'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1640 : 19 10 2016, 23:58:11 »










Противники чипов вообще мне кажутся смешными! Вы знаете сколько лошадей в европейском прадо? 190, а в российском с оригинальным чипом 204! Вы хотите сказать что 14лошадей убивают поршня? Не смешите пи_ду, она и так смешная!


Смешная,не то слово! Моторы одинаковые и поршни стоят в них одинаковые. У нас двигатель  в стоке 173 л.с,а в Европе 190. Там по ходу в 30 % случаев поршни рассыпаются,нет не слышно этого? Ах ну да,там же все ТО во время делают,и топливо гораздо лучше нашенского. По этому таких проблем и не возникает. И вообще Европейцы умные они свои машины любят и по автобанам их длительными экстремальными пробегами в 130 км/ч не мучают. не то что мы колхозники не отесанные.)))
Короче, действительно не стоит смешить то,что и так смешное. Повторюсь, если поршень не выдерживает 100 000 пробега. А в массовом случае разрушения будь то прогар, или трещина, это интервал от 100 до 200 тыс.км.пробега. Инженеры ТОЙОТЫ должны совершить массовое Сэппуку.
Да тут еще проблема в том, что никто на этом форуме ничего толком не знает про эти моторы. Спрашивал тут у якобы мотористов, какая степень сжатия у европейских моторов? Один говорит, что меньше чем у наших, другой говорит, что больше, третий сказал, что моторы вообще одинаковые, хотя если смотреть по каталогу запчастей, там все другое, турбина,форсунки, поршня, головка, даже свечи накала другие.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1641 : 20 10 2016, 06:08:42 »

Егр заростает и отваливает переодически куски сажи во впускной коллетор. Глушите ЕГР и отключайте програмно и ничего не лопнет.  Кто не хочет глушить ЕГР мойте его каждые 10 тыков - тоже поможет.

Думаю, сейчас как минимум последуют логические возражения типа "ЕГР стоит на всех двигателях, а поршни трещат только у тойоты" :)

Хотя такая гипотеза, наверно, может существовать. Надо послушать мнения специалистов
Это не гипотеза. Это- фантазия.
"Куски сажи влетают в цилиндр, поршень бьет по ним и лопается..."
Если бы человек хотя- бы раз услышал, как поршень бьет по ГБЦ, через предмет, попавший в цилиндр, он бы так не писал.
При попадании постороннего предмета в камеру сгорания будет такой стук, который не услышать не возможно. Поверьте на слово. И не дай вам бог услышать это в своем моторе...

Впрочем, как я уже выше писал, если что- то и попадет в цилиндр (для начала благополучно миновав впускной клапан), то нормальные поршни от этого не лопнут. Будут вмятины на поршне, будет повреждена головка блока. Допускаю, что поршень может быть пробит насквозь, если предмет будет достаточно прочным и размерным... Но в любом случае будут следы от внешнего воздействия....

Мы- же имеем девственную поверхность днища поршня, только с трещинкой по оси поршневого пальца....



Какой предмет? По тексту ведешь себя как истеричка. Сажа она мелкая и при поподании в горшок рассыпается в пыль. Расстояния между головой и цилиндром  минимально( не бери в расчер выточку под камеру) упор поршня один раз  другой и в чем проблема ? Почему палец не сломает поршень? Яж говорил как вариант- и это мое мнение тебе не навязываемое. Ты же несешь бред про предмет в поршне icon_crazy2. И все как то дерзко - типа пойдем выйдем.  Как ты объяснишь единовременный выброс огромного облака сажи? И еще раз говорю при глушении егр было видно что кусок от общей массы сажи был оторван. По тексту создается впечатление что ты профессор механики который слышал все.  Вот нехотел сюда ничего писать, угораздило мат на форуме.
кто тебя читать- то заставляет? Я вообще не с тобой общался, так что иди лесом!
А лучше попробуй кусок сажи во впуск кинуть во время работы мотора.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1642 : 20 10 2016, 06:45:12 »

Мне доподлинно известно о Массовой чиповке  TLC 200. Порядка 50-ти машин чиповались одновременно. Как раз где-то на Севеврах. Точнее не вспомню по моему даже в Тюменьской обл. Там и Администрация края и Какая-то из крупных нефтедобывающих компаний, большой партией машинки закупала. Ребята от сюда летали на установку и отладку..


Хоть это к теме и не относится, но все же:
Внесу коррективы в Ваши "доподлинно" известные факты, да приезжали, года четыре назад,  "двое из лорца" на Севера(название города опущу, точно скажу ЯНАО) чиповали три 200-х(белый, светло синий, и серебристый металлик, гос номера тоже сказать?), все три-частные авто, два из них из города не выезжают, один ездит чуть побольше и чуть дальше. Когда я увидел как "мастера" режут жгуты проводов и на скрутку с пайкой+изолента цепляют свои коробочки, я понял все :o. Хорошо, хоть сейчас научились делать соединение пин ту пин, хоть провода не режут.

Немного поясню, для полноты картины Ваших "доподлинно" известных фактов:
 У Администрации(без разницы какой) и ЛЮБОЙ какой то крупной нефтедобывающей компании, деньги в бюджет на такие плюшки типо Чипы и прошивки не заложены(это не целевое использование средств), да и просто нет в них необходимости, если что то и закупается ими, то через гос закупки(на сайте гос закупок за последние 7-мь лет, нет информации о торгах на установку чипов).

Все Выше сказанное Вами оочень похоже на: "Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад"(с)
Посему имеем, то что имеем.

Так же не стоит забывать, что дизеля на Прадо и на 200-ке абсолютно разные и то что простит(проглотит) дизель на 200-ке, не выдерживает дизель на Прадо.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1643 : 20 10 2016, 07:00:34 »

У мня стоял и стои чип ОЭМ Тойота. Поршень пополам в том году.
Форсы не мыл,к ОД не ездил )
Про ОЕМ чим, свое мнение я высказывал выше, могу повторить:
1) ОЕМ чип разработан инженерами и испытан в лаборатории, имеет все сертификаты, на него есть все  показатели ТТХ снятые с использованием спец оборудования;
2) ОЕМ чип имеет официальное одобрение от Тойота;
Но замечу, что на данный момент и его сняли с производства, по каким причинам остается только гадать.

Если хоть один пункт можно применит к тем чипам и прошивкам, что мастырят  "самоделкины", я извенюсь
А пока, лично для меня, повторюсь:ВСЕ прошивки и чипы, это результат работы взбудораженного мозга электронных "гениев" и хороших продавцов , но ни как не результат работы технических лабораторий с соответствующим оборудованием и специалистами.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1644 : 20 10 2016, 08:50:00 »

Ну вот опять все подтерли, все глупости сказанные Карелом про ТПА теперь не сыскать.  ;D ;D ;D
Вот это для тебя из ссылки.
Форсунки
Назначение Угол опережения впрыска (начало впрыска топлива) и количество впрыскиваемого топлива (величина подачи) регулируются электрическим пусковым сигналом на форсунки. Такие форсунки вытесняют форсунки обычного типа с отдельным распылителем в корпусе. Подобно уже существующим устройствам для дизелей с непосредственным впрыском топлива (DI), для установки форсунок в головке цилиндров преимущественно используются прижимы. Это означает, что форсунки системы Common Rail могут устанавливаться на существующие дизели с непосредственным впрыском топлива без особых изменений конструкции головки блока цилиндров.

Про метки на шкивах надеюсь не надо тебе объяснять за чем они нужны?!!!  ;D ;D ;D

Вот версия хоть и старая но может дать просветление многим.
Из ссылки.


Угол опережения впрыска При небольших углах опережения впрыска, то есть при позднем впрыске, процесс сгорания протекает при низких температурах, что снижает эмиссию NOx, однако, если угол опережения впрыска слишком мал, то увеличиваются выброс углеводородов СН и расход топлива, как и эмиссия сажи на режимах больших нагрузок. При отклонении угла опережения впрыска от оптимального только на один градус п.к.в. эмиссия NOx может увеличиться на 5%. Отклонение угла на два градуса п.к.в. в сторону опережения впрыска может привести к увеличению максимального давления сгорания на 10 бар, а отклонение угла на два градуса п.к.в. в сторону запаздывания приводит к увеличению температуры отработавших газов на 20“С. Такая высокая чувствительность требует очень точного регулирования угла опережения впрыска.

 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1645 : 20 10 2016, 08:54:04 »

У мня стоял и стои чип ОЭМ Тойота. Поршень пополам в том году.
Форсы не мыл,к ОД не ездил )
Про ОЕМ чим, свое мнение я высказывал выше, могу повторить:
1) ОЕМ чип разработан инженерами и испытан в лаборатории, имеет все сертификаты, на него есть все  показатели ТТХ снятые с использованием спец оборудования;
2) ОЕМ чип имеет официальное одобрение от Тойота;
Но замечу, что на данный момент и его сняли с производства, по каким причинам остается только гадать.

Если хоть один пункт можно применит к тем чипам и прошивкам, что мастырят  "самоделкины", я извенюсь
А пока, лично для меня, повторюсь:ВСЕ прошивки и чипы, это результат работы взбудораженного мозга электронных "гениев" и хороших продавцов , но ни как не результат работы технических лабораторий с соответствующим оборудованием и специалистами.

Прочел про ОЕМ, и что эта коробка не обходит штатную электронную работу ЭБУ? И в чем разница? Прошивка упрощает это, видимо затерев штатную, при необходимости можно вернуть обратно, ведь ее все равно держат в базе прошивальщики.
Записан

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1646 : 20 10 2016, 13:43:29 »

Егр заростает и отваливает переодически куски сажи во впускной коллетор. Глушите ЕГР и отключайте програмно и ничего не лопнет.  Кто не хочет глушить ЕГР мойте его каждые 10 тыков - тоже поможет.

Думаю, сейчас как минимум последуют логические возражения типа "ЕГР стоит на всех двигателях, а поршни трещат только у тойоты" :)

Хотя такая гипотеза, наверно, может существовать. Надо послушать мнения специалистов
Это не гипотеза. Это- фантазия.
"Куски сажи влетают в цилиндр, поршень бьет по ним и лопается..."
Если бы человек хотя- бы раз услышал, как поршень бьет по ГБЦ, через предмет, попавший в цилиндр, он бы так не писал.
При попадании постороннего предмета в камеру сгорания будет такой стук, который не услышать не возможно. Поверьте на слово. И не дай вам бог услышать это в своем моторе...

Впрочем, как я уже выше писал, если что- то и попадет в цилиндр (для начала благополучно миновав впускной клапан), то нормальные поршни от этого не лопнут. Будут вмятины на поршне, будет повреждена головка блока. Допускаю, что поршень может быть пробит насквозь, если предмет будет достаточно прочным и размерным... Но в любом случае будут следы от внешнего воздействия....

Мы- же имеем девственную поверхность днища поршня, только с трещинкой по оси поршневого пальца....



Какой предмет? По тексту ведешь себя как истеричка. Сажа она мелкая и при поподании в горшок рассыпается в пыль. Расстояния между головой и цилиндром  минимально( не бери в расчер выточку под камеру) упор поршня один раз  другой и в чем проблема ? Почему палец не сломает поршень? Яж говорил как вариант- и это мое мнение тебе не навязываемое. Ты же несешь бред про предмет в поршне icon_crazy2. И все как то дерзко - типа пойдем выйдем.  Как ты объяснишь единовременный выброс огромного облака сажи? И еще раз говорю при глушении егр было видно что кусок от общей массы сажи был оторван. По тексту создается впечатление что ты профессор механики который слышал все. Вот нехотел сюда ничего писать, угораздило мат на форуме.
Да не бери в голову Kvu493!
Карел он не злодей,просто у него ТАКАЯ форма общения  8D
Кстати в твоей версии есть что то такое что МНЕ нравится. Правда я не моторист,но у меня поршень лопнул тоже после заглушки ЕГР. (!!)
Примерно тыс через 3-4. (мож в натуре В ЭТОМ собака зарыта)
Я те плюсанул. Давай Kvu493 не пропадай,а то надоели одни и те же версии  icon_friends
кстати, у меня ж в 14 году по гаранттии меняли клапан ЕГР, тут еще тема была.. вот с таким видео
а вот поршни поменяли через 2 года
<a href="https://www.youtube.com/v/2h_ESfx7rbs" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/2h_ESfx7rbs</a>
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1647 : 20 10 2016, 13:53:42 »

А можно подробнее про этот егр.  Зачем он нужен?  И для чего его отключать?  Что это дает и как потом работает двигатель?
Если вопросы тупые не обижайтесь.  Это же форум.
Записан
С ув.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1648 : 20 10 2016, 14:01:10 »

А можно подробнее про этот егр.  Зачем он нужен?  И для чего его отключать?  Что это дает и как потом работает двигатель?
Если вопросы тупые не обижайтесь.  Это же форум.
Если коротко то эта системы помогает современные двигатели загнать в более высокие экологические стандарты. В угоду зеленым и борцам за экологичность. Принцип работы клапана ЕГР простой часть отработаных газов перепускается через него в камеру сгорания где они должны догорать . Но при нашем очень не чистом топливе это ведет к другим плачевным результатам.Клапан засирается очень сильно,чт не способствует долголетию движка. Поскольку перепуск еще регулируется не только механически,то при его отключении нужно еще в программу управления двигателя вносить изменения.
Записан


Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1649 : 20 10 2016, 14:08:53 »

А можно подробнее про этот егр.  Зачем он нужен?  И для чего его отключать?  Что это дает и как потом работает двигатель?
Если вопросы тупые не обижайтесь.  Это же форум.
Бытует мнение, что егр, прогорает и ли обгорает при высоких температурах, из за неправильной работы клапана турбокомпрессора, а при чиптюнинге риск прогара просто увеличивается в разы. 
Записан