'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1080 : 26 08 2016, 09:05:43 »

Поршни -гавно, Японские инженеры-дураки, лучшие поршни-это зеленые, а еще лучше купив авто сразу поменять поршни на самые зеленые, место в России, где качественно меняют поршня на зеленые за 100 000р тоже можно найти...в теме есть координаты.

Францевич, оставьте этих сарказмов. Желчный пузырь не вечный.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1081 : 26 08 2016, 11:20:26 »

Еще один дизель.У клубня marat1.В ветке 120 прадо отписался,пробег 200.Жара,скорость за 100.Я так понял ,на Прадо нужно ездить в морозы и не больше 60км.Вот тебе и мечта с качеством.Францевич ,я уже писал что чем больше пробеги у машин ,тем чаще будут у прадоводов вылазить сей геморой.В данный момент сейчас катаются  много машин с малыми пробегами.Когда пробеги будут к 150-200тыщам,вот тоггда хваленных инженров накроет лавина.А по времени это 4-5 лет.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1082 : 26 08 2016, 11:28:05 »

я уже писал что чем больше пробеги у машин ,тем чаще будут у прадоводов вылазить...
Потрясающе тонкая мысль :) :) :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1083 : 26 08 2016, 11:35:51 »

я уже писал что чем больше пробеги у машин ,тем чаще будут у прадоводов вылазить...
Потрясающе тонкая мысль :) :) :)
Решил меня подбнуть.Высшего образования нету,средняя логика присутствует.Плохо когда есть вышка ,а логика отсутствуе,Золтой ты наш. ;)
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1084 : 26 08 2016, 11:40:09 »

А не может это быть из-за того что ДВС не прогреваем после ночи ?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1085 : 26 08 2016, 12:52:47 »

Еще один дизель.У клубня marat1.В ветке 120 прадо отписался,пробег 200.Жара,скорость за 100.Я так понял ,на Прадо нужно ездить в морозы и не больше 60км.Вот тебе и мечта с качеством.Францевич ,я уже писал что чем больше пробеги у машин ,тем чаще будут у прадоводов вылазить сей геморой.В данный момент сейчас катаются  много машин с малыми пробегами.Когда пробеги будут к 150-200тыщам,вот тоггда хваленных инженров накроет лавина.А по времени это 4-5 лет.
Начнем с того , что Прадо 120 с дизелем 3,0 литра официально в Россию не поставлялись, а ввозились перегонщика и серыми дилерами и восновном б/у  со скрученным пробегом(для большего заработка перегонщика), поэтому то, что у marat1 на одометре его Прадо120 нарисовано 200 тыс км пробега, то  по факту там все 600 000км как минимум...поэтому не убедил ты меня, не тот пример. А за 600 000км пробега пусть лопается тот поршень...это нормально...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1086 : 26 08 2016, 14:26:47 »

Начнем, уж тогда с того, что у клубня marat1- 150 ый кузов.
Блееаа лишь бы че нить написать некоторым, видимо читать уже совсем западло стало!!!
600 ни 1 теперь прадик 150тый не пробежит!
вот и меня проблема не миновала.
сегодня была дефектовка:
на всех поршнях трещины. задрало 3 цилиндр......
потеря мощности, черный дым, литр масла на 30 км жор.
трасса. за бортом +34. скорость 150км.ч
пробег 230тк. 2010год.

Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1087 : 26 08 2016, 14:36:45 »

Начнем, уж тогда с того, что у клубня marat1- 150 ый кузов.
Ну я не лажу по всему форуму, как топикстартер предоставил инфу так я и ответил, там про 150 кузов ни слова...там про ветку 120.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1088 : 26 08 2016, 14:46:29 »

Вот именно про ветку 120, а не про кузов 120. "А это две большие разницы..."(с)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1089 : 26 08 2016, 15:09:01 »

Вот именно про ветку 120, а не про кузов 120. "А это две большие разницы..."(с)
Ну все проехали, не возбуждайся, нашел ошибку, молодец! Все оценили.

По НОРМАЛЬНОЙ логике в ветке про 120 Прадо отписываются по 120 Прадо, ну ни как ни по линкольну.
Записан