Да,парни обращайте внимание на такую особенность при запуске двигателя.
У меня при запуске после ночи, кратковременно из выхлопной шел сизый дым. Пару -тройку секунд,как бы облако такое притаившееся в двигателе с вечера.Далее никакой дымности не наблюдалось.Первый раз, этот симтом проявился после поездки в Питер клубом, на белые ночи. ТЕ после трассового пробега.Кто ездил в Питер на машине тот хорошо знает что трасса Мск.-Спб. физически не позволяет "положить" двигатель,дорога сплошь по населенным пунктам, и разогнать машину до 120 км/час проблема. А уж больше,да еще и долгое время так "Гнать" это вообще не мыслимо. Тем более ехали в колоне, довольно щадящий скоростной режим. После остановки запустил двигатель минут через 20-30,и в зеркала заднего вида увидел тот самый сизый дым. Не придал на тот момент, этому большого значения. Долго ехали,топливо может,да мало ли!?!?!? Потом это стало повторяться по чаще,не скажу что это было на постоянку,а так "блуждающая особенность" то есть,то нет. В жару почаще и при переменчивой погоде влажность повышенная,днем тепло,ночью холодно.Вот тут по чаще появлялся симптом. Я понаблюдал за этим какое-то время и поехал к ОД. Пробег на тот момент был около 50 тыс. Ну и начались долгие и очень неприятные препирания с ОД. Дым видим,что делать не знаем. И отсыл на некачественное топливо,и еще много-много разных версий и предположений. Все эта философия отнимает много сил и времени,но на тот момент я на законных основаниях(еще не истек срок гарантии) трахал им моцк. Предлагалось множество путей борьбы с этим: ездий и наблюдай(что я и так с успехом каждый день делал),подумаем еще,и самый потрясный был : купи у нас еще год гарантии,и если сломается то тогда и починим. Я говорил что уменя еще больше полу-года гарантии,и давайте мы с вами эту проблему решим в этот срок и тогда я крепко задумаюсь о покупке еще года гарантии. короче после ОЧЕНЬ долгих мытарств по согласованию с ОД мне была заменена вся топливная, ТНВД,Форсы,прокладки,магистраль и тд. помыт топливн. бак. Потому как было самое логичное предположение у ОД что не исправна топливн. аппаратура и как аргумент в топливном баке на сетке были металлические частички.Других причин они не видели. Компрессия кстати была в идеале. Коррекция форсунок в идеале и на холодную при запуске,и на горячем двигле. Я так теперь понимаю, это как раз поршень и начал писать завещание.Короче эти работы были выполнены за неделю до окончания гарантийного срока автомобиля. Проблема с дымом не ушла. Заехал после 500 км.пробега после ремонта к ОД поговорил с мастером сказал что как дымила так и дымит. Ну типа, езди, че ты паришься, пол года на новое гарантии у тебя есть,а так там больше ломаться и не чему. Если вылезет то починим. ну и ездил. ТО так же каждые 5 тык,форсы проверял регулярно,Серега Фрукт подтвердит,он собственно и проверял, все было в идеале. Масло не ела,ну хотя для правды на 5 тысячах если менять масло,то и не заметишь.
Вот и самое главное.Где-то недели за 2 до смерти поршня,дымить при запуске стал гораздо сильнее и постоянно. на каждом холодном пуске дым видел,на горячем как и было то есть -то нет.
Короче если у кого дымит при запуске сизым дымом,крепко задуматься нужно.
Или я просто уже на воду дую,обжегшись на молоке? Ну хотя....дымить-то не должна.