'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поиск идеального масла, или как легко ошибиться!  (Прочитано 29069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rogi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Россия
  • Город: Архангельск
    • LC 200

Так лет двадцать назад и началась вся эта канитель с серой и загрязнением воздуха, кислотными дождями и т.п. Да и двадцать лет это разве срок? Что, двадцать лет назад дизели были архаичные что-ли какие-то? Дизели уже были ого-го!!! Никто ведь не говорит, что эффект от этих кислот моментальный, что типа упустил щелочное число и двигатель проело насквозь  ;D
И в то время уже масло лили правильное и сейчас льют. Мы то с Вами говорим о том, что такое щелочное число и для чего в масле щелочь. Я, признаюсь честно, не знаю как эти нейтральные соли там что-то отмывают ;D. Да и что так усердно надо "отмывать"? Понятно, что масло призвано смывать какие-то продукты работы дизеля, но вот именно "отмывать"...
Записан

Карел

  • Гость

"Отмывать"- это прежде всего способность масла поддерживать во взвешенном состоянии продукты износа и другие вещества, образующиеся при работе мотора и переносить их в фильтр. То есть не дать выпасть осадку на поверхности мотора.
Но так-же верно и то, что масло с хорошими моющими способностями, отмывает уже выпавшие в осадок отложения.
Ну и наконец, погуглите, если мне не доверяете...
Цитировать
Общее щелочное число масла показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. Выражается через количество гидроокиси калия (КОН): в мг. на 1 г масла (мг КОН/г)

Цитата с оилклаба...
Записан

Rogi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Россия
  • Город: Архангельск
    • LC 200

Такое ощущение, что мы с Вами по разному понимаем слово "отмывать"... :) Я изначально решил написать потому, что мне показалось странным, как в первом посте темы пишут про щелочное число... Соглашусь, что щелочное число связано со способностью масла удерживать продукты износа дизеля в дисперсном состоянии, но тем не менее останусь при своем мнении, что главная роль щелочи в масле это противостояние кислотам :) Вот еще подумалось, что раньше дизели были менее нагруженными, а теперь все изменилось... Вся концепция была другая... делался упор на качество и долговечность, а теперь все по-другому... Теперь 5 лет машинка поездила и все в утиль ее... Ну это в Европах конечно :)
Записан

Карел

  • Гость

Отмывать- оно и в Африке- отмывать.
Скажите, когда вы руки мылом моете, каким кислотам противостоит, содержащаяся в мыле щелочь?
Записан

Rogi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Россия
  • Город: Архангельск
    • LC 200

почему то вставляется адрес порнухи вместо ойл клуба)))))

ну вот цитата: "Необходимо подчеркнуть что, все эти отложения очень плохо отмываются моторным маслом — в виду его недостаточной моющей способности! Моторное масло не создано для того, что бы отмывать двигатель. Оно безусловно обладает диспергирующими свойствами — свойством удерживать какое то время в себе взвесь частиц и забирать с собой при сливе. Нейтрализующими свойствами — свойством нейтрализовать кислоты (продукты которые образуются в процессе сгорания). Масла способны препятствовать слипанию частиц отложений в более крупные соединения. Но вот моющие способности моторного масла очень ограничены."
Записан

Rogi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Россия
  • Город: Архангельск
    • LC 200

Тема что лить в дизель на оилклубе

"Компания Ford озадачилась вопросом, какие интервалы смены рекомендовать для стран восточной Европы, где качество дизельного топлива несоизмеримо хуже, чем качество топлива в западной Европе. Содержание серы в дизельном топливе отличается в 20 раз! К примеру в западной Европе дизельное топливо содержит 350ед в Турции дизельное топливо содержит 7000ед!!! Цетановое число 51 против 47.

Главный вопрос, можно ли рекомендовать моторное масло с низким Щелочным числом (TBN) в страны где высокое содержание серы (Sulphur) в топливе. Примером таких масел может быть ACEA A1/B1 — универсальное бензиновое/дизельное масло (для легких дизелей) которое спокойно рекомендуют производители в странах с хорошим топливом. Но которое никак не приспособлено бороться с высоким содержанием серы в топливе например в Турции (тем более в России).

Специалисты Ford Motor Company M.Sutton и C.Stow провели анализы и сравнительные тесты на автомобиле Ford Transit с несколькими видами моторных масел.

Масло A 5W30 — TBN 6.5
Масло B 5W30 — TBN 9.3
Масло С 10W30 — TBN 12
Масло D 5W30 — TBN 9.2

Исследовали падение щелочного числа и тот момент, когда щелочное переставало активно бороться с кислотной средой, кислотное число (TAN) начинало расти. Точка пересечения линий TBN и TAN принималось за окончательное срабатывание масла — дальше уже в ущерб двигателю! То есть ситуация когда Кислотное число (TAN) уже выросло значительно и щелочное (TBN) не препятствует окислительным процессам в двигателе."

Не убавить не прибавить... ;D ;D

Вот еще...

"Масло A 5W30 — TBN 6.5 — сработалось через 7000км.
Масло B 5W30 — TBN 9.3 — сработалось через 11500км
Масло С 10W30 — TBN 12 — сработалось через 18 000 км.
Масло D 5W30 — TBN 9.2 — сработалось через 11500км.

Самым стойким к плохому топливу оказалось специальное масло для тяжело-нагруженных дизелей (Heavy Duty) с ACEA B3/E3.

Мои личные выводы:

высокое Щелочное число (TBN) для российских условий в дизельных двигателях очень важно, также важно ее изменение с пробегом. Но как правило в большинстве случаев, чем выше Щелочное Число (TBN) тем выше запас по пробегу, срок службы масла, моющие и нейтрализующие свойства итд.
Для дизельных двигателей лучше специальное дизельное масло, нежели универсальное. Тот пробег что специалисты ученые получили в Турции на Ford Transit, можно смело делить на двое применительно к российским условиям! У них нет зимы, низкотемпературных запусков, длительных прогревов двигателя на ХХ.
По этому эксперименту можно косвенно судить и о бензиновых двигателях. Бензин у нас тоже с большим содержанием серы. В российской нефти добытой из не глубоких месторождений, изначально много серы. Конечное топливо поступающее к потребителю не всегда хорошего качества и хорошей очистки. Лучше использовать масла с высоким щелочным числом (TBN) нежели с низким. Да можно применять масла с Щелочным числом (TBN) = 5 но нужны короткие интервалы смены моторного масла."
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Что же касается статистики по маслам в наших моторах... А что это даст? И кому?
Ну я не знаю,мож кому и даст что то.

.......мне бы точно дало в свое время,когда после покупки дизеля я пытался найти ответ,какое масло мне лучше всего лить, ПОЧЕМУ и КАКИМИ СВОЙСТВАМИ ДОЛЖНО ОБЛАДАТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО в отличие от бензинового.
А в ответ все только мычали и ни чего путного сказать не могли.
Мне бы не пришлось сидеть по ночам и разбираться в этих сраных буквах и цифрах.

Читал в Авторевю тест "Фокусы с маслом"?

Не читал, сейчас прочитал,но не вникал...... ))

Приведу даже цитаты:
".......А если бы в нашем распоряжении оказался мини-автопарк из новеньких одинаковых автомобилей?
Так и произошло. Мы взяли восемь хэтчбеков Ford Focus 1.6, залили в моторы масла восьми различных марок — и начали наматывать 10 тысяч километров по полигону.
"

Естественно на новых моторах,ВСЕ масла показали себя хорошо,я же ищу масло,для СВОЕГО......только для СВОЕГО мотора !!
........поехали дальше,еще цитата:

"......а вот перед тем как использовать «элитные» масла  АСЕА С-масла,надо трижды подумать.
Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», и масло можно сливать."
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%)
 Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом.
Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще......


А у нас здесь советуют лить масла АСЕА "С" в Прадики............))) 
Я уже КРИЧУ ОБ ЭТОМ ПОЛГОДА ,НЕ ЛЕЙТЕ ЭТО ГАВНО В ВАШИ МОТОРЫ !
а ответ один: ))))

А кто мне не верит,может забить в любом поисковике например такую фразу:
Масла с допуском ACEA С вообще лучше не использовать
и начитаться вдоволь...... rtfm
спорить по этому поводу не имею желания.
80 000 км на маслах ЛМ  С3 и С2 полет нормальный состояние внутри тоже! Сколько раз писал невсегда стоит доверять тому что пишут в инете !) пока сам не попробуешь! На заборе тоже пишут)!
Ну 80.000 км,не показатель имхо........хотелось бы проехать 380.000 ))))

Читал, читал... И так и не смог выбрать)))) На 2.7 120 000 км пробега какое порекомендуете на лето?

Масло с вязкостью 12 сст будет самое то ! Из линейки лм это 5-30 лонг тайм , синтол лонг тайм(оно новое я не пробовал еще) или тт 4600 что понравиться только интервал смены 6-7-8 тыс !

Мне тока непонятен предпосыл ТАКИХ рекомендаций !!
Мож кто объяснит ?

Также следует из статьи,что цена масла и его эксплуатационные характеристики не имеют между собой ни какой связи......))))
Записан

Карел

  • Гость

Не очень корректное сравнение с кровью. К тому-же для проведения некоторых исследований- анализов необходима далеко не капля.
Для одних анализов берут из пальца... Для других- из вены.
Ну и кровь постоянно циркулирует, а забор пробы отработки для анализа производится на остановленном моторе, когда масло уже находится в состоянии покоя. При этом наиболее тяжелые продукты износа осядут вниз, наиболее легкие поднимутся к поверхности.

Я не спорю, что анализ даст картину состояния масла после работы в моторе. Но полностью ей доверять нельзя.  Точнее нельзя полагаться только на результаты анализа.

Повторюсь, что повышенное содержание металлов может быть следствием не качественного фильтра.
А то, что произошло с щелочным- прогнозировалось ещё до того, как ты залил это масло в свой мотор.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Не очень корректное сравнение с кровью. К тому-же для проведения некоторых исследований- анализов необходима далеко не капля.
Для одних анализов берут из пальца... Для других- из вены.
Ну и кровь постоянно циркулирует, а забор пробы отработки для анализа производится на остановленном моторе, когда масло уже находится в состоянии покоя. При этом наиболее тяжелые продукты износа осядут вниз, наиболее легкие поднимутся к поверхности.

Я не спорю, что анализ даст картину состояния масла после работы в моторе. Но полностью ей доверять нельзя. Точнее нельзя полагаться только на результаты анализа.

Повторюсь, что повышенное содержание металлов может быть следствием не качественного фильтра.
А то, что произошло с щелочным- прогнозировалось ещё до того, как ты залил это масло в свой мотор.
Абсолютно согласен с этим!!
Анализ отработки имхо это лишь направление,куда следует двигаться владельцу авто после оглашения результата.
Увеличить щелочное масла или вязкость или оставить все так как оно есть. ))
Все без энтузиазма и фанатеть от этого ни кто не собирается.
Но еще раз повторю.......с чего я начал лить Кастл 5-30 в дизель?
Потому что прочитал,что кто то на форуме хвалил его.......сказал что эт супермасло мол, в железных ведрах,подделка исключена,чисто-Тойотовское и т.д ит.п ))
Ну я и "повелся" полтора года назад.)))))

НАЗВАНИЕ темы кстати многообещающее !!  ^-^
Я даж обрадовался,когда её увидел,подумав:
- Наконец то......)))

Но в ней надо уделить внимание не "разбору полетов" с других форумов, НЕ МАРКЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА, а характеристикам масел,вязкость,щелочное,пурпоинд и так далее........допускам автопроизводителей М.В, БМВ, а также по АСЕА, SAE, АРI, и т.д........
что бы любой форумчанин мог ознакомиться КАКОЕ масло ему лить для СВОЕГО двигателя,режимов и температур эксплуатации.
Что бы он мог "читать" этикетку на баклашке с маслом,хотя бы на примитивном уровне.
Идеальное масло- какое оно ? Какими характеристиками должно обладать? Как выбрать и не ошибиться ?

А об этом пока что ни слова, разбираем статью на БМВ ресурсе.........мне вот ЭТО не нравиться !!

Кстати масла на анализ я отсылал не шприц с каплей отработки....а литр !! )))))
Записан

Rogi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Россия
  • Город: Архангельск
    • LC 200

Лаборатории настоятельно рекомендуют rtfm брать образцы масла только на работающем агрегате, всегда из одной точки.
Записан