Продолжаем издеваться над машиной. Есть на сайте сайтru такой человек под ником NewLifeKHV, из Хабаровска. Он является обладателем довольно лютого Прадо с раллийной подвеской. Но ему не нравится, что все запчасти делают американцы, соответственно к цене самой запчасти прибавляется нехилая стоимость транспортировки и растаможка. Поэтому он решил понемногу начинать делать раллийно-пустынный тюнинг у себя. Пробой пера стал комплект тюненых тяг заднего моста для 120/150/фуджика/4раннера. Может, ещё куда подойдёт. ШС, втулки - американские. Трубы, сварка - русские, легированная сталь. Цвет он сам подбирал в стиле амортизаторов KING. Качество исполнения крайне высокое, про цену лучше узнавать у него, ибо серийное производство пока не запущено.
Смысл их в том, что они регулируемые, шприцуемые, обслуживаемые, более прочные. Вот фото штатных нижних тяг и панары:
На правой верхней тяге кронштейн для одного из датчиков КДСС, на машинах без КДСС его нет. Но на всякий случай приварили и поставили:
Вот так получилось:
По переду предел лифта достигнут, вышло около 32 см под подрамником, чуть более 40 под пузом. Сейчас морда выше зада на 2 см, если мерить по порогам. При поддомкрачивании за задний бампер выяснилось, что нужно 8-10 см, что привести высоту жопы в божеский вид, т.е. нужны правильные пружины, эти коротковаты всё-таки. Будем заниматься в ближайшее время.
Машина ездит в целом весело, недавно увеличил жёсткость задних амортизаторов и поставил регулировки, теперь отсутствие стабилизатора проявляется только кренами, скорости вхождения в поворот те же, что и с КДСС...
Пробои редки, но, как правило, внезапны и неожиданны. Это неприятно и грозит травмами рычагов и поворотных кулаков. Поэтому попозже будем ставить гидроотбойники.
В ближайшее время будем мерить 35-е симексы ради интереса...