'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант подготовки 150-го.  (Прочитано 42330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #160 : 07 09 2014, 14:48:42 »

Ждем дальнейших фото и впечатлений!
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #161 : 09 09 2014, 22:55:46 »

ЧАСТЬ 3 ЛЕС

Итак, бОльшая часть планов была нарушена внеплановой и совсем бестолковой поломкой. Я знаю, что ШРУСы - это плохо, что передний редуктор у Прадо говно, да и вообще много чего знаю. Но отсутствие болта в довольно интересном, закрытом от взгляда месте, запустившем фатальную для передка логическую цепочку я предусмотреть не мог...

Приехали мы в Апатиты 25.08, уехали оттуда 06.09, тем самым немножко вложив средства в развитие туристического бизнеса города и вусмерть наторчавшись в гостинице... Нас частенько принимали за беженцев из одной братской республики, коими там заселён целый этаж. Персонал проникся искренним сочувствием и так же искренне радовались, когда сдали номер)))

Как уже писал, немаловажную роль в нашем отбытии сыграл Вадим Лавриц, фактически восстановивший разрушенную оторванным приводом систему крепления переднего редуктора к подрамнику. Сложность в том, что для крепления редуктора надо снимать подрамник, а он все работы производил на установленном. Ему я теперь безмерно благодарен, ибо сомневаюсь, что кто-то взялся бы за подобного рода работу в тех краях... И мне не пришлось продлевать отпуск, чтобы оправдать своё отсутствие.

Свою же вину вижу в том, что по недосмотру не имел на борту головку на 36, необходимую для откручивания гайки привода на ступице (32 максимальная у меня лежала), отправился с жужжащим ШРУСом, не успев купить запасной в поездку и не успел обкатать машину после установки колёс с обвесом.

06.09.2014 - день двадцать третий.
С превеликой радостью прогрел утром Прадик, проверил давление в шинах, масло, проползал под машиной, выискивая следы ГСМ или иные сюрпризы. Всё чисто. Укладываем вещи и разворачиваемся на юг. По плану у нас национальный парк Паанаярви.

После поворота с трассы оказались на в хлам убитом аствальде, переходящем в грейдер. Прадос позволял ехать, несмотря на среднее качество покрытия, до 110 по прямой. За счёт сего факта удалось засветло оформиться в визит-центре парка и заселиться в домик. Такое удовольствие стоит 600 рублей с рыла (до 7 лет - бесплатно), включает комплект белья, баню, в домике есть подушки, матрасы, посуда, дрова, печка... Все остальные развлечения типа рыбалки, катера, генератора - платно. Гулять, ездить по дорогам, собирать грибы и ягоды, купаться можно сколько угодно.



На озере утки привыкли к людям, и как только мы с мелкой подошли к воде, на нас двинулась целая флотилия пернатых:



Пришлось делиться:



В домике очень уютно и тепло. Позавидовали инспекторам, живущим и работающим тут...



07.09.2014 - день двадцать четвёртый.
Взяли напрокат моторку и поплыли по озеру Паанаярви на водопад Мянтюкоски.





















У озера стоит беседка, место для костра, сарай с дровами. Вернувшись туда, перекусили вкуснейшего оршанского тушняка и пошли по округе искать чего-нибудь вкусного на ужин.







Трёх белых грибов хватило, чтобы всех накормить... Ну и как теперь в Воронеже собирать их? Они ж тут меньше раз в 10...



08.09.2014 - день двадцать пятый.
Утро началось с того, что ровно в 05.00 я услышал попискивания и какие-то вибрации воздуха над головой. Ну, как и думал, оказалось, что мы не одни. Крохотный Бетмен порхал по избушке, а я гонялся за ним с полотенцем и фонарём. Жена сказала не страдать ерундой. Но как не страдать, ведь когда я ложился, этот зверёк заползал именно под мою подушку, готовясь к дневному отдыху... Но в какой-то момент я таки уснул, а проснувшись, наконец, додумался открыть входную дверь - гость и был таков.

Домик надо сдать до 12. К этому времени я уже укладывал вещи на крышу, как мимо проходила толпа финнов. Они что-то балакали по-своему, один из них с умным видом махнул на мою машину, сказав "IronMan". А ему такой на аглицком, типа, нихрена не Айронмен, а мейд ин юэсесер. На что финны одобрительно закивали, сказали, мол, не танками едиными живёт расея-матушка))) Выстроились вдоль дороги, когда уезжал, пристально разглядывая обвес...

Перед выездом отправились пешком на гору Кивакка.







Написано, что идти туда 5 км, но поскольку старшая шла сама, подъём занял у нас 3 часа. Из-за облачности вершина горы периодически скрывалась в облаках, было трудно выбрать время для снимка:





В итоге на макушку село густое облако, сразу стало сыро и холодно, пришлось возвращаться, к тому же, время поджимало.



Для ускорения процесса пришлось старшую посадить на шею, таким образом обратный путь занял чуть менее полутора часов.

09.09.2014 - день двадцать шестой.
После ночного перегона в 1200 км приехали в Санкт-Петербург. Через несколько дней поедем отсюда домой. Вот и всё, собственно...

Хибинские горы, п-в Рыбачий, Терский берег остались за кадром. То есть, Кольский, являющийся основной целью поездки, мы почти и не видели. По этой причине надо ехать в скором времени опять сюда. Карелию же, на мой взгляд, лучше смотреть в отдельной поездке.

На следующий год я планировал посетить Грузию, Армению и Абхазию. Но ввиду неудачи в году нынешнем, скорее всего, планы придётся пересматривать. Получилось с Кольским как: ребёнку показали игрушку и убрали в ящик. А достать-то её хочется)))
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #162 : 09 09 2014, 23:02:57 »

Отлично! Финны сильно говоришь удивились?-)))
Пересматривай планы, надо побывать на Кольском!
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #163 : 09 09 2014, 23:07:08 »

Морячог, я тебе больше скажу: ввиду отпуска в 7 недель за год, я могу и на Кавказе, и на Кольском побывать))) Где б тока стока денюх взять)))
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #164 : 09 09 2014, 23:07:59 »

Хорошие фотки (с грибами класс)!
Легкой дороги домой!
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #165 : 09 09 2014, 23:23:07 »

Морячог, я тебе больше скажу: ввиду отпуска в 7 недель за год, я могу и на Кавказе, и на Кольском побывать))) Где б тока стока денюх взять)))
Хорошо что у тебя совпал с временем года, а у меня зимой был-) Далеко не поедешь.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #166 : 09 09 2014, 23:48:11 »

Дык у нас как возьмёшь, так и совпадёт))) Заранее тока запланировать надо. Я на Кольский ещё в ноябре 13 года застолбил.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #167 : 10 09 2014, 00:02:53 »

Дык у нас как возьмёшь, так и совпадёт))) Заранее тока запланировать надо. Я на Кольский ещё в ноябре 13 года застолбил.
Понял-)
Записан

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #168 : 10 09 2014, 19:29:25 »

Ну и выпали ж тебе приключения, Жень! Наблюдал за темой, благополучного возвращения в родные края!
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #169 : 14 09 2014, 01:42:01 »

Закончена обкатка. 6000 километров за месяц по дорогам и их отсутствию. Можно подвести итоги того, что пока на данный момент получилось с машиной.

Из хорошего

- Пиписька выросла ну как минимум см на 20  ;D
- Значительно меньше стало на дороге идиотов, неаккуратных ездунов, хамы и учителя пропали вовсе... Ссут...
- Едет, реально гораздо лучше едет по сравнению со штатным, благодаря резине. Конечно, её размер недостаточен для должного снижения давления на грунт, поэтому на слабых грунтах тонет точно так же.
- Благодаря силовому обвесу остаётся незамеченной целая куча ошибок и неожиданностей, стало гораздо меньше времени уходить на аккуратное маневрирование (для сохранения пластиковых бамперов). Исчезло много препятствий, через которые нельзя было раньше ездить из-за опасности повредить машину.
- Очень, очень удобно менять колесо в грязи благодаря запаске на калитке и возможности поднять хайджеком машину без танцев с бубном за любую часть. А не пачкаться, тыкая под мост штатный домкрат...
- Всякие грязные вещи и грузы можно просто закинуть на крышу.
- Можно лазить по машине, например, подогнать под дерево и скоммуниздить яблоки.
- КраулКонтрол - одно из величайших изобретений человечества, когда касается езды по камням, пням, сильным ухабам...

Из плохого
- Вес 2860 кг, разгон до сотни 18 сек., средний расход по трассе на скорости 100 км/ч - 13 л..
- Тафдоги отвратительно работают, сильно снижая скорость передвижения по пересечёнке. Буду переходить на Фоксы.
- КДСС таки сдохла. Машину перекосило на 2 см на водительскую сторону, застучали цилиндры. Буду переходить на обычный стабилизатор вместе с установкой Фоксов. Жалко, работа системы очень нравилась.
- Допбак на 60 литров таки маловат. С грузом и парусом на крыше порой он лишь компенсирует возросший расход, а не увеличивает запас хода...
- Колёса чиркают при сильном повороте или вывешивании за раму. Пока ничего страшного, исправлять не буду.
- Понижайкой теперь надо пользоваться чаще.
Записан