'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785444 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1580 : 19 10 2016, 10:42:24 »


Со слов, при начале движения или длительной остановки первый запуск двигателя, сопровождался сизым дымом (если это не пар скопившееся за ночь в виде конденсата в глушителе), так вот это момент направляет на скопившееся моторное масло впускном тракте.
На ходу сизый дым может давать поздний впрыск.
Если кататься с поздним впрыском, то выход из строя поршневой неизбежен.
Подчеркиваю, что работа диз. ДВС на позднем впрыске мягче, чем на правильно выставленном.

1)Как было замечено выше Fenixом:  Колечки под форсунками могут дать эффект -первый запуск ДВС сопровождается сизым дымом.

и 2) мои наблюдения: "Льющие" форсунки (будь то принудительно с помощью Чипа или просто неисправные) могут дать такой же эффект-первый запуск ДВС сопровождается сизым дымом.

В общем вопросов, как всегда больше чем внятных ответов.
1- Пункт про колечки это плохая герметичность, что ли? тогда опять же должен идти разброс по цилиндрам, о чем неоднократно говорил.
2- Пункт как многие тут утверждали, что стал особенно на холодную работать мягче, а у диз ДВС при холодном запуске, всегда принудительно делали ранний впрыск для лучшего воспламенения и при прогреве уходил в сторону позднего на нормальный рабочий угол.
В роторном ТВНД это делал автомат прогрева механическим путем толкая плунжер, в КомонРейл все проще, управляет эбу.
Впрыск который не уводит на раннюю точку, так же сопровождается сизым дымком, так как пока не прогреется, догорание происходит в выпускном тракте.

Звук при холодном прогреве,  может быть очень жестким.  8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1581 : 19 10 2016, 10:46:57 »

Кстати хотел бы подчеркнуть, форсунки могут быть исправны, а вот управление ими, то есть опять возвращаемся к чипу, не адекватными!!!
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1582 : 19 10 2016, 11:10:36 »


Со слов, при начале движения или длительной остановки первый запуск двигателя, сопровождался сизым дымом (если это не пар скопившееся за ночь в виде конденсата в глушителе), так вот это момент направляет на скопившееся моторное масло впускном тракте.
На ходу сизый дым может давать поздний впрыск.
Если кататься с поздним впрыском, то выход из строя поршневой неизбежен.
Подчеркиваю, что работа диз. ДВС на позднем впрыске мягче, чем на правильно выставленном.

1)Как было замечено выше Fenixом:  Колечки под форсунками могут дать эффект -первый запуск ДВС сопровождается сизым дымом.

и 2) мои наблюдения: "Льющие" форсунки (будь то принудительно с помощью Чипа или просто неисправные) могут дать такой же эффект-первый запуск ДВС сопровождается сизым дымом.

В общем вопросов, как всегда больше чем внятных ответов.
Я могу судить только об отечественных дизелях с простым рядным топливным насосом.Сизый дым возникает при запуске при  крайне низких и отрицательных температурах окружающей среды,несгоревшее ДТ вылетает в трубу.Даже когда нет проблем с техническим состоянием ДВС и топливной аппаратуры.Как отписывался ранее Александр у него присутствовало облако этого дыма и в жаркую погоду.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1583 : 19 10 2016, 11:22:59 »

Fenix, вот как раз от того, что нет возможности дать угол раннего впрыска (конечно и свечей накаливания которые работают еще при запущенном движке), из за рева экологов как обычно в Европе, научились и это делать, только уже на Роторных ТНВД.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1584 : 19 10 2016, 11:29:57 »

Fenix, вот как раз от того, что нет возможности дать угол раннего впрыска (конечно и свечей накаливания которые работают еще при запущенном движке), из за рева экологов как обычно в Европе, научились и это делать, только уже на Роторных ТНВД.
А про свечи накала,которые работают при запущеном моторе,я чета подзабыл. >:(  ;D icon_friends
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1585 : 19 10 2016, 11:54:02 »

Вопрос к специалистам:летом на пробеге 121000 км форсунки показывали: -0,4;-1,0; 0,1; 0,9. Сейчас пробег 129800 км и показывает: 1,7; -1,8; -0,2; -0,2. Чтобы это значило? Во 2-м цилиндре проблема образовывается? На холодную было: 1,8; -3,2; 0,3; 0,6, как прогрелась стало как выше написано.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1586 : 19 10 2016, 12:34:30 »

Кстати хотел бы подчеркнуть, форсунки могут быть исправны, а вот управление ими, то есть опять возвращаемся к чипу, не адекватными!!!
Так я об этом изначально говорил, что чиповка (это принудительный обман исправных форсунок)= "льющие"форсунки
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1587 : 19 10 2016, 13:16:38 »

Кстати хотел бы подчеркнуть, форсунки могут быть исправны, а вот управление ими, то есть опять возвращаемся к чипу, не адекватными!!!
Так я об этом изначально говорил, что чиповка (это принудительный обман исправных форсунок)= "льющие"форсунки
Если ты помнишь я с тобой соглашался.  ;D ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1588 : 19 10 2016, 13:18:39 »

Вопрос к специалистам:летом на пробеге 121000 км форсунки показывали: -0,4;-1,0; 0,1; 0,9. Сейчас пробег 129800 км и показывает: 1,7; -1,8; -0,2; -0,2. Чтобы это значило? Во 2-м цилиндре проблема образовывается? На холодную было: 1,8; -3,2; 0,3; 0,6, как прогрелась стало как выше написано.
К пробегу 150000 вообще есть рекомендации по смене форсунок, а это думаю значит, что проблемы наступаю практически у всех.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1589 : 19 10 2016, 13:18:52 »

Кстати хотел бы подчеркнуть, форсунки могут быть исправны, а вот управление ими, то есть опять возвращаемся к чипу, не адекватными!!!
Так я об этом изначально говорил, что чиповка (это принудительный обман исправных форсунок)= "льющие"форсунки
Если ты помнишь я с тобой соглашался.  ;D ;D ;D ;D
Тебя, ПОМНЮ ;D ;D ;D ;D ;D
Записан