Томат, Мне ничего говорить не надо. Вы с Францевич, можете организовать свой кружок по интересам,и заниматься разоблачением владельцев машин которые отдают за машину свои кровно заработанные с одной лишь целью:Всеми силами обогнать на светофоре порше (прям мегаспортивный авто),даже ценой убитого двигателя своего автомобиля.
Вообще писать не люблю,очень ленивый. И все что писал выше это хотел донести инфу для людей которые возможно сталкивались с такой проблемой или не хотят с ней столкнуться. А веселить Вас прикольными философскими пикировками, кто умнее образованнее, и опытнее,и все легко определяют на вкус и глаз ну совсем нет желания.
И так,в кач-ве ремарки. Чип стоял у меня ДИМ ЧИП.Тот самый который устанавливает ОД у себя в тех центрах. На момент когда первый раз был замечен дым,чип я снял. машина работала в штатном режиме. Катал так довольно долгое время. Дымить при запуске продолжала.
ОД конечно все сплошь криворукие и тупые,и они конечно без Ваших с Францевич советов, нихера не разбираются в дизельных двигателях. И не могли на вкус и цвет понять что же там подливает,не доливает и не там где нужно догорает. Вы-то,умнички диагноз на раз поставили(сам виноват) и все разобрали по полочкам.
Но вот как-то у них,ОД, получилось предположить что возможно подливает одна из форсунок,или проблема в колечках под форсами.
Нет же не это было причиной, писал ранее что мне было поменяно все: ТНВД,ФОРСЫ,КОЛЕЧКИ,ПРОКЛАДКИ.ОД кстати был в курсе что машина чипована,не было у них к этому претензий.
Все это время пока шли изыскания, ни какого чипа не стояло и после ремонта тоже не стояло,управлялись форсы заводскими настройками ЭБУ двигателя. ДЫМ ОСТАВАЛСЯ!!!
В том -то и был вопрос,и ОД были не единственными,я пол-мск объездил консультировался на предмет что может быть с дымлением. Множество гипотез,самые распространенные это ранний-поздний впрыск,льющая форса,масло в цилиндре.НА момент поломки машина прошла 136 000 км. Я Готов Признать, что я сам дурак- угробил свой автомобиль,крайне частыми ТО. Но я не знаю что нужно делать с легендарным качеством ТОЙОТА мать их за ногу, с их двигателем что бы он умирал на таких пробегах,а те люди у кого пробег 80 тыс и никогда ничего отродясь не стояло тоже ведь сами виноваты в поломке машины уж только тем что смели на ней ездить.
Как -то,так.
Огромная просьба к ВАМ обоим, постарайтесь не каментить мои посты,запретить не могу, но желания заниматься словесной мастурбацией нет ни какого. Я заранее и безоговорочно признаю что ВЫ с Францевич, САМЫЕ, САМЫЕ ПРИСАМЫЕ умнички,грамотные и опытные. ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ и ТОЛЬКО ВЫэталонно эксплуатируете ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО,и самый главный ваш соперник это ВЫ,сами. Так по моему в рекламе преподносят.
Не хочу больше участвовать в детективном кружке. Большая просьба ничего не отвечайте,я все уже признал- я дурак и не умею ездить на машине и обслуживать ее.