'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1560 : 18 10 2016, 22:55:44 »

ТЕ для серьезных действий сейчас,для начала нужно влить от 150 до 200 тыс рубл.
Постгарантийную машину тяжело будет отремонтировать за счет ОД имхо,а за эти деньги можно и мотор починить.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1561 : 18 10 2016, 22:57:55 »

Так вы начали ремонтировать мотор?
на днях приступим!

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1562 : 18 10 2016, 22:59:41 »

Так вы начали ремонтировать мотор?
на днях приступим!
Отчет с фото может выложите?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1563 : 18 10 2016, 23:00:49 »

Так вы начали ремонтировать мотор?
на днях приступим!
Отчет с фото может выложите?
никаких проблем)

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1564 : 18 10 2016, 23:07:11 »

Так вы начали ремонтировать мотор?
на днях приступим!
Отчет с фото может выложите?
никаких проблем)
А какие поршни будут? Оригинал? Или другого производителя?
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1565 : 19 10 2016, 00:58:08 »

amstrad1973, Позвольте полюбопытствовать,а ваш интерес в данном вопросе праздный?
Не сочтите за грубость,нет желания обидеть. Но машина моя, и вероятность что после ремонта буду продавать близка к 100%. Не хотелось бы сильно распространять ее фото. Хотя продавать не планировал. Столько вложено в нее,и вебасто, и шумку сделал полную,комплекс противоугонный достойный. Рация,фаркоп,и прочее. Да и на обслуживании не экономил,масло раз в 5 тык менял весь срок эксплуатации.И на гарантии когда была и после,для себя делал ,не для штампика ОД. И про чип хоть тут и льют отдельные  "умники" различные сомнительные версии,все равно остаюсь при своем мнении. Нормальный чип двигло не гробит,разгон гораздо мягче и не нужно крутить его до отсечки,как например если без чипа на обгоне встречка показалась и тебе кикдаун быстрый нужен.Это гораздо хуже для дизеля. Короче жаль до соплей что такое говенное качество моторов.
Записан


Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1566 : 19 10 2016, 01:22:20 »

amstrad1973, Позвольте полюбопытствовать,а ваш интерес в данном вопросе праздный?
Не сочтите за грубость,нет желания обидеть. Но машина моя, и вероятность что после ремонта буду продавать близка к 100%. Не хотелось бы сильно распространять ее фото. Хотя продавать не планировал. Столько вложено в нее,и вебасто, и шумку сделал полную,комплекс противоугонный достойный. Рация,фаркоп,и прочее. Да и на обслуживании не экономил,масло раз в 5 тык менял весь срок эксплуатации.И на гарантии когда была и после,для себя делал ,не для штампика ОД. И про чип хоть тут и льют отдельные  "умники" различные сомнительные версии,все равно остаюсь при своем мнении. Нормальный чип двигло не гробит,разгон гораздо мягче и не нужно крутить его до отсечки,как например если без чипа на обгоне встречка показалась и тебе кикдаун быстрый нужен.Это гораздо хуже для дизеля. Короче жаль до соплей что такое говенное качество моторов.
А зачем продавать мафыну с откапиталенным мотором ? И что брать взамен?
Мы вот тут спорили,спорили,вариантов чот не особо много
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160695.0
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1567 : 19 10 2016, 02:10:56 »

Да,парни обращайте внимание на такую особенность при запуске двигателя.
У меня при запуске после ночи, кратковременно из выхлопной шел сизый дым. Пару -тройку секунд,как бы облако такое притаившееся в двигателе с вечера.Далее никакой дымности не наблюдалось.Первый раз, этот симтом проявился после поездки в Питер клубом, на белые ночи. ТЕ после трассового пробега.Кто ездил в Питер на машине тот хорошо знает что трасса Мск.-Спб. физически не позволяет "положить" двигатель,дорога сплошь по населенным пунктам, и разогнать машину до 120 км/час проблема. А уж больше,да еще и долгое время так "Гнать" это вообще не мыслимо. Тем более ехали в колоне,  довольно щадящий скоростной режим. После остановки запустил двигатель минут через 20-30,и в зеркала заднего вида увидел тот самый сизый дым. Не придал на тот момент, этому большого значения. Долго ехали,топливо может,да мало ли!?!?!? Потом это стало повторяться по чаще,не скажу что это было на постоянку,а так "блуждающая особенность" то есть,то нет. В жару почаще и при переменчивой погоде влажность повышенная,днем тепло,ночью холодно.Вот тут по чаще появлялся симптом. Я понаблюдал за этим какое-то время и поехал к ОД. Пробег на тот момент был около 50 тыс. Ну и начались долгие и очень неприятные препирания с ОД. Дым видим,что делать не знаем. И отсыл на некачественное топливо,и еще много-много разных версий и предположений. Все эта философия отнимает много сил и времени,но на тот момент я на законных основаниях(еще не истек срок гарантии) трахал им моцк. Предлагалось множество путей борьбы с этим: ездий и наблюдай(что я и так с успехом каждый день делал),подумаем еще,и самый потрясный был : купи у нас еще год гарантии,и если сломается то тогда и починим. Я говорил что уменя еще больше полу-года гарантии,и давайте мы с вами эту проблему решим в этот срок и тогда я крепко задумаюсь о покупке еще года гарантии. короче после ОЧЕНЬ долгих мытарств по согласованию с ОД мне была заменена вся топливная, ТНВД,Форсы,прокладки,магистраль и тд. помыт топливн. бак. Потому как было самое логичное предположение у ОД что не исправна топливн. аппаратура и как аргумент в топливном баке на сетке были металлические частички.Других причин они не видели. Компрессия кстати была в идеале. Коррекция форсунок в идеале и на холодную при запуске,и на горячем двигле. Я так теперь понимаю, это как раз поршень и начал писать завещание.Короче эти работы были выполнены за неделю до окончания гарантийного срока автомобиля. Проблема с дымом не ушла. Заехал после 500 км.пробега после ремонта к ОД поговорил с мастером сказал что как дымила так и дымит. Ну типа, езди, че ты паришься, пол года на новое гарантии у тебя есть,а так там больше ломаться и не чему. Если вылезет то починим. ну и ездил. ТО так же каждые 5 тык,форсы проверял регулярно,Серега Фрукт подтвердит,он собственно и проверял, все было в идеале. Масло не ела,ну хотя для правды на 5 тысячах если менять масло,то  и не заметишь.
Вот и самое главное.Где-то недели за 2 до смерти поршня,дымить при запуске стал гораздо сильнее и постоянно. на каждом холодном пуске дым видел,на горячем как и было то есть -то нет.
Короче если у кого дымит при запуске сизым дымом,крепко задуматься нужно.
Или я просто уже на воду дую,обжегшись на молоке? Ну хотя....дымить-то не должна.
 
Записан


Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1568 : 19 10 2016, 02:24:29 »

amstrad1973, Позвольте полюбопытствовать,а ваш интерес в данном вопросе праздный?
Не сочтите за грубость,нет желания обидеть. Но машина моя, и вероятность что после ремонта буду продавать близка к 100%. Не хотелось бы сильно распространять ее фото. Хотя продавать не планировал. Столько вложено в нее,и вебасто, и шумку сделал полную,комплекс противоугонный достойный. Рация,фаркоп,и прочее. Да и на обслуживании не экономил,масло раз в 5 тык менял весь срок эксплуатации.И на гарантии когда была и после,для себя делал ,не для штампика ОД. И про чип хоть тут и льют отдельные  "умники" различные сомнительные версии,все равно остаюсь при своем мнении. Нормальный чип двигло не гробит,разгон гораздо мягче и не нужно крутить его до отсечки,как например если без чипа на обгоне встречка показалась и тебе кикдаун быстрый нужен.Это гораздо хуже для дизеля. Короче жаль до соплей что такое говенное качество моторов.
А зачем продавать мафыну с откапиталенным мотором ? И что брать взамен?
Мы вот тут спорили,спорили,вариантов чот не особо много
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160695.0
Ну во первых вот после такого финта,я как -то буду волноваться очень сильно на дальних дистанциях. а нервничать в дороге я очень не люблю. Нет доверия. Это для меня как жениться на проститутке,она тебе каждый день говорит что завязала,и ты единственный. И вроде говорит так искренне,и борщ варит вкусный старательно,и в постели искусница(опыт, че уж там),а вот на долго все равно одну оставлять ссыкотно,ибо доверия на 100% нет.
Во вторых реально есть сейчас куда впихнуть те ср-ва что можно получить при продаже. И это будет точно не автомобиль. Че-то такая жопа с бизнесом,а вопросов очень много открытых пока висит. Квартира например новая в которую надо въезжать и до хрена чего покупать нужно. Именно по этому нет свободных средств сейчас зарубаться с ОД. А под жопу какое -нибудь говнецо прикупить что бы вообще не жалко,и не пешком зимой кашу месить.
Записан


Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1569 : 19 10 2016, 06:30:26 »

Ведь дефект не тотальный и кто-то, действительно, спокойно ездит на этих машинах.
Спокойно ездит тот, кто не читает "местный" бред в этой теме, не чипует свои дизеля стремясь на перекрестке с места обогнать Порше+своевременно и в полном объеме делает регламентные работы по ТО.
Записан