Вот такие весёлые штуки теперь стоят на Прадике, а стабилизаторы не стоят. 4 апреля забрал, наконец, машину из мастерской. Начну с хорошего:
1. Езда по разбитой дороге, грунтовке, гравийке и т. д. превратилась в компьютерную игру - куда направишь руль, там и едет. Просто едет, как вагон, только слышно внизу "тудум-тудум". Ну и на больших кочках стук моста об отбойник. Да и всё. Пока ещё очень страшно: кажется, щас долбанёт, а нифига, она не замечает эту кочку... Надо привыкать. Сегодня утром впервые объехал пробку по разбитой дороге частного сектора - ехал там 50 км/ч, быстрее не стал только по причине того, что всё-таки это частный сектор и я не смогу затормозить, если кто-то выскочит... Раньше там быстрее 20 не ездил, иначе хана подвеске...
2. Нет теперь этих грёбаных перекосов!!!
3. Подвеска теперь работает правильно, учитывая наличие подрамника, в отличие от старой.
А вот что плохого:
1. Отсутствие стабилизаторов это огромный плюс на раздолбанной дороге, но огромный минус на скоростях более 60 км/ч. Сейчас я привык и немного научился управлять автомобилем, но ещё позавчера думал: "Вот тут точно перевернусь". При резких поворотах крены адские, повороты на скоростях более 60 стали труднодоступны. Но пока будем смотреть. Если и вернусь к стабам, то только к одному заднему и такого вот плана:
Пока посмотрим, в общем.
2. Цена...
3. На сайленты нижних рычагов и на верхние рычаги стала приходиться большая нагрузка. Исходя из опыта фуджиков, верхние рычаги могут даже деформироваться. Выход в замене сайлентов на полиуретан, верхних рычагов - на рычаги такого плана, желательно, с возможностью регулировать кастор:
Если всё пойдёт по плану, то в конце этой недели из Хабаровска мне отправят регулируемую тягу Панара и регулируемые поперечные тяги заднего моста. К тому же они толще штатных и сделаны из легированной стали.
Это первая проба в создании отечественного Total Chaos, по разумной цене. Американцы просят за такое 1300 бакинских...
Через недельку будет видео, как оно едет и фото со штатным Прадиком.
Вот замеры , сколько же воздуха под разными частями автомобиля теперь:
Под подрамником - 28 см
Под передним бампером - 70 см
Под задним бампером - 60 см
Под порогами - 45 см.
Под средним листом защиты - 36-40 см.