'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поиск идеального масла, или как легко ошибиться!  (Прочитано 29068 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

 Эту статью у бмвсервис нельзя рассматривать отдельно от остальных исследований автора.
У него  есть интересный опыт... пробег на промывочном масле. То есть на "базовом" масле без каких- либо присадок. И анализы этого масла в разные временные промежутки опыта...
Причем половина пробега на этом масле происходила без масляного фильтра.
 А в конце опыта- выводы. И с ними трудно не согласиться.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Лаборатории настоятельно рекомендуют rtfm брать образцы масла только на работающем агрегате, всегда из одной точки.
На Ойле  берут пробу из сливаемого масла с картера ПОСЕРЕДИНЕ слива или через щуп шприцем откачивают .......
Но эт уже не в тему......
Записан

Карел

  • Гость

Те, кто хочет узнать что-то новое, сам найдет в поиске весь цикл статей. Адрес известен- блог бмвсервис в ЖЖ В теле первого поста есть этот адрес
И автор темы, и я неоднократно советовали почитать этот блог.
Но многим из нас учиться не хочется. Они и без этого сами с усами. Для этого не надо сильно задумываться и разбираться..
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Те, кто хочет узнать что-то новое, сам найдет в поиске весь цикл статей. Адрес известен- блог бмвсервис в ЖЖ В теле первого поста есть этот адрес
И автор темы, и я неоднократно советовали почитать этот блог.
Но многим из нас учиться не хочется. Они и без этого сами с усами.  Для этого не надо сильно задумываться и разбираться..
Дык нихто и не пишет что аффтор мудак! ))

Ну вот например цитата из первого поста этой темы:

"........Запомните: показной пиетет гореиспытателя перед API, ACEA или, прости господи,  "инженерами Ford" иезуитски двуличен.
Он только что разглагольствовал о смехотворности "прожарки", но бодро перешагнув через труп логики, тут же отправился исследовать нечто такое, что в голове с трудом укладывается: сравнивать одинаковые ошметки продуктов износа, не попавшие в фильтр.
.. падение вязкости, которое пристегнуть, как правило, ни к чему, кроме износа, невозможно. "

Так и хочется написать,что падение вязкости масла в отработке ему надо "пристегнуть" к попаданию топлива в масло........а это уж извините,нарушение работы топливной системы двигателя.
Блогер типа "крутой" а вот "пристегнуть" не может. ))

Да в ЭТОЙ статейке много "косячков" имхо.
Подчеркиваю, В ЭТОЙ и ИМХО и еще я имею право соглашаться или НЕ соглашаться с ЛЮБЫМ мнением ЛЮБОГО автора,каким бы знаменитым он не был.
Как говориться  "Не боги горшки обжигают"
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер


Мои личные выводы:

высокое Щелочное число (TBN) для российских условий в дизельных двигателях очень важно, также важно ее изменение с пробегом. Но как правило в большинстве случаев, чем выше Щелочное Число (TBN) тем выше запас по пробегу, срок службы масла, моющие и нейтрализующие свойства итд.
Для дизельных двигателей лучше специальное дизельное масло, нежели универсальное. Тот пробег что специалисты ученые получили в Турции на Ford Transit, можно смело делить на двое применительно к российским условиям! У них нет зимы, низкотемпературных запусков, длительных прогревов двигателя на ХХ.
По этому эксперименту можно косвенно судить и о бензиновых двигателях. Бензин у нас тоже с большим содержанием серы. В российской нефти добытой из не глубоких месторождений, изначально много серы. Конечное топливо поступающее к потребителю не всегда хорошего качества и хорошей очистки. Лучше использовать масла с высоким щелочным числом (TBN) нежели с низким. Да можно применять масла с Щелочным числом (TBN) = 5 но нужны короткие интервалы смены моторного масла."
Арсенал те же мысли уже несколько месяцев назад озвучивал. Видимо в одинаковыми путями у Вас с ним мысли ходят... :-)
Записан

Карел

  • Гость


"........Запомните: показной пиетет гореиспытателя перед API, ACEA или, прости господи,  "инженерами Ford" иезуитски двуличен.
Он только что разглагольствовал о смехотворности "прожарки", но бодро перешагнув через труп логики, тут же отправился исследовать нечто такое, что в голове с трудом укладывается: сравнивать одинаковые ошметки продуктов износа, не попавшие в фильтр.
.. падение вязкости, которое пристегнуть, как правило, ни к чему, кроме износа, невозможно. "

Так и хочется написать,что падение вязкости масла в отработке ему надо "пристегнуть" к попаданию топлива в масло........а это уж извините,нарушение работы топливной системы двигателя.
Блогер типа "крутой" а вот "пристегнуть" не может. ))


Цитируй тогда уж полностью... Увеличение вязкости к чему пристегивать?
И что это, попадание топлива в масло лаборатория не устанавливает что-ли? Это так сложно?
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер


"........Запомните: показной пиетет гореиспытателя перед API, ACEA или, прости господи,  "инженерами Ford" иезуитски двуличен.
Он только что разглагольствовал о смехотворности "прожарки", но бодро перешагнув через труп логики, тут же отправился исследовать нечто такое, что в голове с трудом укладывается: сравнивать одинаковые ошметки продуктов износа, не попавшие в фильтр.
.. падение вязкости, которое пристегнуть, как правило, ни к чему, кроме износа, невозможно. "

Так и хочется написать,что падение вязкости масла в отработке ему надо "пристегнуть" к попаданию топлива в масло........а это уж извините,нарушение работы топливной системы двигателя.
Блогер типа "крутой" а вот "пристегнуть" не может. ))


Цитируй тогда уж полностью... Увеличение вязкости к чему пристегивать?
И что это, попадание топлива в масло лаборатория не устанавливает что-ли? Это так сложно?
Попадание топлива в масло ни одна лаборатория, на сколько мне известно, если не так - поправьте, не устанавливает. В заключении пишет - "Вероятно попадание топлива в масло..."
Записан

Карел

  • Гость

Для чего тогда графа "Содержание топлива" в отчете об анализе, если содержание топлива не устанавливается?



Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Хм... Интересно... В Питере у "Мортестсервис" нет такой строчки. Лаборатория г. Тюмень, (которая лаба oil club), тоже не определяет топливо в масле... А ведь действительно - наверное не так уж и сложно определить топливо в масле. Карел - спасибо и +
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Хм... Интересно... В Питере у "Мортестсервис" нет такой строчки. Лаборатория г. Тюмень, (которая лаба oil club), тоже не определяет топливо в масле... А ведь действительно - наверное не так уж и сложно определить топливо в масле. Карел - спасибо и +
Антон,с чего ты взял,что НЕ определяет?
У меня черным по белому есть строка "Содержание дизтоплива " глянь сюда:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0

Просто кто за что заплатил,тому то и определили.......анализы отработки подразделяются на:
1) Анализ Лайт (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число)
2) Базовый анализ отработки (Вязкости 40С, 100С, ИВ, ЩЧ, КЧ элементы присадок и металлы износа)
3) Температура вспышки (отдельная плата)
Записан