однозначно хайлюкс, хотя элька тоже не плоха, но хайлюкс лучше
А чем лучше? Конкретикой поделитесь?
Проедь на обоих авто и все сам поймешь, ну и хайлюк по крепче будет и более сбит и не прихотливее
Катался на этих машинах с одинаковым объемом двигателя 2.5.( 4д56 и 2лт). Причем у Л200 дизелек поживее будет, оборотестее и турбо яма не так явно проявляется. Полный привод у Л200 супер селект, что тоже добавляет ей плюса и превосходит тойотовскую парт тайм по комфортности при равной надежности обеих систем. Разница у машин в жесткости ощутима, а также и в дизайне. Но тут, как говорится, на любителя. Митцубиси более жесткий, но груженый он идет более уверенно, нет валкости, присутствующей в тойоте. Настройки рулевого управления в Л200 более остры и отзывчивы, чем в хайлюксе, которому присуща слабая информативность в около нулевой зоне. Управляемость Л200 более логична и приближённа к уровню дорогих внедорожников. Особенно это заметно при появлении нагрузки в кузове.
Вот такие я увидел после покатушек отличия.
Так все таки не понятно ваше утверждение ввиде лозунга. Так чем же лучше? Поконкретнее.
либо вы лукавите, либо у нас сугубо противоположные ощущения и восприятие одних и тех же вещей, про валкость хайлюкса вообще не понял, если честно))
лично на моё имхо у хайлюкс более крепкий (во всех отношениях), больше нравиться и салон, и внешний вид, и комфорт при езде, а так дело каждого, что больше нравиться, то и нужно брать, обе машины хорошие и отрабатывают свое предназначение,
но повторюсь, хайлюкс лучше во всех отношениях это моё имхо