'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1590 : 19 10 2016, 13:23:26 »

Францевич, ты верно не понимаешь, что значит "льющая" форсунка.
Чиповка может корректровать объем впрыска= время открытия форсунки, и угол опережения впрыска. Но заставить распылитель не распылять не может никакая электроника, ибо распылитель- это обычный металлический клапан.
Так- же чипом поднимается давление наддува- это наверное самое основное в чиповании турбомоторов.
Даже если допустить, что к разрушению поршней приводит именно изменение алгоритмов работы ЭСУД, то это может сказать лишь о том, что мотор 1КД построен без запаса прочности.

Сколько сил добавляется чиповкой? Вряд- ли более 20. По 5 сил на цилиндр...
Увеличение мощности всего на 10% убивает мотор...

Вернемся к моторам других производителей аналогичного объема/мощности...
У БМВ дизеля объемом 2.5 литра имеют мощность выше 200 лошадок, 3-х литровые и того больше...
У ВАГа 2.0 дизеля сравнимой мощности (180л.с.), а 3.0 тДи уже по 250 сил...
Я уж не говорю за Хундай/Киа 2.2 литра 190 сил...

Но у них нет даже таких, казалось бы минимальных на общем фоне количества машин, поломок поршней. Ну вот нет и всё тут.
У нас- же из 280-ти проголосовавших имеется 27 случаев... Не хило так да? 10% из числа активных пользователей форума...

Я не имею в виду, что в реале пропорция именно такая. Но задайте себе вопрос, сколько случаев остались "за кадром"?
Машин ездит десятки тысяч. Здесь тусуются из них- едва десятая часть.

В общем резюмирую: не важно по какой причине трещат поршни у 1КД.  Чиповка или ещё что...
Всё равно в рассуждениях мы приходим к тому, что косяк на Тойоте.
Тем более, что Тойота сама предлагает "волшебные коробочки" собственного производства для увеличения мощности. Даже специальную серию выпускала (как у Арсенала) А стало быть по идее должна была заложить запас прочности хотя- бы до тех самых 200 лошадей. Но... получилось то,что получилось.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1591 : 19 10 2016, 13:30:29 »

KapeJI, не согласен с тобой, так как эл. только управляет форсункой, та в свою очередь не только распыляет, но и держит (запирает) клапан подачи топлива с рейки, которая под неслабым давлением. 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1592 : 19 10 2016, 13:34:10 »

Вот ты все время приводишь пример других производителей и объем двигателя, возьми этот объем и подели на цилиндры, вот я разделил и вижу не совсем хорошую картину для поршня ДВС Прадо.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1593 : 19 10 2016, 13:36:19 »

Францевич, ты верно не понимаешь, что значит "льющая" форсунка.
Сколько сил добавляется чиповкой? Вряд- ли более 20. По 5 сил на цилиндр...
Увеличение мощности всего на 10% убивает мотор...

 Думай как знаешь, а вот для меня чиповка чиповке рознь и прошивка прошивке тоже, можно мощность увеличить и на 5л/сил на цилиндр НО безграмотно и как результат -трещина, а можно и на 30л/с на цилиндр, но грамотно и все будет работать. В нашем случае все прошивки и чипы, это результат работы взбудораженного мозга электронных "гениев" и хороших продавцов , но ни как не результат работы технических лабораторий с соответствующим оборудованием и специалистами.
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1594 : 19 10 2016, 13:42:55 »

Томат, Мне ничего говорить не надо. Вы с Францевич, можете организовать свой кружок по интересам,и заниматься разоблачением владельцев машин которые отдают за машину свои кровно заработанные с одной лишь целью:Всеми силами обогнать на светофоре порше (прям мегаспортивный авто),даже ценой убитого двигателя своего автомобиля.
 Вообще писать не люблю,очень ленивый. И все что писал выше это хотел донести инфу для людей которые возможно сталкивались с такой проблемой или не хотят с ней столкнуться. А веселить Вас прикольными философскими пикировками, кто умнее образованнее, и опытнее,и все легко определяют на вкус и глаз ну совсем нет желания.
 И так,в кач-ве ремарки. Чип стоял у меня ДИМ ЧИП.Тот самый который устанавливает ОД  у себя в тех центрах. На момент когда первый раз был замечен дым,чип я снял. машина работала в штатном режиме. Катал так довольно долгое время. Дымить при запуске продолжала.
 ОД конечно все сплошь криворукие и тупые,и они конечно без Ваших с Францевич советов, нихера не разбираются в дизельных двигателях. И не могли на вкус и цвет понять что же там подливает,не доливает и не там где нужно догорает. Вы-то,умнички диагноз на раз поставили(сам виноват) и все разобрали по полочкам.
Но вот как-то у них,ОД, получилось предположить что возможно подливает одна из форсунок,или проблема в колечках под форсами.
Нет же не это было причиной, писал ранее что мне было поменяно все: ТНВД,ФОРСЫ,КОЛЕЧКИ,ПРОКЛАДКИ.ОД кстати был в курсе что машина чипована,не было у них к этому претензий.
Все это время пока шли изыскания, ни какого чипа не стояло и после ремонта тоже не стояло,управлялись форсы заводскими настройками ЭБУ двигателя. ДЫМ ОСТАВАЛСЯ!!!
В том -то и был вопрос,и ОД были не единственными,я пол-мск объездил консультировался на предмет что может быть с дымлением. Множество гипотез,самые распространенные это ранний-поздний впрыск,льющая форса,масло в цилиндре.НА момент поломки машина прошла 136 000 км. Я Готов Признать, что я сам дурак- угробил свой автомобиль,крайне частыми ТО. Но я не знаю что нужно делать с легендарным качеством ТОЙОТА мать их за ногу, с их двигателем что бы он умирал на таких пробегах,а те люди у кого пробег 80 тыс и никогда ничего отродясь не стояло тоже ведь сами виноваты в поломке машины уж только тем что смели на ней ездить.
Как -то,так.
Огромная просьба к ВАМ обоим, постарайтесь не каментить мои посты,запретить не могу, но желания заниматься словесной мастурбацией нет ни какого.  Я заранее и безоговорочно признаю что ВЫ с Францевич, САМЫЕ, САМЫЕ ПРИСАМЫЕ умнички,грамотные и опытные. ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ и ТОЛЬКО ВЫэталонно эксплуатируете ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО,и самый главный ваш соперник это ВЫ,сами. Так по моему в рекламе преподносят.
Не хочу больше участвовать в детективном кружке. Большая просьба ничего не отвечайте,я все уже признал- я дурак и не умею ездить на машине и обслуживать ее.


   
Записан


KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1595 : 19 10 2016, 13:45:29 »

Вот ты все время приводишь пример других производителей и объем двигателя, возьми этот объем и подели на цилиндры, вот я разделил и вижу не совсем хорошую картину для поршня ДВС Прадо.
Вот именно! Я об этом и пишу. Производить 3-х литровый двигатель на 4 цилиндрах- это кретинизм! И при чем здесь чиповки, прошивки и вся остальная лабудень?
Так что мы всё равно вернемся к производителю- Тойоте. :)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1596 : 19 10 2016, 13:52:34 »

Францевич, ты верно не понимаешь, что значит "льющая" форсунка.
Сколько сил добавляется чиповкой? Вряд- ли более 20. По 5 сил на цилиндр...
Увеличение мощности всего на 10% убивает мотор...

 Думай как знаешь, а вот для меня чиповка чиповке рознь и прошивка прошивке тоже, можно мощность увеличить и на 5л/сил на цилиндр НО безграмотно и как результат -трещина, а можно и на 30л/с на цилиндр, но грамотно и все будет работать. В нашем случае все прошивки и чипы, это результат работы взбудораженного мозга электронных "гениев" и хороших продавцов , но ни как не результат работы технических лабораторий с соответствующим оборудованием и специалистами.

Ну ты хоть технические характеристики 1КД глянь... На каких режимах достигается МАКСИМАЛЬНАЯ мощность.
Это обороты двигателя далеко за 3000, которые практически никогда нет необходимости поддерживать.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1597 : 19 10 2016, 14:07:24 »

Александр21, вот ты обиделся, я лично на этом форуме не однократно говорил, о том, что мыть топливную не только вредно Винсом (можно мыть но на стенде) но и смертельно, кроме ТНВД где плунжер идет по допускам сумасшедших цифр и при сухом топливе просто клинит, стружка это только пол беды.
Кроме стружки, возможно после промывки где все какашки из ТНВД пошли на форсунку, что могло привести к подвисанию иглы, это хорошо. что ее вообще не раскололо.
Может вообще подвисание иглы и спровоцировало удар в цилиндре, что и привело его к расколу?
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1598 : 19 10 2016, 14:35:21 »

Мляяя!!!!!!! ладно, еще 5 минут.
Я и пытаюсь найти и становить какую-то причинно-следственную связь.Которая поможет другим проскочить этот гемор. И пытаюсь объяснить что я, как владелец этой машины не конченый придурок, и это не первая моя Тойота. И эту машину я брал с прицелом долгой эксплуатации,и цели убить не ставил совсем. И вложено в нее еще было столько что можно было сразу купить 200-й. по тем временам.
И да,первые симтпомы,тот самый дым, появились после мытья форсунок. Это делал ОД в котором я обслуживался,на пробеге в 40 000 тыс. и это они мне рекомендовали это сделать. Я не знаю послужило ли именно это причиной. Но,еще раз повторяюсь машина дымила,то да то нет,не постоянно это было. Компрессия в норме. Форсы в норме. Долго это исследовал ОД они всеми силами старались соскочить с этого вопроса. Оставлял машину у них на ночь. Утром приходил диагност и подключал комп следил за форсами в момент первого пуска,потом в рабочем температурном диапазоне. Наличие стружки в топл. баке позволило аргументировать перед ТМС замену топливной,типа есть следы  разрушения тнвд.
Все было поменяно, вот сижу смотрю на заказ-наряд. Я присутствовал при этом.И результат тот-же дым при запуске остался. Я НЕ ЗНАЮ по чему,и ОД не знал.
Я не в том возрасте что бы обижаться. В эту тему я пришел в поисках каких-то возможных, конкретных результатов или шагов в ремонте и попытался помочь другим делясь своей инфой. Мне сейчас не весело от всего этого. Безусловно  я машину починю. НО еще сидеть и читать как умные парни,ковыряются и находят в моих старых сообщениях противоречивую на их взгляд что-то скрывающую информацию. Ну совсем нет радости участвовать в этом пустом словоблудии.
Остаюсь при своем: двигло 1 КД гамно,без минимального запаса прочности. И виновен в этом именно завод изготовитель в первую очередь. Допускаю что мы тоже способствуем смерти движка,жить вообще вредно ,от этого умирают. Но на таких смешных пробегах это стыд. Если бы я пробежал тыс 600-800. я бы просто сказал ну да наверное время пришло.И условия эксплуатации на наших дорогах не способствуют продолжительной и счастливой жизни. Но 136 000 машина 90% времени бегает по Мск. нет на двиг. запредельных нагрузок. Нет тут возможности гонять. Прицепы не таскал. В ней -то 5 человек(полная загрузка пассажирами) за почти 6 лет ездили раза 4-5 от силы.2 Раза в Питере одноклубников в ресторан из ресторана отвез и в Мск. родителей пару тройку раз в аэропорт. Один езжу. Это стыд ТОЙОТЫ.
Записан


Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1599 : 19 10 2016, 14:39:26 »

Чип стоял у меня ДИМ ЧИП.Тот самый который устанавливает ОД  у себя в тех центрах..
Да за Ваши деньги Вам ОД хоть что поставят и за Ваши же деньги отремонтируют.
ОД в данный момент занял позицию хорошего барыги, вот и впаривают налево и направо, все что несет прибыль. Надеясь на то, что авось по гарантии пронесет, ну а если и не пронесет то тут пусть сам хозяин, за свои же деньги доказывает что они виноваты.
Записан