'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785220 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1070 : 25 08 2016, 09:33:03 »

значит, у меня "прогрессивная система впрыска"... ;)
ну CR(комман рейл) далеко не отсталая система;D ;D ;D ;D ;D

По мнению экспертов, топливо с высоким цетановым числом не является обязательно лучшим – оптимальный показатель числа составляет от 50 до 60. При цетановом числе больше 60 топливо становится, так сказать, «насыщенным», и дальнейшее его увеличение попросту не имеет смысла. Для цетанового числа допустимо значение от 40 до 55. Так, по стандартам, действующим в России, минимальный показатель цетанового числа для дизельного топлива должен быть не меньше 45, в Европе – минимум 48.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1401
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1071 : 25 08 2016, 09:52:27 »

...Случиться это может с каждым, но с разною степенью вероятности. Степень вероятности возникновения трещины поршня  зависит от тех факторов которые я перечислил выше...
Вы же делаете все правильно: следите за форсунками, заправляетесь правильным топливом, не ставите чип и пр. То есть с Вами подобное не может случиться? Или все же может?

... А ждать что это случиться обязательно 100% и тереть об этом сутками...как и о сажевом фильтре, это уже, похоже, ближе к Кащенко...
Кстати, Ваших сообщений в этой теме, наверное, больше всего. :)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1072 : 25 08 2016, 10:06:05 »


Вы же делаете все правильно: следите за форсунками, заправляетесь правильным топливом, не ставите чип и пр. То есть с Вами подобное не может случиться? Или все же может?

ПОВТОРЮСЬ: Случиться это может с каждым, но с разною степенью вероятности.
В определение "каждый" я тоже попадаю
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1073 : 25 08 2016, 10:08:55 »


Кстати, Ваших сообщений в этой теме, наверное, больше всего. :)
Вы СЧИТАЕТЕ количество сообщений или ЧИТАЕТЕ содержание их?? Даже, если просто  СЧИТАЕТЕ количество не вникая в содержание , то данные не верны.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1074 : 25 08 2016, 11:47:15 »

России, минимальный показатель цетанового числа для дизельного топлива должен быть не меньше 45, в Европе – минимум 48.
Ныне действующий российский ГОСТ ГОСТ Р 52368-2005 есть полная калька европейского ЕН 590:2009. Посему, как в Европе, так и в России минимальное цетановое число для летного топлива не 45 и не 48, а 51. Для арктического, которое до минус 44 градусов - не менее 47.
Вот так.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1401
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1075 : 25 08 2016, 12:51:55 »

...По мнению экспертов, топливо с высоким цетановым числом не является обязательно лучшим – оптимальный показатель числа составляет от 50 до 60. При цетановом числе больше 60 топливо становится, так сказать, «насыщенным», и дальнейшее его увеличение попросту не имеет смысла. Для цетанового числа допустимо значение от 40 до 55. Так, по стандартам, действующим в России, минимальный показатель цетанового числа для дизельного топлива должен быть не меньше 45, в Европе – минимум 48.
Вы бы этта... знак копирайта что ли ставили, когда выдержки из интернета слово в слово вставляете. А то ведь авторы различных статеек тоже иногда ошибаются. Нельзя так слепо верить всему, что кто-то где-то понапишет. :)
Записан

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Фортунер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1076 : 25 08 2016, 13:08:20 »

Хочу попробовать вот это ДТ Танеко, очень высокое ЦЧ более 58, не скажется ли такое высокое ЦЧ на поршни наших Прадо?
Ездил и езжу на Лукойле, там ЦЧ чуть более 51...
Вот паспорт ДТ Танеко (не реклама):


На некоторых заправках татнефть под брендом танеко продают обычный ДТ, полную ветку обсуждения читал на форуме ойл клуб (раздел топливо ), из за данной информации отказался от танеко.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1077 : 25 08 2016, 13:26:40 »


Вы бы этта... знак копирайта что ли ставили, когда выдержки из интернета слово в слово вставляете. А то ведь авторы различных статеек тоже иногда ошибаются. Нельзя так слепо верить всему, что кто-то где-то понапишет. :)
Я не выдавал это за свои мысли, там написано: "по мнению экспертов", а не по МОЕМУ мнению  или мнению Францевича.

И еще, ЭТТА я  не копирую тупо статьи из инэта, если их содержание не совпадает с моей позицией, моей точкой зрения и моими знаниями....в рассматриваемом вопросе. Это касается как раз ЭТТАго...
Записан

rean-baby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: 21 RUS
  • Город:
    • Prado 3.0 Prestige 2014
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1078 : 25 08 2016, 15:54:59 »

Хочу попробовать вот это ДТ Танеко, очень высокое ЦЧ более 58, не скажется ли такое высокое ЦЧ на поршни наших Прадо?
Ездил и езжу на Лукойле, там ЦЧ чуть более 51...
Вот паспорт ДТ Танеко (не реклама):


Татнефть у нас продает два вида ДТ - Танеко по 35 руб, и так называемое ГОСТовское за 31.20 руб. Zlt пишет о соответствии нашего госта и европейского. Скорее танеко - это просто коммерческий ход татнефти.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1401
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1079 : 25 08 2016, 15:58:29 »

...Я не выдавал это за свои мысли, там написано: "по мнению экспертов", а не по МОЕМУ мнению  или мнению Францевича...
Тогда озвучьте, кто эти "эксперты".
Записан