Подвеску закончили. Машину буду забирать в середине марта.
Стало чуть повыше, примерно см на 4 от того, что имелось. От штатного вообще дофига, дюймов на 4-5, наверное.
Из-за подрамника КДСС перекашивала машину, стаб вообще расположился удивительным образом, постукивая о раму:
Теперь стабилизаторов нет. Блок КДСС и цилиндры пока оставили, потому что убрать их недолго, а если возникнут проблемы - возвращать в исходное состояние муторно. Пусть пока живут. Без стабилизаторов подвеска получила ещё несколько см хода.
Задние амортизаторы, как уже писал, куплены ещё в ноябре, по цене в 30 тысяч, Фоксы толщиной 2 дюйма без регулировки:
Передние планировались тоже Фоксы, которые были заказаны ещё в начале декабря. Но в итоге, прождав всю зиму, так мы их и не получили. Может, весной и вышлют уже. Но весьма кстати оказался в наличии комплект аналогичных Кингов, поэтому, чтобы не выжидать неизвестно сколько, их и поставили. По стоимости они мне обошлись в 140 тысяч. Когда-то, когда курс был около 35 рублей, цена у них была значительно веселее...
От московских реагентов под днищем творится кромешный ад...
Жить стало лучше, жить стало веселей. Работы на чуть-чуть: устранить остаточные явления разложения на Кольском, заменить наружный ШРУС (кстати, неродной, корейский, родные, несмотря на тяжкую долю живее всех живых), да и всё...
Первым испытанием новой подвески, не считая сосисочных выездов, будет поездка за тюльпанами в степь в конце апреля-на майские.