'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200  (Прочитано 59257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #40 : 05 05 2014, 09:42:45 »

Знатоки. Весь моск сломал.
Подскажите, хайлюкс. Всегда лишь задний привод? И лишь в трудные моменты на короткое время можно включить полный. А как зимой? Заднепривод и на пять минут полный?

Сегодня тестил л200 новый. Он на суперселекте (прадик150) по-нашему. Только добавляется, что в движении можно передний мост отключить, а можно ездить на полном приводе без всяких последствий.
Надо мнение знатоков.
Вот полный привод у Л200. Прямо с сайта. Так в жизни и есть.

Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #41 : 05 05 2014, 09:48:43 »

Очень важно для начала определиться с терминологией, поскольку для любого четырехколесного транспортного средства в первом приближении AWD (ALL Wheel Drive) или 4WD (Four Wheel Drive ) означают в общем одно и то же. Говоря обобщенно, AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD — полный привод, подключаемый и отключаемый вручную и как правило имеющий понижающий ряд трансмиссии. Существует еще достаточно двусмысленный термин — полный привод, подключаемый при необходимости (on demand four wheel drive), который в интерпретации разных производителей может означать либо автоматически подключаемый полный привод, либо полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #42 : 05 05 2014, 09:50:01 »

Part-time 4WD, (англ. «Part time» — неполный рабочий день) — полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.

У автомобилей с part-time 4WD отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соединены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние, что взывает напряжения в трансмиссии, повышенный износ резины и так далее. Ослабить эти эффекты можно только за счет проскальзывания колес. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием подключать полный привод такого типа не рекомендуется, во избежание серьезных поломок.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #43 : 05 05 2014, 09:51:30 »

Постоянный полный привод Англ. Full-time 4WD, Permanent 4WD, Permanently-engaged 4WD. Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам свободно проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье. Для тяжелых дорожных условий межосевой дифференциал может быть заблокирован. В этом случае работа полного привода становится аналогичной Part-Time 4WD, т.е. жесткое, равномерное распределение тяги между мостами. В некоторых системах блокировка межосевого дифференциала принудительно включается водителем, в других же межосевой дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке или опасности пробуксовки колес. Для блокировки может использоваться, например, дифференциал типа Torsen, вискомуфта, управляемое электроникой многодисковое сцепление и прочие технологические решения.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #44 : 05 05 2014, 09:55:47 »

Большое количество типов, систем и реализаций полного привода в современных автомобилях могут ввести в ступор потенциального покупателя с одной стороны, и позволяют маректологам манипулировать понятиями с другой. Это затрудняет выбор и часто вводит в заблуждение, так как без специальной подготовки тяжело понять, чем отличается автоматически подключаемый полный привод типичного кроссовера от Super Select у Mitsubishi Pajero. А отсутствие понимания приводит к завышенным ожиданиям от кроссоверов, многие из которых сразу же пасуют на бездорожье, а также и в сложных дорожных и метео условиях.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #45 : 05 05 2014, 10:14:25 »

Матчасть.
Базовый Hilux оснащается 2,5-литровым турбодизелем 2KD-FTV мощностью 144 л.с. (343 Нм). трехлитровым дизелем 1KD-FTV, который выдает 171 л.с. при 3600 об/мин (360 Нм при 1400-3200 об/мин) и предлагается  в паре с пятидиапазонным «автоматом» (у дизеля 2,5 л – только «механика»).
        
Система полного привода типа Part-Time с жестко подключаемым передним мостом одинакова для обоих дизелей, равно как и главные пары мостов (3,91) и передаточное число «понижайки» в раздатке (2,56). Но у машин с дизелем 2,5 л в редукторе заднего моста стоит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, тогда как трехлитровая версия его лишена.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #46 : 05 05 2014, 10:19:14 »

 L200 оснащен единственным для нашего рынка 2,5-литровым турбодизелем серии 4D56 (136 л.с. при 4000 об/мин, 314 Нм при 2000 об/мин) и пятиступенчатой механической КПП или автоматом.

С таким тандемом «элька» заметно медленнее, чем Hilux: разгон до 100 км/час по паспорту занимает 14,6 сек, а «максималка» равна 167 км/час. Но это еще ничего: с этим дизелем и 4-ступенчатым «автоматом» L200 едет до «сотни» за мучительно долгие 17,8 сек!

Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #47 : 05 05 2014, 11:48:23 »

L200 оснащен единственным для нашего рынка 2,5-литровым турбодизелем серии 4D56 (136 л.с. при 4000 об/мин, 314 Нм при 2000 об/мин) и пятиступенчатой механической КПП или автоматом.

С таким тандемом «элька» заметно медленнее, чем Hilux: разгон до 100 км/час по паспорту занимает 14,6 сек, а «максималка» равна 167 км/час. Но это еще ничего: с этим дизелем и 4-ступенчатым «автоматом» L200 едет до «сотни» за мучительно долгие 17,8 сек!


согласен частично. это на прежних моделях. с этого года добавился мотор 131кВт (178лс) / 4000об ( от паджеро-спорт)
Записан

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #48 : 05 05 2014, 12:05:45 »

Прошел на л 200 179000 км и на гололеде проблем имел меньше, чем на прадо 150. Л 200 был на механике и обгоны на трассе совершал увереннее, чем на задумчивом автомате прадика, поэтому и пришлось пересаживаться на  лк 200. Тойота солиднее, но и к мицу претензий не было, тем более, что корпус у л 200 оцинкованый.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Toyota Hilux Pick Up или Mitsu L200
« Ответ #49 : 05 05 2014, 13:03:50 »

L200 оснащен единственным для нашего рынка 2,5-литровым турбодизелем серии 4D56 (136 л.с. при 4000 об/мин, 314 Нм при 2000 об/мин) и пятиступенчатой механической КПП или автоматом.

С таким тандемом «элька» заметно медленнее, чем Hilux: разгон до 100 км/час по паспорту занимает 14,6 сек, а «максималка» равна 167 км/час. Но это еще ничего: с этим дизелем и 4-ступенчатым «автоматом» L200 едет до «сотни» за мучительно долгие 17,8 сек!


согласен частично. это на прежних моделях. с этого года добавился мотор 131кВт (178лс) / 4000об ( от паджеро-спорт)
Во как....Отстаю от нововведений.  :-[
Я думаю, что для вас определяющими для принятия решения  должны  быть планируемые условия эксплуатации и предпочтения. Мой вывод по этим машинам такой:  Надежность хайлюкса после гарантийного периода выше Л200. Возможности и варианты использования полного привода у Л200 превосходят хайлюкс. Агрегатные характеристики почти одинаковые. Отличия в дизайне и  и управляемости  - это  уже дело вкуса и предпочтения.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.