'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785443 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1570 : 19 10 2016, 06:33:52 »

И про чип хоть тут и льют отдельные  "умники" различные сомнительные версии,все равно остаюсь при своем мнении. Нормальный чип двигло не гробит,
Главное слово Нормальный, только вот где он? Ни на одну коробочку и прошивку толком нет документов с мотор теста, а говорить об официальном одобрении от Тойота вообще не приходится. 8D
Но все что то "шьют" и что то "пишут"
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1571 : 19 10 2016, 06:40:00 »

Да,парни обращайте внимание на такую особенность при запуске двигателя.
У меня при запуске после ночи, кратковременно из выхлопной шел сизый дым. Пару -тройку секунд,как бы облако такое притаившееся в двигателе с вечера.Далее никакой дымности не наблюдалось.Первый раз, этот симтом проявился после поездки в Питер клубом, на белые ночи. ТЕ после трассового пробега.Кто ездил в Питер на машине тот хорошо знает что трасса Мск.-Спб. физически не позволяет "положить" двигатель,дорога сплошь по населенным пунктам, и разогнать машину до 120 км/час проблема. А уж больше,да еще и долгое время так "Гнать" это вообще не мыслимо. Тем более ехали в колоне,  довольно щадящий скоростной режим. После остановки запустил двигатель минут через 20-30,и в зеркала заднего вида увидел тот самый сизый дым. Не придал на тот момент, этому большого значения. Долго ехали,топливо может,да мало ли!?!?!? Потом это стало повторяться по чаще,не скажу что это было на постоянку,а так "блуждающая особенность" то есть,то нет. В жару почаще и при переменчивой погоде влажность повышенная,днем тепло,ночью холодно.Вот тут по чаще появлялся симптом. Я понаблюдал за этим какое-то время и поехал к ОД. Пробег на тот момент был около 50 тыс. Ну и начались долгие и очень неприятные препирания с ОД. Дым видим,что делать не знаем. И отсыл на некачественное топливо,и еще много-много разных версий и предположений. Все эта философия отнимает много сил и времени,но на тот момент я на законных основаниях(еще не истек срок гарантии) трахал им моцк. Предлагалось множество путей борьбы с этим: ездий и наблюдай(что я и так с успехом каждый день делал),подумаем еще,и самый потрясный был : купи у нас еще год гарантии,и если сломается то тогда и починим. Я говорил что уменя еще больше полу-года гарантии,и давайте мы с вами эту проблему решим в этот срок и тогда я крепко задумаюсь о покупке еще года гарантии. короче после ОЧЕНЬ долгих мытарств по согласованию с ОД мне была заменена вся топливная, ТНВД,Форсы,прокладки,магистраль и тд. помыт топливн. бак. Потому как было самое логичное предположение у ОД что не исправна топливн. аппаратура и как аргумент в топливном баке на сетке были металлические частички.Других причин они не видели. Компрессия кстати была в идеале. Коррекция форсунок в идеале и на холодную при запуске,и на горячем двигле. Я так теперь понимаю, это как раз поршень и начал писать завещание.Короче эти работы были выполнены за неделю до окончания гарантийного срока автомобиля. Проблема с дымом не ушла. Заехал после 500 км.пробега после ремонта к ОД поговорил с мастером сказал что как дымила так и дымит. Ну типа, езди, че ты паришься, пол года на новое гарантии у тебя есть,а так там больше ломаться и не чему. Если вылезет то починим. ну и ездил. ТО так же каждые 5 тык,форсы проверял регулярно,Серега Фрукт подтвердит,он собственно и проверял, все было в идеале. Масло не ела,ну хотя для правды на 5 тысячах если менять масло,то  и не заметишь.
Вот и самое главное.Где-то недели за 2 до смерти поршня,дымить при запуске стал гораздо сильнее и постоянно. на каждом холодном пуске дым видел,на горячем как и было то есть -то нет.
Короче если у кого дымит при запуске сизым дымом,крепко задуматься нужно.
Или я просто уже на воду дую,обжегшись на молоке? Ну хотя....дымить-то не должна.
Спасибо за отзыв.Начинает уже что то проясняться.Александр ,хотел еще раз переспросить.По поводу запуска  мотора после стоянки.Значит в зеркала заднего вида можно было наблюдать этот СИЗЫЙ ДЫМ.?Вроде у этих хваленных инженеров с этим дымом ,был косяк с колечками под форсунками.Я когда на предыдущей пузотерке ,физически глушил ЕГр,там тоже присутствовало облако только черное.При запуске плюнет черным и под машиной остаются мелкие частицы сажи.Так же запускаются наши отечественные дизеля.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1572 : 19 10 2016, 06:44:12 »



Компрессия кстати была в идеале.

 О какой начинающейся трещине может идти речь?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1573 : 19 10 2016, 09:01:32 »

Александр21, прочел последних три твоих топика.
Ну...., даже и не знаю, что сказать после фразы
Цитировать
Нормальный чип двигло не гробит!
Гробит, еще как гробит, гробит его даже вкл постоянно кнопка климота или кондишина, гробит причем конкретно его турбокомпрессор, а ты уверяешь общество о том, что добавив еще больше нагрузку турбокомпрессором, и большим количеством топлива, а еще и если с в добавок не совсем удачным для ресурса ДВС алгоритмом впрыска, то .................................................................... :-[
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1574 : 19 10 2016, 09:13:28 »



Компрессия кстати была в идеале.

 О какой начинающейся трещине может идти речь?
+1 Так же хотел этот момент уточнить, как минимум был бы при холодном запуске, разброс вспышки по цилиндрам, его тресло бы, и без внимания это по любому бы не прошло.
Сизый дым в диз. ДВС подтверждает две версии.
1- Горит моторное масло.
2- Догорает в выпускном тракте из за позднего впрыска топливо.
Определяется легко по запаху выхлопа.
Иногда дым путают с паром.

Со слов, при начале движения или длительной остановки первый запуск двигателя, сопровождался сизым дымом (если это не пар скопившееся за ночь в виде конденсата в глушителе), так вот это момент направляет на скопившееся моторное масло впускном тракте.
На ходу сизый дым может давать поздний впрыск.
Если кататься с поздним впрыском, то выход из строя поршневой неизбежен.
Подчеркиваю, что работа диз. ДВС на позднем впрыске мягче, чем на правильно выставленном.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1575 : 19 10 2016, 09:27:28 »

....в топливном баке на сетке были металлические частички.Других причин они не видели. Компрессия кстати была в идеале. Коррекция форсунок в идеале и на холодную при запуске,и на горячем двигле. Я так теперь понимаю, это как раз поршень и начал писать завещание.
 

У меня вопрос к специалистам: откуда у человека была стружка на сетке?
Вряд ли с поршней?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1576 : 19 10 2016, 09:28:27 »

С топливного насоса.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1577 : 19 10 2016, 09:30:08 »

+1 Через обратку.
По другому и не могло, не надо было его мыть.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1578 : 19 10 2016, 10:10:39 »


Со слов, при начале движения или длительной остановки первый запуск двигателя, сопровождался сизым дымом (если это не пар скопившееся за ночь в виде конденсата в глушителе), так вот это момент направляет на скопившееся моторное масло впускном тракте.
На ходу сизый дым может давать поздний впрыск.
Если кататься с поздним впрыском, то выход из строя поршневой неизбежен.
Подчеркиваю, что работа диз. ДВС на позднем впрыске мягче, чем на правильно выставленном.

1)Как было замечено выше Fenixом:  Колечки под форсунками могут дать эффект -первый запуск ДВС сопровождается сизым дымом.

и 2) мои наблюдения: "Льющие" форсунки (будь то принудительно с помощью Чипа или просто неисправные) могут дать такой же эффект-первый запуск ДВС сопровождается сизым дымом.

В общем вопросов, как всегда больше чем внятных ответов.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1579 : 19 10 2016, 10:30:40 »

Францевич, сначала нужно определиться что горит, масло или топливо, а потом двигаться далее.
Тут как пример еще и EGR, можно приплести.  :-[
Записан