Приподниму тему.
Защита крыльев от той же конторы, что и обвес, делал её лично Ярослав с 10 утра до 3 ночи, за что ему огромное спасибо.
Лампа на багажнике от воронежских пацанов за 8400 рублей. Чисто рабочий свет для лагеря или нескоростного передвижения по полям/лесам. Светит обалденно, но не очень далеко. Позже буду у них же ставить боковой и задний свет, а спереди поменяю на другую лампу: центральные модули с линзами и светят далеко, крайние - рабочий свет. Они вынашивают давно такую идею, я готов помочь реализовать.
Если тов. Лодочник даст земляку свой 150-й на примерку, появятся отечественные потолочные консоли на них в продаже. Я туда вопхну рацию и выключатели люстры. Ну и + ещё несколько полезных полочек в авто.
Вот, кстати, пока защита снята, подрамник можно рассмотреть, он опустил рычаги на 8 см вниз:
В субботу сгонял в контору под названием "Конструкторское бюро Соболева", подобрали нормальную подвеску, скорее всего, будет King. По моим прикидкам, с ней клиренс спереди выйдет около 35-37 см... Под мостом, конечно, меньше гораздо... Цена вопроса - чуть более ста тыщ, к зиме-весне отложим денюжку и будем ставить. Тафдоги сейчас работают кое-как, на пересечёнке моя скорость не выше, чем у пузотёра...
ЧП, произошедшее в Хибинах - причина непротянутых болтов... Вот такой ремонт выскочивший болт повлёк: замена привода (9800), восстановление креплений редуктора (15000), куча сходов-развалов (10000), замена тормозной трубки (1200), ремонт провода АБС, обнуление датчика "нуля" авто (2000), замена рычага (15000). Но это не всё... Надо ещё перебирать передний редуктор (подшипники и сальники - около 7000) и рулевую рейку. Болты надо протягивать, а не забивать, друзья!