Знатоки. Весь моск сломал.
Подскажите, хайлюкс. Всегда лишь задний привод? И лишь в трудные моменты на короткое время можно включить полный. А как зимой? Заднепривод и на пять минут полный?
Сегодня тестил л200 новый. Он на суперселекте (прадик150) по-нашему. Только добавляется, что в движении можно передний мост отключить, а можно ездить на полном приводе без всяких последствий.
Надо мнение знатоков.
бери хайлюкс, будешь доволен
он и на заднем идет отлично, а когда нужно полный включаешь
Рассказываю...... На Л200 ездить довольно приятно. Например пошел дождик, ты врубил передок и попер. На расход практически не влияет, там с 10 года кардан передний вроде всегда крутится. Всю зиму катался только на полном приводе без блокировки, был доволен. Но на третью зиму попался ледок который я не заметил на трассе. Машину повело на встречку, я ее попытался выровнять.... Но было уже без шансов. Перемахнул через отбойник и в полете снес крышей толстую сосну, упав с моста. Ездил на шипованном Мишлене. Скорость была 70 максимум 75 км/ час. Если понесет- уши. На Л200 таких случаев тьма.
Далее купил Хайлюкс на автомате, переживал как буду ездить без СуперСелекта. Да еще после такого полета. Оказывается Хайлюкс на заднем идет ни чуть не хуже, даже за счет более длинной базы устойчивее. А плюс не козлячаяя подвеска как в Л200, и плюс система антизаноса. Если попадается очень скользкая дорога а вы на заднем приводе, машина заранее намекнет- сбрось скорость. Да и если ЕСП не справится и вас понесет, выруливаем как на заднеприводном авто. Подробнее как это сделать можете посмотреть в видео курсе Циганкова.
http://video.yandex.ru/users/m-dvd/view/2/Если понесет на Л200 как выходить из заноса не понятно. То он ведет себя как заднеприводный, то как переднеприводный. И все это за считанные секунды.
Словом после 2х лет или 2х с половиной зим на Л200 и зимы на Хайлюксе я за Хайлюкс.
Полный включаю иногда на светофоре, если трогаюсь в горку. Ну или когда во дворе на заднем встал
Машина прекрасно идет по обледенелой трассе, по заснеженным дорогам.... На трассе Нижний- Москва зимой 120 можно в легкую, на поворотах чуть сбавляем