'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант подготовки 150-го.  (Прочитано 42322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #190 : 03 12 2014, 10:19:47 »

Dzhaks, Артём, но не помню, не с Владика?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #191 : 03 12 2014, 10:46:34 »

С Хабаровска он, как мне сказали в КБС (где буду ставить фоксы), это их клиент давнешний))) Ну, молодец, что поднял тему на ДВ, респект ему!
Записан

$erge

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • Жду TLC 150 3.0D
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #192 : 04 12 2014, 21:58:12 »

Свежий видос от ARB
<a href="https://www.youtube.com/v/pzW13T4R8dk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/pzW13T4R8dk</a>
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #193 : 04 12 2014, 22:33:58 »

$erge, да у меня побюджетнее вариант!  ;D

Парочка слов про зиму.

Перешёл неделю назад на такую резину:



Cooper Discoverer M+S 285/75 R16, тоже 33-я, но поуже летней. Катит нормально, неплохая резина в целом. Купил 4 баллона за 32000, весят они 100 кг.

А сегодня приехала такая весьма полезная хреновина:



Датчики внутренние, показывает давление в колесе, температуру и напряжение бортовой сети. Установку приурочу к ТО-90, ибо не успела приехать к моменту перехода на зимнюю резину... Думаю, после праздников это случится.

Стоит эта потеха 9800, небольшого размера, пищит, когда что-то не так, поставить можно в любом месте на двусторонний скотч, который есть даже в комплекте.

Скажете: "Блажишь!" А вот хрен - я по осени проехал 200 км с давлением 0.9 атм в заднем колесе и заметил это тока, когда брат манометр попросил... Я тогда-то и показал на своей машине, как им пользоваться))) А перед поездкой было нормальное.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #194 : 05 12 2014, 00:47:26 »

На таких шинах (только 275/70 17) катаюсь 3-ю зиму, по снегу супер, а вот по льду слабовата.

ПС. На аватарке, как раз момент испытания этой резины сразу после покупки )))

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #195 : 05 12 2014, 05:31:47 »

Там где ехал прадик, навороченный от АРБ на видео ролике, жигуль на лысой резине проедет
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #196 : 05 12 2014, 08:46:56 »

Там где ехал прадик, навороченный от АРБ на видео ролике, жигуль на лысой резине проедет

Причём легче гораздо, ибо вес меньше)))
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #197 : 03 02 2015, 22:40:29 »

Освежу тему.

По доработкам. Собственно, ничего не делал, только ездил. На днях установил, наконец, сибишку такого плана:



Место установки подсвечено:



Сам блок:



Вышло всё довольно эстетично:



Антенну установил народную, 2001-й Лемм, доработал, как это советуют в гугле, прикрутил прям на багажник, в сложенном состоянии защищена им же и остаётся в пределах габаритов автомобиля. Массу кидать никуда не надо: всё от багажника.



По подвеске FOX.

Подвеску, как оказалось, ещё изготавливают и отправят только в конце февраля. Лететь она будет неделю. Честно говоря, ждать я уже задолбался.

Но поскольку на заднюю ось комплект уже давно лежит, то ребята из КБС предложили пригнать машину в ближайшее время, они начнут ей заниматься. Это сделаю в следующий понедельник.

По поломкам.

После большой поломки на Севере начал подзавывать редуктор, проехал с того момента уже 10 тысяч, недавно он начал постукивать при ускорении после сброса газа (не всегда). Пусть пока живёт, развалится - возьму, благо почти все б/ушные редуктора стоят копейки и в превосходном состоянии, ибо мало кто на прадо съезжает с асфальта.

Рулевая рейка грохочет, будут лечить там же, где и установят подвеску. для лечения купил ремкомплект, полиуретановые сайлентблоки и 2 литра декстрона. Это болезнь, которая должна была лечиться по гарантии заменой, но проявила себя уже после неё.

Ну и на днях погнул удлинитель поворотного кулака, уже выпрямили его, такие у нас суровые пеньки (или железки, или камни) под снегом лежат.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #198 : 09 02 2015, 23:02:03 »

Ну. в общем то, отогнал на работы по подвеске, будем до середины марта подождать, ибо передняя приедет в конце февраля. А пока задняя и работы по рулевой.

Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #199 : 03 03 2015, 19:39:09 »

Подвеску закончили. Машину буду забирать в середине марта.
Стало чуть повыше, примерно см на 4 от того, что имелось. От штатного вообще дофига, дюймов на 4-5, наверное.

Из-за подрамника КДСС перекашивала машину, стаб вообще расположился удивительным образом, постукивая о раму:



Теперь стабилизаторов нет. Блок КДСС и цилиндры пока оставили, потому что убрать их недолго, а если возникнут проблемы - возвращать в исходное состояние муторно. Пусть пока живут. Без стабилизаторов подвеска получила ещё несколько см хода.

Задние амортизаторы, как уже писал, куплены ещё в ноябре, по цене в 30 тысяч, Фоксы толщиной 2 дюйма без регулировки:





Передние планировались тоже Фоксы, которые были заказаны ещё в начале декабря. Но в итоге, прождав всю зиму, так мы их и не получили. Может, весной и вышлют уже. Но весьма кстати оказался в наличии комплект аналогичных Кингов, поэтому, чтобы не выжидать неизвестно сколько, их и поставили. По стоимости они мне обошлись в 140 тысяч. Когда-то, когда курс был около 35 рублей, цена у них была значительно веселее...





От московских реагентов под днищем творится кромешный ад...



Жить стало лучше, жить стало веселей. Работы на чуть-чуть: устранить остаточные явления разложения на Кольском, заменить наружный ШРУС (кстати, неродной, корейский, родные, несмотря на тяжкую долю живее всех живых), да и всё...

Первым испытанием новой подвески, не считая сосисочных выездов, будет поездка за тюльпанами в степь в конце апреля-на майские.
Записан