Мне доподлинно известно о Массовой чиповке TLC 200. Порядка 50-ти машин чиповались одновременно. Как раз где-то на Севеврах. Точнее не вспомню по моему даже в Тюменьской обл. Там и Администрация края и Какая-то из крупных нефтедобывающих компаний, большой партией машинки закупала. Ребята от сюда летали на установку и отладку..
Хоть это к теме и не относится, но все же:
Внесу коррективы в Ваши "доподлинно" известные факты, да приезжали, года четыре назад, "двое из лорца" на Севера(название города опущу, точно скажу ЯНАО) чиповали три 200-х(белый, светло синий, и серебристый металлик, гос номера тоже сказать?), все три-частные авто, два из них из города не выезжают, один ездит чуть побольше и чуть дальше. Когда я увидел как "мастера" режут жгуты проводов и на скрутку с пайкой+изолента цепляют свои коробочки, я понял все
. Хорошо, хоть сейчас научились делать соединение пин ту пин, хоть провода не режут.
Немного поясню, для полноты картины Ваших "доподлинно" известных фактов:
У Администрации(без разницы какой) и ЛЮБОЙ какой то крупной нефтедобывающей компании, деньги в бюджет на такие плюшки типо Чипы и прошивки не заложены(это не целевое использование средств), да и просто нет в них необходимости, если что то и закупается ими, то через гос закупки(на сайте гос закупок за последние 7-мь лет, нет информации о торгах на установку чипов).
Все Выше сказанное Вами оочень похоже на: "Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад"(с)
Посему имеем, то что имеем.
Так же не стоит забывать, что дизеля на Прадо и на 200-ке абсолютно разные и то что простит(проглотит) дизель на 200-ке, не выдерживает дизель на Прадо.