Егр заростает и отваливает переодически куски сажи во впускной коллетор. Глушите ЕГР и отключайте програмно и ничего не лопнет. Кто не хочет глушить ЕГР мойте его каждые 10 тыков - тоже поможет.
Думаю, сейчас как минимум последуют логические возражения типа "ЕГР стоит на всех двигателях, а поршни трещат только у тойоты"
Хотя такая гипотеза, наверно, может существовать. Надо послушать мнения специалистов
Точнее мнение пи...лов-теоретиков. Конечно такаая версия у кого-то имеет место в голове,хотя....
Опять про себя: Мой двигатель разбирали на пробеге 75 000 ОД,когда меняли топливную. Чистили ЕГР. И на пробеге 100 тыс. чистили ЕГР,меняли грм. и ТД.
Да,егр был засран,что и ожидаемо. Но не настолько критично, что там кусками нагар отваливался.
Поршень крякнул на 136 000.
Предвосхищая "Умнейшие" вопросы: науя менялся ГРМ на 100 тыс. отвечаю: это я так захотел. И ЕГР за одно почистил.
Исключаю для себя этот фактор.
Это как "веский" аргумент о чиповке двигателя. Против которого тоже могу возразить: Мне доподлинно известно о Массовой чиповке TLC 200. Порядка 50-ти машин чиповались одновременно. Как раз где-то на Севеврах. Точнее не вспомню по моему даже в Тюменьской обл. Там и Администрация края и Какая-то из крупных нефтедобывающих компаний, большой партией машинки закупала. Ребята от сюда летали на установку и отладку. Да и кроме этих примеров на моих глазах находятся машины которые чипованы теми же самыми чипами что и у меня. И прадики и 200 е.
Будте добры,ткните пожалуйста в тему о хотя бы 20 ти случаях трещины или прогара поршня на 4,5 литровом двигателе которые ставились на 200 ки. И которые молотят гораздо в более тяжелых условиях чем мой. Я уверен что такая тема есть,только я ее пропустил по недогляду.