'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант подготовки 150-го.  (Прочитано 42088 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #220 : 12 04 2015, 21:37:55 »

Вот так, в общем, получается. Мои колёса пусть вас не смущают, после наисильнейшего приложения о земную твердь ушёл сход-развал, такие ДТП у меня бывают частенько - минус независимой подвески и изменения клиренса при раскачке.









Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #221 : 12 04 2015, 21:49:55 »

КБС хорошие ребята, делал у них подвеску на QX старый.

Вопрос по динамике разгона-машина потяжелела, как по ощущениям это сказалось на разгоне?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #222 : 12 04 2015, 22:07:01 »

Lemur, 18 сек до сотни сейчас, как у Хаммера военного. Помимо веса авто влияют колёса, ведь ГП я оставил штатные+колесо тяжёлое.
Заменить ГП на 4.11, например - поедет уже веселее.
Записан

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #223 : 12 04 2015, 23:31:20 »

Жень, ну теперь уж точно танк!!!
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #224 : 13 04 2015, 17:26:41 »

Lemur, 18 сек до сотни сейчас, как у Хаммера военного. Помимо веса авто влияют колёса, ведь ГП я оставил штатные+колесо тяжёлое.
Заменить ГП на 4.11, например - поедет уже веселее.

Может быть я просмотрел - чип стоит?
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #225 : 13 04 2015, 17:29:56 »

Мне нравится! По сравнению со штатным - танк!-)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #226 : 13 04 2015, 19:48:09 »

Lemur, чипа нет.
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #227 : 13 04 2015, 23:49:02 »

Dzhaks, Так держать!
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #228 : 16 06 2015, 22:19:42 »

Продолжаем издеваться над машиной. Есть на сайте сайтru такой человек под ником NewLifeKHV, из Хабаровска. Он является обладателем довольно лютого Прадо с раллийной подвеской. Но ему не нравится, что все запчасти делают американцы, соответственно к цене самой запчасти прибавляется нехилая стоимость транспортировки и растаможка. Поэтому он решил понемногу начинать делать раллийно-пустынный тюнинг у себя. Пробой пера стал комплект тюненых тяг заднего моста для 120/150/фуджика/4раннера. Может, ещё куда подойдёт. ШС, втулки - американские. Трубы, сварка - русские, легированная сталь. Цвет он сам подбирал в стиле амортизаторов KING. Качество исполнения крайне высокое, про цену лучше узнавать у него, ибо серийное производство пока не запущено.

Смысл их в том, что они регулируемые, шприцуемые, обслуживаемые, более прочные. Вот фото штатных нижних тяг и панары:





На правой верхней тяге кронштейн для одного из датчиков КДСС, на машинах без КДСС его нет. Но на всякий случай приварили и поставили:





Вот так получилось:









По переду предел лифта достигнут, вышло около 32 см под подрамником, чуть более 40 под пузом. Сейчас морда выше зада на 2 см, если мерить по порогам. При поддомкрачивании за задний бампер выяснилось, что нужно 8-10 см, что привести высоту жопы в божеский вид, т.е. нужны правильные пружины, эти коротковаты всё-таки. Будем заниматься в ближайшее время.

Машина ездит в целом весело, недавно увеличил жёсткость задних амортизаторов и поставил регулировки, теперь отсутствие стабилизатора проявляется только кренами, скорости вхождения в поворот те же, что и с КДСС...

Пробои редки, но, как правило, внезапны и неожиданны. Это неприятно и грозит травмами рычагов и поворотных кулаков. Поэтому попозже будем ставить гидроотбойники.

В ближайшее время будем мерить 35-е симексы ради интереса...
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #229 : 17 06 2015, 23:40:18 »

Dzhaks, Интересные задумки и воплощение решений. Надеюсь получится встретится у нас, хотелось бы познакомиться и пару вопросов мне подсказать.
Записан