'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1630 : 19 10 2016, 19:40:50 »

Нет, у всех такая какаха. Топливо такое "чистое" евро 5, Made in РАША. другого нет. В мск.еще грех жаловаться. В Элисту приехал как в 90-е блин,надо знать где заправляться,свои подскажут. " заправки Лукойловские,аж 2 на город. На одной заливайся говорят. А про вторую: ну попробовать конечно можешь,но все прекрасно знают что туда сливают топливо самоварное. Зимой ездил,это отдельная тема. Кто на Лукойлах там заправляется не завелись, ибо было не типично холодно для того региона. А брат жены сразу сказал :Саш заправляйся только вот на этой заправке,гарантия что не примерзнешь,до -30. Знакомого заправка,сам очень пристально следит за кач. топлива что привозит. И правда проблем не было. Вод на таком гамне все и ездим. Но че-то вот не слышал, чтоб от плохого топлива поршня горели и трещали. Понятно что пользы для движков мало,но это.......
Записан


amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1631 : 19 10 2016, 20:05:29 »

amstrad1973, Позвольте полюбопытствовать,а ваш интерес в данном вопросе праздный?
Не сочтите за грубость,нет желания обидеть. Но машина моя, и вероятность что после ремонта буду продавать близка к 100%. Не хотелось бы сильно распространять ее фото. Хотя продавать не планировал. Столько вложено в нее,и вебасто, и шумку сделал полную,комплекс противоугонный достойный. Рация,фаркоп,и прочее. Да и на обслуживании не экономил,масло раз в 5 тык менял весь срок эксплуатации.И на гарантии когда была и после,для себя делал ,не для штампика ОД. И про чип хоть тут и льют отдельные  "умники" различные сомнительные версии,все равно остаюсь при своем мнении. Нормальный чип двигло не гробит,разгон гораздо мягче и не нужно крутить его до отсечки,как например если без чипа на обгоне встречка показалась и тебе кикдаун быстрый нужен.Это гораздо хуже для дизеля. Короче жаль до соплей что такое говенное качество моторов.
Ну интерес не совсем праздный, у меня такая же машина и как я понял, меня ждет тоже самое. Фото машины никто у вас не просит, это никому не интересно, интересует процесс ремонта мотора, нюансы всякие, какие детали будут
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1632 : 19 10 2016, 20:49:31 »

Егр заростает и отваливает переодически куски сажи во впускной коллетор. Глушите ЕГР и отключайте програмно и ничего не лопнет.  Кто не хочет глушить ЕГР мойте его каждые 10 тыков - тоже поможет.

Думаю, сейчас как минимум последуют логические возражения типа "ЕГР стоит на всех двигателях, а поршни трещат только у тойоты" :)

Хотя такая гипотеза, наверно, может существовать. Надо послушать мнения специалистов
Точнее мнение пи...лов-теоретиков. Конечно такаая версия у кого-то имеет место в голове,хотя....
Опять про себя: Мой двигатель разбирали на пробеге 75 000 ОД,когда меняли топливную. Чистили  ЕГР. И на пробеге 100 тыс. чистили ЕГР,меняли грм. и ТД.
 Да,егр был засран,что и ожидаемо. Но не настолько критично, что там кусками нагар отваливался.
Поршень крякнул на 136 000.
Предвосхищая "Умнейшие" вопросы: науя менялся ГРМ на 100 тыс. отвечаю: это я так захотел. И ЕГР за одно почистил.
Исключаю для себя этот фактор.
Это как "веский" аргумент о чиповке двигателя. Против которого тоже могу возразить: Мне доподлинно известно о Массовой чиповке  TLC 200. Порядка 50-ти машин чиповались одновременно. Как раз где-то на Севеврах. Точнее не вспомню по моему даже в Тюменьской обл. Там и Администрация края и Какая-то из крупных нефтедобывающих компаний, большой партией машинки закупала. Ребята от сюда летали на установку и отладку. Да и кроме этих примеров на моих глазах находятся машины которые чипованы теми же самыми чипами что и у меня. И прадики и 200 е.
Будте добры,ткните пожалуйста в тему о хотя бы 20 ти случаях трещины или прогара поршня на 4,5 литровом двигателе которые ставились на 200 ки. И которые молотят гораздо в более тяжелых условиях чем мой. Я уверен что такая тема есть,только я ее пропустил по недогляду.
Я вообще посты некоторых ту-ых одноклубников не читаю, мне интересен только ремонт в этой теме! Вот почему народ у нас такой тупой? Какие чипы? Какие прошивки? Вам японцы выпустили бюллетень, где дали понять, что поршни дерьмо и даже с производства сняли их. Ну что можно еще перетирать?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1633 : 19 10 2016, 21:03:33 »










Противники чипов вообще мне кажутся смешными! Вы знаете сколько лошадей в европейском прадо? 190, а в российском с оригинальным чипом 204! Вы хотите сказать что 14лошадей убивают поршня? Не смешите пи_ду, она и так смешная!




Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1634 : 19 10 2016, 21:39:41 »

Егр заростает и отваливает переодически куски сажи во впускной коллетор. Глушите ЕГР и отключайте програмно и ничего не лопнет.  Кто не хочет глушить ЕГР мойте его каждые 10 тыков - тоже поможет.

Думаю, сейчас как минимум последуют логические возражения типа "ЕГР стоит на всех двигателях, а поршни трещат только у тойоты" :)

Хотя такая гипотеза, наверно, может существовать. Надо послушать мнения специалистов
Это не гипотеза. Это- фантазия.
"Куски сажи влетают в цилиндр, поршень бьет по ним и лопается..."
Если бы человек хотя- бы раз услышал, как поршень бьет по ГБЦ, через предмет, попавший в цилиндр, он бы так не писал.
При попадании постороннего предмета в камеру сгорания будет такой стук, который не услышать не возможно. Поверьте на слово. И не дай вам бог услышать это в своем моторе...

Впрочем, как я уже выше писал, если что- то и попадет в цилиндр (для начала благополучно миновав впускной клапан), то нормальные поршни от этого не лопнут. Будут вмятины на поршне, будет повреждена головка блока. Допускаю, что поршень может быть пробит насквозь, если предмет будет достаточно прочным и размерным... Но в любом случае будут следы от внешнего воздействия....

Мы- же имеем девственную поверхность днища поршня, только с трещинкой по оси поршневого пальца....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1635 : 19 10 2016, 22:28:08 »

Францевич, ты верно не понимаешь, что значит "льющая" форсунка.
Сколько сил добавляется чиповкой? Вряд- ли более 20. По 5 сил на цилиндр...
Увеличение мощности всего на 10% убивает мотор...

 Думай как знаешь, а вот для меня чиповка чиповке рознь и прошивка прошивке тоже, можно мощность увеличить и на 5л/сил на цилиндр НО безграмотно и как результат -трещина, а можно и на 30л/с на цилиндр, но грамотно и все будет работать. В нашем случае ВСЕ прошивки и чипы, это результат работы взбудораженного мозга электронных "гениев" и хороших продавцов , но ни как не результат работы технических лабораторий с соответствующим оборудованием и специалистами.
Не все...
У мня стоял и стои чип ОЭМ Тойота. Поршень пополам в том году.
Форсы не мыл,к ОД не ездил )
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1636 : 19 10 2016, 22:47:51 »

Егр заростает и отваливает переодически куски сажи во впускной коллетор. Глушите ЕГР и отключайте програмно и ничего не лопнет.  Кто не хочет глушить ЕГР мойте его каждые 10 тыков - тоже поможет.

Думаю, сейчас как минимум последуют логические возражения типа "ЕГР стоит на всех двигателях, а поршни трещат только у тойоты" :)

Хотя такая гипотеза, наверно, может существовать. Надо послушать мнения специалистов
Это не гипотеза. Это- фантазия.
"Куски сажи влетают в цилиндр, поршень бьет по ним и лопается..."
Если бы человек хотя- бы раз услышал, как поршень бьет по ГБЦ, через предмет, попавший в цилиндр, он бы так не писал.
При попадании постороннего предмета в камеру сгорания будет такой стук, который не услышать не возможно. Поверьте на слово. И не дай вам бог услышать это в своем моторе...

Впрочем, как я уже выше писал, если что- то и попадет в цилиндр (для начала благополучно миновав впускной клапан), то нормальные поршни от этого не лопнут. Будут вмятины на поршне, будет повреждена головка блока. Допускаю, что поршень может быть пробит насквозь, если предмет будет достаточно прочным и размерным... Но в любом случае будут следы от внешнего воздействия....

Мы- же имеем девственную поверхность днища поршня, только с трещинкой по оси поршневого пальца....
У старых Камазов была такая болячка. Рассухаривалось седло клапана и в цилиндр вылетало ,звук как будто хана мотору .Тряска и стук . Ну вообщем так ! если водила опытный рассухариванме клапана ловил на начальной стадии и вовремя оборотов до сраки,куски завальцовывало в поршень и машина спокойно приходила с зимника (1500-3000 км) с небольшими потерями но своим ходом.Прохлопал- встал ,в мороз под минус 60
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1637 : 19 10 2016, 23:00:54 »

Егр заростает и отваливает переодически куски сажи во впускной коллетор. Глушите ЕГР и отключайте програмно и ничего не лопнет.  Кто не хочет глушить ЕГР мойте его каждые 10 тыков - тоже поможет.

Думаю, сейчас как минимум последуют логические возражения типа "ЕГР стоит на всех двигателях, а поршни трещат только у тойоты" :)

Хотя такая гипотеза, наверно, может существовать. Надо послушать мнения специалистов
Это не гипотеза. Это- фантазия.
"Куски сажи влетают в цилиндр, поршень бьет по ним и лопается..."
Если бы человек хотя- бы раз услышал, как поршень бьет по ГБЦ, через предмет, попавший в цилиндр, он бы так не писал.
При попадании постороннего предмета в камеру сгорания будет такой стук, который не услышать не возможно. Поверьте на слово. И не дай вам бог услышать это в своем моторе...

Впрочем, как я уже выше писал, если что- то и попадет в цилиндр (для начала благополучно миновав впускной клапан), то нормальные поршни от этого не лопнут. Будут вмятины на поршне, будет повреждена головка блока. Допускаю, что поршень может быть пробит насквозь, если предмет будет достаточно прочным и размерным... Но в любом случае будут следы от внешнего воздействия....

Мы- же имеем девственную поверхность днища поршня, только с трещинкой по оси поршневого пальца....



Какой предмет? По тексту ведешь себя как истеричка. Сажа она мелкая и при поподании в горшок рассыпается в пыль. Расстояния между головой и цилиндром  минимально( не бери в расчер выточку под камеру) упор поршня один раз  другой и в чем проблема ? Почему палец не сломает поршень? Яж говорил как вариант- и это мое мнение тебе не навязываемое. Ты же несешь бред про предмет в поршне icon_crazy2. И все как то дерзко - типа пойдем выйдем.  Как ты объяснишь единовременный выброс огромного облака сажи? И еще раз говорю при глушении егр было видно что кусок от общей массы сажи был оторван. По тексту создается впечатление что ты профессор механики который слышал все.  Вот нехотел сюда ничего писать, угораздило мат на форуме.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1638 : 19 10 2016, 23:12:30 »

Егр заростает и отваливает переодически куски сажи во впускной коллетор. Глушите ЕГР и отключайте програмно и ничего не лопнет.  Кто не хочет глушить ЕГР мойте его каждые 10 тыков - тоже поможет.

Думаю, сейчас как минимум последуют логические возражения типа "ЕГР стоит на всех двигателях, а поршни трещат только у тойоты" :)

Хотя такая гипотеза, наверно, может существовать. Надо послушать мнения специалистов
Это не гипотеза. Это- фантазия.
"Куски сажи влетают в цилиндр, поршень бьет по ним и лопается..."
Если бы человек хотя- бы раз услышал, как поршень бьет по ГБЦ, через предмет, попавший в цилиндр, он бы так не писал.
При попадании постороннего предмета в камеру сгорания будет такой стук, который не услышать не возможно. Поверьте на слово. И не дай вам бог услышать это в своем моторе...

Впрочем, как я уже выше писал, если что- то и попадет в цилиндр (для начала благополучно миновав впускной клапан), то нормальные поршни от этого не лопнут. Будут вмятины на поршне, будет повреждена головка блока. Допускаю, что поршень может быть пробит насквозь, если предмет будет достаточно прочным и размерным... Но в любом случае будут следы от внешнего воздействия....

Мы- же имеем девственную поверхность днища поршня, только с трещинкой по оси поршневого пальца....



Какой предмет? По тексту ведешь себя как истеричка. Сажа она мелкая и при поподании в горшок рассыпается в пыль. Расстояния между головой и цилиндром  минимально( не бери в расчер выточку под камеру) упор поршня один раз  другой и в чем проблема ? Почему палец не сломает поршень? Яж говорил как вариант- и это мое мнение тебе не навязываемое. Ты же несешь бред про предмет в поршне icon_crazy2. И все как то дерзко - типа пойдем выйдем.  Как ты объяснишь единовременный выброс огромного облака сажи? И еще раз говорю при глушении егр было видно что кусок от общей массы сажи был оторван. По тексту создается впечатление что ты профессор механики который слышал все. Вот нехотел сюда ничего писать, угораздило мат на форуме.
Да не бери в голову Kvu493!
Карел он не злодей,просто у него ТАКАЯ форма общения  8D
Кстати в твоей версии есть что то такое что МНЕ нравится. Правда я не моторист,но у меня поршень лопнул тоже после заглушки ЕГР. (!!)
Примерно тыс через 3-4. (мож в натуре В ЭТОМ собака зарыта)
Я те плюсанул. Давай Kvu493 не пропадай,а то надоели одни и те же версии  icon_friends
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1639 : 19 10 2016, 23:42:01 »










Противники чипов вообще мне кажутся смешными! Вы знаете сколько лошадей в европейском прадо? 190, а в российском с оригинальным чипом 204! Вы хотите сказать что 14лошадей убивают поршня? Не смешите пи_ду, она и так смешная!


Смешная,не то слово! Моторы одинаковые и поршни стоят в них одинаковые. У нас двигатель  в стоке 173 л.с,а в Европе 190. Там по ходу в 30 % случаев поршни рассыпаются,нет не слышно этого? Ах ну да,там же все ТО во время делают,и топливо гораздо лучше нашенского. По этому таких проблем и не возникает. И вообще Европейцы умные они свои машины любят и по автобанам их длительными экстремальными пробегами в 130 км/ч не мучают. не то что мы колхозники не отесанные.)))
Короче, действительно не стоит смешить то,что и так смешное. Повторюсь, если поршень не выдерживает 100 000 пробега. А в массовом случае разрушения будь то прогар, или трещина, это интервал от 100 до 200 тыс.км.пробега. Инженеры ТОЙОТЫ должны совершить массовое Сэппуку.
Записан