Что же касается статистики по маслам в наших моторах... А что это даст? И кому?
Ну я не знаю,мож кому и даст что то.
.......мне бы точно дало в свое время,когда после покупки дизеля я пытался найти ответ,какое масло мне лучше всего лить, ПОЧЕМУ и КАКИМИ СВОЙСТВАМИ ДОЛЖНО ОБЛАДАТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО в отличие от бензинового.
А в ответ все только мычали и ни чего путного сказать не могли.
Мне бы не пришлось сидеть по ночам и разбираться в этих сраных буквах и цифрах.
Читал в Авторевю тест "Фокусы с маслом"?
8 одинаковых машин (Форд Фокус) на 8-ми разных маслах. 100 часов с нагрузкой при 6000 об/мин и 54 часа на холостых оборотах.
Все 8 масел показали нормальные результаты, то есть полностью уложились в нормы по содержанию металлов, щелочному, кислотному и т.п.... Какое масло из этих 8-ми выбрать прикажешь?
И в стартовой статье речь о том-же, что все масла в моторах работают абсолютно одинаково. От износа защищают одинаково. (по крайней мере согласно анализов). Поэтому выбрать какое-то "лучшее" масло просто не возможно.
Твой тест показал превышение по металлам скорее всего из-за не качественного фильтра.
По крайней мере проверить это можно было-бы проехав ещё один интервал с таким-же фильтром, желательно из той-же партии...
Критическое понижение щелочного говорит о том, что оно изначально было очень низким. Для дизелей щелочное необходимо в районе 10-11. Твоё масло просто "смылилось". Это говорит о том, что оно хорошо моет, но мыла в нем мало.
Вот и всё, что можно почерпнуть из теста твоего масла, опираясь на стартовую статью данной темы.
Но тут есть ещё один момент... И в старттопике это ясно указано- нельзя по одной капле отработки оценивать абсолютно весь объем масла в моторе.