от вас ответ на написанное вами же сообщение о том, что хайлюкс во всех отношениях лучше. Вы вместо ответа отправили меня  кататься. Хорошо я покатался и отписался, а вы обвинили в лукавстве, сами при этом так и не дали аргументации. Теперь у вас главным аргументом явились наличие десяток друзей и личные амбиции, которых вы никому не навязываете. И опять аргументов нет. Даже при обсуждении блондинок и брюнеток есть различные детали  ввиде размеров груди объемов талии, длинны ног, оттенков кожи и тд. В вашем же случае можно сказать так:  "брюнетка лучше по всех отношениях, потому что у вас десятки друзей их имеют, а сами вы имели несколько блондинок. Все остальные мнения это лукавство, а ваше имхо ни кому не навязываете". Вот это конструктивное, аргументированное, раскрывшее суть и представляющее интерес для дискуссии мнение.

Пи. Си. Тема создана для обсуждения и выявления истины в превосходстве того или иного авто и предпочтений внешнего облика. Автомобиль наделен также техническими характеристиками и эксплуатационными показателями.  Обсуждение именно этих данных должны проявить основные отличия в двух схожих моделях. Увы, но перечисление количества друзей и покупок подобных авто к ТТХ сравниваемых авто не относятся.
 

Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #23 : 29 04 2014, 10:11:24 »

у меня сейчас такая же дилемма в выборе. смотрим с сыном (ему) пикап.
ему нравится по форме и содержанию л200. а я смотрю на хайлюкс. Хотя, ездить ему :) .
последние экземпляры л200 стали с удлиненным кузовом, хотя база у л200 короче хайлюкса.
поуже салон, ну и аскетичнее немного.
Позвольте высказать вам свое мнение по этому поводу.
 1.Ориентируйтесь на  желание сына, ведь ему  ездить. Если вы планируете эту машину  эксплуатировать от 2 до 5 лет и пробег до 150-180 то вопрос надежности в данном случае не принципиален. Она и там и там в этих временных рамках одинаковая. Поэтому ставить во главу угла надежность при таком временном выборе между машинами я бы не стал. Вопрос симпатии к дизайну тут приоритетнее. Полагайтесь на него.
 2. У Л200 и хайлюкса разная управляемость. Этот параметр также является важным при выборе той или иной марки. Различия в управляемости определяются разными настойками  подвески и техническими характеристиками. Тут только Тест драйв и личная симпатия определит победителя.
3. У Л200 есть несомненное преимущество в манипулировании полным приводом при помощи знаменитой системы супер селекта, Этот параметр для молодых более нужен, чем степенным старцам.
4. Являясь поклонником Тойоты я не могу не признать, что двигатель ММС 4d56 по техническим характеристикам лучше тойотовский 2lt. Тут надо обратиться к истории. Обе компании в конце 80-х начале 90-х годов создают турбовые дизеля объемом 2.5. 4d55 и 2lt. Двигатели обладали почти одинаковыми характеристиками и одной большой проблемой - при повышенных нагрузках они  частенько перегревались и со временем лопалась клапанная перемычка. ММС в 1993году переделала  целиком двигатель, который стал называться 4d56. Эти переделки положительно сказались на его стабильной работе и надежности.  Более того этот двигатель хорошо вписался в Российские реалии с качеством дизельного топлива. Тойота пошла другим путем и увеличила лишь внутренние каналы охлаждения вдоль перемычек. Подобная переделка улучшили ситуацию, но суть не решила, так как двигатель плохо переваривал нашу соляру.  Это же и явилось отказом поставлять хайлюкса в Россию с этим двигателем в 1997 году. Причиной этого послужило то, что 2lt плохо переваривал нашу соляру и проблема с трещинами в перемычках проявлялась массово.  Тойоте проще было отказаться от поставок пикапов в Россию на несколько лет.
Теперь Тойота снова вышла на рынок с этим двигателем. Конечно его усовершенствовали и переделали.
4. Резюмирую. Сейчас двигатель у Л200 более эластичен и стабилен при проявлении турбоямы. Он позволяет водителю не только быть тягловой лошадью, но и погонять в случае драйверских предпочтений. 2lt больше заточен на тягловые усилия.
5. Если важен пикап и на очень большой срок, то только хайлюкс и только двигателем объемом 3.0. на механике. Это самый лучший вариант из всех пикапов в этой ценовой категории.
спасибо. скинул ссылку, пусть сын читает.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #24 : 29 04 2014, 10:32:44 »

Norris777, братка, извини если обидел,
про брюнеток и блондинок, мне блондинки по определению исторически больше нравятся))) и обязательно с голубыми глазами))
можно, конечно, задаться целью взять два авто и протестировать их параллельно по всем параметрам и затем выложить результаты, но если это буду делать я, то хайлюк будет в выигрыше по всем параметрам, если вы или другой человек, то возможно (я не утверждаю, это для понимания) в выигрыше будет L200, все субъективно, я пишу про то, что как раз мое восприятие диаметрально противоположно вашему по всем тем параметрам, что вы описали здесь выше,
это как про стакан с водой, который на половину полный или пустой, я и указал про тему про прадо 2,7, когда человек начитавшись отзывов купил и был разочарован, после чего продал его  и купил дизель 3 л.





кстати 380 т/км наездили именно на 2,5 л. дизеле на механике


и если мне память не изменяет, то дизель а тойоты раньше был не 2,5 л., а 2,4 л., вот у него как раз и были проблемы с перегревом по причине, если прозевал уровень тосола....


каждую машину нужно пробовать самому, у меня был 200-й 2008 года и сейчас 200-й 2011 года, оба разные по ощущениям, хотя одна машина вроде бы, как то так
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

bushnv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Россия
  • Город:
    • Yeti
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #25 : 29 04 2014, 12:39:06 »

спасибо. очень интересно.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #26 : 29 04 2014, 14:51:10 »

а что скажете про удлиненный л200?
он сейчас 6 подушек безопасности, супер селект и кузовок на 16-18 см длиньше, а то народ обижался. так манагер говорит.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #27 : 29 04 2014, 16:45:07 »

а что скажете про удлиненный л200?
он сейчас 6 подушек безопасности, супер селект и кузовок на 16-18 см длиньше, а то народ обижался. так манагер говорит.
Честно скажу, что не знаю. Не теснил. Мыслю так. Удлинение кузова теоретически может увеличить внутренний объем  кабины, а также и самого кузова. Размер шасси врятли меняли, так как это уже существенно увеличивает набор заменяемых деталей. Думаю, что изменение кузова на 16-18 см более ни на что не влияет, кроме как на длинну самого кузова.
Если удлинение Л200 не нравится, то не волнуемся, думаем не спеша ..,, и точно идем в тойоту за хай люксом. Другого, увы, не дано.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #28 : 29 04 2014, 16:46:46 »

23 регионicon_friends icon_friends icon_friends
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #29 : 29 04 2014, 18:54:59 »

а что скажете про удлиненный л200?
он сейчас 6 подушек безопасности, супер селект и кузовок на 16-18 см длиньше, а то народ обижался. так манагер говорит.
Честно скажу, что не знаю. Не теснил. Мыслю так. Удлинение кузова теоретически может увеличить внутренний объем  кабины, а также и самого кузова. Размер шасси врятли меняли, так как это уже существенно увеличивает набор заменяемых деталей. Думаю, что изменение кузова на 16-18 см более ни на что не влияет, кроме как на длинну самого кузова.
Если удлинение Л200 не нравится, то не волнуемся, думаем не спеша ..,, и точно идем в тойоту за хай люксом. Другого, увы, не дано.
салон прежний, вс одинаково с прежними за исключением лишь самого кузовка. Размер по длине с хайлюксом стал точным до сантиметра)))
Записан