'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поиск идеального масла, или как легко ошибиться!  (Прочитано 29156 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Повторюсь уважение за честность автору статьи!

От себя если вы слепо как секстанты не следовали на закланье на ойл клуб и хотя бы удосужились поузнавать КАК делают анализы лабы, и какие требования к забору образцов , откуда и почему!
И не упирались бы в одну лабу с протоколами из комиксов ,то поняли бы О ЧЕМ ПИСАЛ АВТОР!

 так что богу- богорево , а маслу-двигатель!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

09,
А можно кратко вывод  разбирающегося человека из всей "писаны"?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Кто аффтор статьи?
Не имею желания разбирать эту статью по полочкам,но автор противоречит себе во всём. Полезного,лично для меня, НОЛЬ !
Почему?
Да по той простой причине,что в отличие от некоторых
Так вот НЕ ВЕРЮ Я БУМАЖКАМ И ЦИФРАМ!

Я ВЕРЮ, бумажкам и цифрам !   rtfm
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Пожалуйста! Кратко сказано что куча народа самозаблуждается не задумываясь что химанализ масла в том виде которм сейчас модно делать а потом сравнивать и примерять к любому авто любого пробега и состояния двс не что более как самообман по разным причинам ! И этих причин влияющих на результаты которые потом тиражируют в сети , много причины разные и такая наука как статистика растоптана , потому как сейчас не модно думать и задумываться над тем что и как делают !

Я уже ранее все тоже писал и только посмеивались!

Подкалывали а че мне типа слабо сдать анализы масла?

Отвечу не слабо только в глупости играть нехочется! Обзвонил 5 лаб по стране и понял что у всех подход разный а значит и результаты разные, к тому же с какого мотора взята проба ,какой объем исследуемого образца,  с какой точки двс и в каком состоянии мотор - результаты будут настолько разные что их смотреть и рассуждать о чем то нет смысла ! Можно усреднить их и че толку то тогда вообще лучше не сдавать! Об этом и пытается поведать автор статьи!

И посмотрите еще на что на любой аргументировпный довод спорщики не приводят ни фактов ни примеров реальных ни чего! Только подколы или общие зомбированые фразы! Технических обоснований нет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Пожалуйста! Кратко сказано что куча народа самозаблуждается не задумываясь что химанализ масла в том виде которм сейчас модно делать а потом сравнивать и примерять к любому авто любого пробега и состояния двс не что более как самообман по разным причинам ! И этих причин влияющих на результаты которые потом тиражируют в сети , много причины разные и такая наука как статистика растоптана , потому как сейчас не модно думать и задумываться над тем что и как делают !

Я уже ранее все тоже писал и только посмеивались!

Подкалывали а че мне типа слабо сдать анализы масла?

Отвечу не слабо только в глупости играть нехочется! Обзвонил 5 лаб по стране и понял что у всех подход разный а значит и результаты разные, к тому же с какого мотора взята проба ,какой объем исследуемого образца,  с какой точки двс и в каком состоянии мотор - результаты будут настолько разные что их смотреть и рассуждать о чем то нет смысла ! Можно усреднить их и че толку то тогда вообще лучше не сдавать! Об этом и пытается поведать автор статьи!

И посмотрите еще на что на любой аргументировпный довод спорщики не приводят ни фактов ни примеров реальных ни чего! Только подколы или общие зомбированые фразы! Технических обоснований нет!
Вот с Этим я согласен,но но кто ему или вам сказал,что анализ должен быть ОДИН и результаты анализов должны быть приняты БУКВАЛЬНО ?
Я поэтому и призываю делать анализ отработки именно ДЛЯ СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ, а не читать тесты масел с других моторов и применять для своего двигателя - ЭТО БРЕД полный!!
А автор статьи именно на это концентрирует внимание,т.е другими словами он вводит людей в заблуждение.
Статья должна называться " Как не надо делать анализы масел"!!

И еще..........тестов отработки с 1ЖР ВСЕГО ДВА В СТРАНЕ ,от наших одноклубников.
Мож даже Япы не знают,как ведет себя этот двигатель в условиях России, а мы пытаемся разобраться и не надо нам мешать !!
Они что,делали тест 1ЖР в условиях России?
Так что они там могут мануалить? Для 1КД в мануале написано,рекомендуем масло CF-4 или CF .....ффсёёёёё !! Это пипец,кино !!
Для Японии да........а где результаты исследований  работы двигателя Прадо в Российских условиях,киньте ссылку плиз !!
Слабо найти такую....??
А автор статьи именно на это концентрирует внимание,т.е другими словами он вводит людей в заблуждение.
Статья должна называться " Как не надо делать анализы масел"!!
В идеале 1 ый анализ отработки,к примеру- это только точка отсчета для ДАЛЬНЕЙШЕГО исследования работы масла или масел в СВОЕМ двигателе.
Второй анализ ,на другом масле с НОВОЙ вязкостью или другого производителя, покажет изменения в содержании металлов износа и других параметров.
Если НЕ покажет,то причина не в вязкости масла например,а в самом двигателе ну и т.д.
Вот много разговоров шло про использованию оригинальных или НЕ оригинальных расходников.
К примеру вот мой анализ говорит о том,что применение воздушного фильтра Masyma «MFA- 317» вполне оправдано !
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0
Хотя следующий мой анализ будет на воздушном фильтре Bosch F 026 400 225 а масляный будет стоять не BoscH P 2044 ,а Нитто 4ТР126
А вот масло Кастле......что называется "не пошло"для 1 КД.
Не пойму, что плохого в тестах отработки,к примеру ?
Да,есть нюансы,да,есть недочеты в проведении анализов,но ОБЩАЯ КАРТИНА использования масла в том или ином ДВС будет на лицо,кто бы и что бы не говорил.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Уважаемый 09, что можете сказать о масле MITASU?
Здорова,я это масло уже второй раз лью,вроде у нас оно и не так уж дешёвое,но держится тоже не плохо,у нас выбор есть,но в сервисе это предложили и я как неуч залил,проблем нет,менять посоветовали через 5500-6000 км,лью 5-40.На пробеге 115 000 покупал,и маслов трансмиссии тоже его лил,ну соотвественно то,что для трансмиссии.Но не плоностью менял,а только с поддона.Я уже не мало здесь начитался,уже и говорить начал как форумчане.Я вообще нуль был в машинах,просвещаюсь здесь,молодцы ребята.

Вопрос по подобным маслам сложен!))

Поясню! К примеру масло тотатчи, ( мутачи , заначи и тд)))) не путать с Хитачи!)))
вопрос а хорошее ли это масло?

Ответ а ХУ ИЗ ЗНАЕТ!)))))  во как ответить ? Масла новые ,банки красивы такие же как оригинал яркие, полиграфия и тд НАДПИСЬ СДЕЛАНО В ЯПОНИИ! Ну и по всем делам офис в Японии и ля ля тополя!

Что имее из сухих фактов? Марка зарегинаи в Япии пару лет назад всего но распиарено на сайте супер нано пупер масла ,инновационные разработки, технологии и тд .

Отзывов ноль у пользователей , потому как фразы юзаю пол года с мотором ничего не случилось это ниочем! На самом дешевом масле будет тоже саое!


Но есть вот такая инфа, если погуглить с пристрастием то видно, что масла эти в РФ поставляет крупная нашинская компания и так же эниос масла и тд и др, а так же масло фильтра Топ фил. Произв. Корея.

Фильтр этот был распилен в теме про фильтра, он реально отстой аля китай, который ставить стремно и даже опасно,гугл говорит что брэнд Топфилс зарегин за собственником как раз той самой маслофирмы дистрибьютора!!!  Тоесть конторы эти  зарегины нашими под красивыми обложками забугорья! Фил тот же китай аля подделка тоесть супер дешевый по себестоимости !

Вот и вопрос! А захалявили в масле Тотачи как и на фильтре залив совсем простое масло по самой низкой цене или там средненькое масло разлитое в красивой упаковке?

Ответ  ХЗ! Так как анализы опыт эксплуатации и тд отсутствует! Так и с другими маслами! Вот как то так!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тему создал для того что бы была информация доходчиво объясняющий что есть что! Жаль что многим так и не понятно это, и суть статьи тоже! Рассчитывал на более высокий уровень восприятия и развития к простым вещам!

И вопрос по делу, в какую лабу вы отослали хим анализ ,в какой таре и объеме и откуда слитую, точнее как и откуда вы в нее набирали масло?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Elshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город:Баку,Азербайджан
    • Toyota Prado 120 2006 г 2TR-F

Я согласен,я не то,чтобы спец в этом вопросе,я вообще нуль,наверное и в сервисе не так уж доверяют новшествам,вот и объяснили,чтобы через 5000-6000 сбрасывал,но когда когда перед тем как сбросить,они посмотрели,масло вылито,почти столько сколько залито,а и цвет не слишком чёрный,но всё равно максимум 6000 Это я их цитирую))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Посмотрел, у ЛМ нет 0-20.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Посмотрел, у ЛМ нет 0-20.

Есть ....подойдет ли оно вам решайте сами!


Special Tec AA 0W-20

Специальная разработка компании Ликви Моли.
Спецификации и классификации:
API SN
ILSAC GF5


Назначение
Рекомендуется для автомобилей Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.
Современное HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально для всесезонного использования в двигателях американских и азиатских автомобилей. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам в соответствии с классом вязкости 0W-20 данное масло отлично подходит для новейших двигателей Honda и гибридных автомобилей концерна Toyota, произведенных для японского и американского рынков.

Класс вязкости                       : 0W-20                                               
Плотность при +15 °C            : 0,850 kg/m³                                       DIN 51757
Вязкость при +40 °C               : 45,3 mm²/s                                      DIN 51562
Вязкость при +100 °C             : 8,5 mm²/s                                         DIN 51562
Индекс вязкости                      : 167                                                    DIN ISO 2909
Температура вспышки              : 230 °C                                            DIN ISO 2592
Температура замерзания        : -39   °C                                            DIN ISO 3016                                   
Щелочное число                        : 6,6                                                 DIN ISO 3771

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)